![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
IP-видеонаблюдение повышает качество обслуживания отеля![]() Управляющие отелей должны заботиться о том, чтобы бесконечный поток гостей и персонал ощущали себя счастливыми и в безопасности. Правильная организация охраны является ключевым фактором в оказании высококачественных потребительских услуг. Автомобили на стоянках могут стать мишенью для воров, вечеринки в номерах зачастую приносят беспокойство прочим гостям, вещи иногда оказываются не на своих местах, и при этом гости должны выполнять правила внутреннего распорядка отеля, а самое важное -- владельцы должны быть уверены в том, что их сотрудники правильным образом обращаются с клиентами. Именно поэтому отель Garden Place Hotel, что в Баффало, шт. Нью-Йорк, обратился в компанию Digital Surveillance Solutions Inc. для установки специализированной программной платформы по осуществлению IP-видеонаблюдения и IP-камер -- чтобы персонал мог осуществлять просмотр записанных и транслируемых в реальном времени видеоизображений, поступающих из отеля и расположенного неподалеку ресторана Salvatore's Italian Gardens, принадлежащего тому же владельцу. В качестве базовой платформы в системе используется программное обеспечение IP-видеонаблюдения Milestone XProtect Enterprise, управляющее 28 сетевыми камерами моделей Axis 210, 211 и 206, а также некоторым количеством аналоговых камер производства компании Toshiba, сигнал которых конвертируется в цифровую форму посредством видеосервера Axis 2400+. Отель Garden Place, расположенный неподалеку от скоростной магистрали штата Нью-Йорк в северном пригороде Баффало, находится в собственности и управлении семьи Сальваторе и семидесяти пяти наемных работников. Когда гости отеля входят в элегантное фойе главного входа и направляются к стойкам администраторов, всем с первого взгляда становится понятно: этот объект безопасен и находится под контролем. На стене за стойкой подвешена 61-дюймовая ЖК-панель, на которую выведены изображения с камер видеонаблюдения, расположенных в разных частях здания. Наши клиенты постоянно обращают внимание на эту панель, она на них действует потрясающе. Они останавливаются и с любопытством ее разглядывают; в это время наши сотрудники используют программную функцию HotSpot, чтобы переключаться между изображениями с разных камер. И тогда раздаются возгласы: Ого, круто! -- говорит Марк Джердж (Mark Jerge), главный управляющий отелем. ![]() Мы одновременно выводим изображения 25-ти из 28-ми камер, установленных по всему отелю, на две 61-дюймовых плоских проекционных панели JVC, одна из которых установлена в кабинете управляющего, а другая -- за стойками администраторов, -- сообщил Майк Блюменсон (Mike Blumenson), президент компании Digital Surveillance Solutions Inc. -- сертифицированного партнера компании Milestone, осуществившего установку системы. Технологический инструмент, который мы используем для одновременного вывода такого количества изображений на экран -- это встроенный в ПО компании Milestone монитор, позволяющий одновременный вывод до 64 изображений с камер. Вначале клиент выражал сомнение в том, что мы сможем одновременно наблюдать такое количество видеоматериалов с достаточной степенью детализации, однако программное обеспечение Milestone прекрасно справилось с этой задачей. Мы пользуемся всеми преимуществами мультиэкранного монитора, чтобы наблюдать изображения практически всего объекта в прекрасном качестве. Мы имеем примерно такую же картинку, как если бы на каждую камеру у нас стояло по отдельному 8-9-дюймовому монитору. Блюменсон продолжает: Система, применявшаяся перед этим, представляла собой панель 5х5 черно-белых мониторов, подключенных к цифровому видеорегистратору, который, в свою очередь, отдельными кабелями был подключен к каждой из камер видеонаблюдения, причем на каждый монитор с камеры шел отдельный кабель. Заказчик хотел иметь возможность обзора всего объекта одновременно на этой мониторной панели, но на ней этого достичь просто не удалось. И потому мы предложили замену на базе ПО от компании Milestone. Порядок в домеМы завоевали высочайшую репутацию благодаря качеству наших услуг, и всеми способами стремимся ее поддержать, -- заявил Джо Сальваторе, владелец отеля Garden Place Hotel. -- Система от Milestone -- лучший инструмент для того, чтобы мы могли нести круглосуточную вахту и иметь полный контроль над объектом. По вечерам в выходные дни в отеле осуществляет дежурство охранник, которому новая система дала возможность сократить количество контрольных обходов. Теперь он может получить представление о состоянии всего отеля в целом, не покидая свой пост.
Размеры отеля -- не единственная трудность, с которой приходилось бороться сотрудникам при осуществлении мониторинга до установки новой системы видеонаблюдения. Когда администраторы находились по служебной необходимости в расположенном на этой же улице ресторане или где-либо еще за пределами отеля, контролировать обстановку не представлялось возможным вообще. Мы вдвое расширили пропускную способность сети, чтобы гарантировать устойчивое функционирование системы, -- говорит Джердж. -- Теперь мы можем в ночное время наблюдать за обстановкой в отеле, находясь в нашем ресторане; для нас на самом деле важно иметь возможность постоянно контролировать оба объекта оптимальным образом. Блюменсон дал указание администратору системы видеонаблюдения настроить ПО Milestone таким образом, чтобы при возникновении каких-либо проблем с функционированием камер на его мобильный телефон поступало об этом сообщение. Зачастую мы можем разрешить системную проблему еще до того, как клиент узнает о том, что она вообще возникла, -- сказал он. Переход от цифрового видеорегистратора к полноценной системе IP-видеонаблюдения
К установке системы приступили в июле 2005 года, а завершена она была уже к концу августа, и до конца года мы экспериментировали с системными установками для того, чтобы оптимизировать работу системы. Блюменсон описывает процесс установки так: В сердце системы -- сервер в открытом для обозрения корпусе на базе двух процессоров Pentium Xeon, имеющий 1 Гбайт оперативной памяти и дисковый массив RAID 5. Мы не храним всю видеоинформацию на сервере -- только лишь записи за прошедшие сутки -- и каждую ночь производим архивацию накопившегося за прошедший день видео на USB-накопитель LaCie емкостью 1 Тбайт, подключенный к видеосерверу. Это наше основное устройство хранения. В ПО Milestone установлена автоматическая архивация по расписанию в 3 часа ночи ежесуточно. Емкости хватает, чтобы записывать изображения, полученные с 28-ми камер в течение десяти суток -- этого вполне достаточно для нужд нашего отеля. Прокладка кабелей категории 5 для подключения камер была осуществлена компанией, имеющей договор с отелем на оказание телекоммуникационных услуг. На территории отеля уже имелись четыре коммутационных шкафа, потому оказалось возможным осуществить подключение с использованием наборных панелей, размещенных в этих шкафах и воспользоваться уже осуществленными с помощью этих панелей соединениями. Это позволило снизить затраты на прокладку кабелей, -- объясняет Блюменсон. -- Примерно половина всех камер запитывается по кабелям Ethernet. Мы подаем электропитание из коммутационных шкафов на группу камер, состоящую из моделей Axis 210 и 211, а также нескольких камер уменьшенной модели 206. Для небольших помещений с хорошими условиями освещения подошли камеры модели Axis 210s, а модель Axis 211s превосходно подошла для работы в условиях переменных углов зрения и условий освещенности. Камеры модели 206s оказались вполне пригодными к работе в небольших пространствах и помогли сэкономить весьма существенную сумму в масштабе всего проекта.
Мы пользуемся системой от Milestone значительно более регулярно, нежели прибегали в свое время к помощи старой аналоговой системы, -- сообщил Джердж. -- В прежние времена, когда у нас возникали проблемы, разрешение которых было связано с просмотром видеоархивов, мне приходилось звонить поставщику старой системы и просить его помочь нам разыскать нужные видеофрагменты. Простота пользования опцией удаленного клиента дала мне возможность избежать этих тягот; работает это исключительно дружественным к пользователю образом. С использованием ПО от Milestone мы смогли на самом деле стать хозяевами нашей безопасности и в максимальной степени ее повысить. Высокотехнологичная инфраструктура, которая обеспечивает работу IP-видеонаблюдения, к тому же и предоставляет гостям беспроводной доступ в Интернет. Честный и всегда готовый помочь персоналУ нас нет внутренних проблем с кражей имущества -- наш персонал просто замечателен. И одна из причин тому состоит в том, что мы используем систему видеонаблюдения. Если бы даже кому-нибудь и пришла в голову мысль о том, чтобы покуситься на чужое имущество -- всем известно, что везде установлены камеры, и злоумышленник поймет, что за такие действия неминуемо придется нести ответственность по закону, -- сказал Джердж. -- Тем немногим, кто выражает недовольство наличием видеонаблюдения, мы бы посоветовали хорошенько подумать. Ведь те, кто честно занимается исполнением своих обязанностей, не обращают на камеры ни малейшего внимания.
Другой инцидент состоял в том, что вновь принятый на работу сотрудник в первый же день был пойман на воровстве у своих коллег. Сотрудник, работавший вместе с ним, высказал подозрение, которое администрация немедленно проверила, просмотрев изображение с камер -- и действительно, новичок запускал руку в чужие шкафчики для хранения личных вещей. Отель недавно ввел в эксплуатацию новый красиво отделанный бар, в котором производится торговля крепкими спиртными напитками. Чтобы держать под контролем помещение, где хранится спиртное, Блюменсон установил в нем новую камеру видеонаблюдения. Отель Garden Place нанимает новых сотрудников при каждом своем расширении, чтобы поддерживать постоянным норматив соотношения численности персонала к количеству гостей и номеров. При этом ежевечерне в отеле находится полный штат персонала, вне зависимости от заполненности номеров. Это позволяет поддерживать больший уровень персонального внимания к клиентам, чтобы каждый из гостей чувствовал себя желанным и качественно обслуживаемым. Руководство отеля не допускает случаев того, когда гость видит перед собой пустующую стойку регистрации, и новая система видеонаблюдения позволяет менеджерам быть уверенными, что гостей обслуживают незамедлительно и с высоким качеством.
Однако вовсе не всегда приходится наблюдать за персоналом. Иногда в поле зрения необходимо держать и гостей. В особенности -- вечером; наши сотрудники обожают эту систему за то, что она дает им самим почувствовать себя в безопасности, -- рассказал Джердж. -- Однажды ночью, сидя в ресторане, мы увидели, как один из гостей, выйдя из себя, позволил себе повысить голос на нашего сотрудника. Джо (Сальваторе) немедленно примчался на автомобиле, чтобы выпроводить хама из отеля. Вывод: видеонаблюдение позволяет нам быть уверенными в том, что дела идут именно так, как мы считаем нужным. Держать гостей в рамкахВ месяц отель реализует около 4 тысяч комнато-суток, то есть, его пропускная способность составляет примерно 6 тысяч гостей в месяц. В будние дни здесь все в порядке и покое. В такие дни мы принимаем в отеле своих корпоративных гостей, и ночью настолько тихо, что можно расслышать звук падения булавки на пол, -- говорит Джердж. -- А вот в уикенды обстановка оживляется -- из-за специальных акций, свадеб и прочих торжественных вечеров в ресторане. У нас есть романтические апартаменты с джакузи, которые привлекают множество пар. С помощью ПО Milestone мы можем установить тех, кто приглашает в свои номера слишком много посетителей, и остановить таких гостей. Или, скажем, пара начинает ссориться и не дает покоя другим гостям -- кто-либо из наших сотрудников в этом случае может вмешаться и погасить очаг беспокойства.
В отеле установлен жесткий пропускной режим, потому доподлинно известно, кто из работников входил и выходил из отеля и в какое именно время. С помощью видеонаблюдения возможна дополнительная проверка этих данных.
Ресторан Salvatore's Italian Gardens уже запланировал заменить свою устаревшую аналоговую систему на решение IP-видеонаблюдения на базе ПО Milestone, подобную той, что установлена в отеле. Следующим шагом будет установка двустороннего высокоскоростного беспроводного соединения, позволяющего передавать от 40 до 50 мегабайт видеоданных в секунду -- это обеспечит нам частоту кадров от 4 до 5 в секунду при большом количестве одновременно работающих камер, чтобы получить столь же удобный и качественный мониторинг, как мы уже имеем в отеле, -- делится планами Блюменсон. -- Для инсталляции в помещении ресторана мы собираемся применить одно- и двухмегапиксельные камеры, чтобы мы смогли заодно и показать во всей красе интерьеры ресторана в сети Интернет и в иных цифровых средах, пользуясь теми же самыми камерами, что осуществляют видеосъемку в охранных целях. Джердж добавляет: Компания DSS связала воедино весь комплект оборудования и программного обеспечения именно так, как мы этого и хотели. Вот поставщик, с которым мы хотели бы остаться в долгосрочных отношениях: он всегда на переднем крае технологии. Источник: Security Technology Design
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |