8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 6 7 8 9 10 11 12


1 - скоба; 2 - ввод; 3 - втулка; 4 - шайба; 5 - втулка; 6 - шланг гибкий (экранирующий); 7 - кабель; 8 - скоба; 9 - пластина

Рисунок 2.6 - Подключение блоков



2.2.5.3 Подключить БОС изделия к ССОИ в соответствии с рисунком 2.6 в следующем порядке:

- надеть на свободный конец кабеля поз.7 шланг гибкий (экранирующий) БАЖК.302641.006 входящий в состав изделия;

- вывернуть втулку поз.5 из ввода поз.2 ключом 24 и извлечь из ввода шайбу поз.4 и втулку поз.3;

- снять со свободного конца кабеля внешнюю изоляцию на расстоянии от 100 до 120 мм;

надеть на кабель втулку поз.5, шайбу поз.4 и втулку поз.3; завести кабель во ввод поз.2, закрутить втулку поз.5 ключом 24, не прилагая чрезмерных усилий во избежание деформации пластмассовой втулки поз.5, и накрутить на втулку поз.5 резьбовую гайку шланга поз.6;

- свободный конец оплетки А шланга поз.6 предварительно закрепить скобой 8, а наконечник завести под болт клеммы ±>, и затянуть болт клеммы ±>;

- на концах проводов кабеля снять изоляцию на длине от 8 до 10 мм, и закрепить их скобой поз.1, обмотав в месте крепления лентой ПВХ до необходимого диаметра;

- прозвонить и промаркировать провода, используя бирки БЖАК.754415.003;

- подать напряжение питания и измерить его значение на соответствующих цепях кабеля. Оно должно быть в пределах от 10,2 до 30 В;

- подсоединить провода к соответствующим контактам колодки ССОИ под винты в соответствии с таблицей 2.1, а свободные концы проводов изолировать лентой ПВХ, закрепить шланг 6 на столбе (опоре) скобами (рисунки 2.4, 2.5). Таблица 2.1 1 I Цепь

кон так та J

Назначение

Минус питания

Плюс питания

Нормально замкнутый контакт выходного реле первого канала

Общий контакт выходного реле первого канала

Нормально разомкнутый контакт выходного реле первого канала Общий контакт выходного реле первого канала с последовательно включенным резистором 6,2 кОм

Нормально замкнутый контакт выходного реле второго канала

Примечание

Состояние контактов выходных реле в дежурном режиме -° НЗ

-оНР

1=-ООН

6,2 кОм



№ кон так та

Цепь

Назначение

Примечание

Общий контакт выходного реле второго канала

Нормально разомкнутый контакт выходного реле второго канала

Общий контакт выходного реле второго канала с последовательно включенным резистором 6,2 кОм

Не используется

Дистанционный контроль

Примечание - Нормально замкнутый контакт - замкнутый в дежурном режиме.

2.3 Подготовка изделия к работе, наладка и пуск изделия

2.3.1 Установить органы управления на БОС следующим образом:

- переключатели ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - в положение 1 ;

- тумблер 0,5 с - 4 с - в положение, соответствующее необходимой длительности сигнала ТРЕВОГА ;

- тумблер ДК - в положение для управления изделием по переднему фронту сигнала ДК (используется с большинством типов сСоИ), в положение ~ для управления изделием по заднему фронту сигнала ДК (используется с ССОИ типа ГОБИ).

Установить переключатель ПЕРИОД на БЗ в положение 4 .

2.3.2 Подать напряжение питания на изделие. По истечении времени не более 60 с индикаторы КАНАЛ 1 и КАНАЛ 2 должны погаснуть.

2.3.3 Выполнить контрольные пересечения участка блокируемого рубежа равномерно по всей длине через 4 - 6 м, контролируя выдачу сигнала ТРЕВОГА по соответствующим индикаторам. При установке ПЛ на стойках пересечения выполнять полным преодолением зоны обнаружения в положении согнувшись , удаляясь от ПЛ на расстояние не менее 2,5 м. При установке ПЛ на полотне заграждения пересечение выполнять с одной стороны подходом к заграждению и обратно. Между пересечениями выдерживать паузу не менее 10 с.

2.3.4 В случае пропусков (отсутствие сигнала ТРЕВОГА ) при очередном контрольном пересечении увеличить чувствительность изделия, устанавливая соответствующий переключатель последовательно в положения 2 - 6 . После каждой регулировки продолжить контрольные пересечения по методике 2.3.3, начиная с места остановки.



1 ... 6 7 8 9 10 11 12