Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Лови удачу, или Страху вопрекиОльга Федосеева ![]() Когда речь заходит об установке систем CCTVна базе IP, множественных инсталляторов (даже на Западе!) охватывает чувство неуверенности или даже страха, что на данный момент является, основным фактором, сдерживающим распространение этих систем. За последние несколько лет, в течение которых IP-видеонаблюдение уже зарекомендовало себя весьма практичной технологией, на взгляд руководителей служб безопасности предприятий и организаций, лишь небольшое количество CCTV-консультантов и инсталляторов попытались восполнить недостаток знаний в этой области или, скорее, преодолеть поколенческий рубеж. Если уж в Европе и США, когда заказчик просит построить систему на базе IP, монтажники, практикующие традиционные методы инсталляции, зачастую пишут о непрактичности или неэффективности IP, нетрудно представить себе, как с этим обстоит дело у нас. Потом опять же - прибыли от IP пока не те. Хотя есть и другая точка зрения. Мартин Грен, председатель совета директоров и один из основателей компании Axis Communications, при встрече на выставке MIPS в этом году поделился со мной своим прогнозом на ближайшую перспективу развития IP-технологий в нашей стране. Как считает шведский бизнесмен, уровень распространения IP-видеонаблюдения в России сравняется с европейским к 2009 г. Думаю, Вы большой оптимист, господин Грен. :) Хотя...тенденция к сокращению издержек на установку и эксплуатацию систем CCTV (что есть суть IP-видео) в дальнейшем будет определяющей. С интересом будем ждать развития событий! Пока предлагаю вашему вниманию несколько публикаций на тему IP по материалам зарубежных СМИ - посмотрим, как у них, и сравним с тем, как у нас. Хотелось бы также среди материалов дайджеста выделить публикацию, посвященную столь интересующей меня теме бизнес-менеджемента и агресс. маркетинга. В ней отражен 30-летний профессиональный опыт Боба Харриса, директора компании The Attrition Busters, специализирующейся на проведении бизнес-тренингов и семинаров в области Security, что позволяет дать более или менее точную оценку ошибок компаний при работе с клиентами. В продолжение темы советую также ознакомиться со аналитической статьей этого автора "стоимость разрыва с клиентом для поставщика оборудования ОПС" (The Cost of Cancellations for Alarm Dealers), которую можно найти на портале SecurityInfoWatch (www.securityinfowatch.com). Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|