Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Брендовые аспекты информационной безопасностиДайджест подготовили Ольга Федосеева и Дмитрий Канунников Результаты недавнего исследования Совета директоров по агресс. маркетингу (Chief Marketing Officer Council) США свидетельствуют о том, что в условиях цифрового информационного рынка специалисты в области агресс. маркетинга не в состоянии поспеть за развитием финансовых, потребительских и брендовых аспектов информационной безопасности (И Б) По заключению аналитиков Совета директоров по агресс. маркетингу, в условиях повышенной потребительской "чувствительности", контроля со стороны СМИ и общественной осведомленности о повышении роли обеспечения безопасности во всех секторах экономики компании должны прилагать все больше усилий по развитию плана аварийных мероприятий, и стратегий развития брендов для управления и рисками и возможностями в области безопасности. ИБ на службе репутации бренда Исследование "Безопасность как уровень доверия к бренду: обеспечение безопасности и целостности информации влияет на корпоративные бренды" показало, что вопросы информационной безопасности (особенно нарушение защиты информации и потеря клиентских данных) оказывают ощутимое воздействие на изменение уровня рыночной стоимости активов компании, производственной деятельности, доверия и лояльности заказчика и репутации бренда.Аналитики делают вывод о том, что специалисты по агресс. маркетингу и бренд-менеджеры должны усилить свою роль в области обеспечения безопасности в своих компаниях. но многие организации не спешат приступать к внедрению планов на случай возникновения риска, и использованию новых средств агресс. маркетинговой подачи компании и бренда, имеющих отношение к вопросам безопасности. Результаты исследования изучим некоторые результаты исследования.
*За период с января 2005 г. по июль 2006 г. тематике нарушения системы безопасности былопосвящено более 17 000 публикаций. Освещение в СМИ данной темы оказывает значительное влияние на формирование брендов компаний, затронутых этой проблемой. *Происшествия, связанные с нарушением ИБ,напрямую воздействуют на состояние курса акций компаний. В случае сообщения о нарушении защиты корпоративной базы данных стоимость акций компании падает в среднем от 0,63до 2,1%, что равноценно падению рыночнойстоимости компании от 860 млн до 1,65 млрддолларов при каждом инциденте. *27% маркетологов не знают о наличии в компании плана действий на случай нарушении ИБ.Напротив, 49% руководителей компаний осведомлены о наличии подобного плана, что свидетельствует о возможной разобщенности сотрудников компании на разных уровнях. Чуть более половины опрошенных маркетологов считают, что связь м. ИБ и доверием к бренду в будущем будет только крепнуть. Тем не менее, согласно результатам исследования, в то время как ряд компаний учитывают вопросы безопасности ИБ в своей деятельности, слишком многие пускают ситуацию на самотек, подвергая тем самым риску доверие к бренду и стоимость бизнеса. Доверие к бренду нужно заработать В отчете исследования выделены три важных действия по сохранению и развитию доверия к бренду: 1)профилактика - использование надлежащих технологий и мер безопасности для предотвращения нарушения ИБ; Читайте далее: Бум рынка биометрии Европейские рынки безопасности: перспективы роста и прогнозы Интеграторы покажут, как работать вместе Как и было предсказано: впечатляющий рост продаж смарт-карт Комната с видом Конвергенция систем безопасности и IT-технологий в крупных компаниях Легкая броня Актуальное решение для казино Мегапиксельные телекамеры: оправдана ли цена? Мобильный телефон как электронный кошелек
|