![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
CCTV: бренды, которые мы выбираемДоброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Притчи царя Соломона Г.И. Макаров Что такое бренд в современном понимании? Вопрос не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Современный агресс. маркетинг постоянно пытается описать структуру и суть этого понятия, неуклонно усложняя теоретические выкладки в попытках описать психоэмоциональные и мотивационные его составляющие (с упаковкой и торговой маркой все более или менее в теории просто). Вот уже в недавно вышедшей книге Томаса Гэда мы перешли к "4D-брендин-гу", но я уверен, что и четырехмерных моделей будет явно недостаточно. Впрочем, оставим попытки уложить сложную проблему в прокрустово ложе редакционной колонки, просто мне хотелось донести сам факт наличия проблемы. Одно можно сказать точно: понятие "бренд" может существовать только в рамках коммуникативного поля рынка, и вопрос бессмертного героя Бомарше: "А может быть, я лучше своей репутации?" в данном случае лишен всякого практического смысла. Бренд таков, каким он воспринимается в сознании людей, а восприятие - довольно инерционный цикл, отторгающий любые попытки его "гусарского" штурма. Именно с целью предоставить ведущим мировым производителям дополнительные информационные возможности мы продолжаем в этом номере публикацию редакционных материалов из серии "Энциклопедия брендов CCTV", которые, на мой взгляд, должны помочь настройке коммуникаций м. брендами и широким слоем профессионалов рынка систем безопасности. В этих публикациях мы специально стараемся воздержаться от каких-либо оценок: наша цель - донести историю возникновения и корпоративные идеи каждого бренда, которые воплощаются в его повседневной "жизни" (о том, насколько в полной мере это реализуется на практике, судить вам - нашим читателям). Разумеется, мы будем рады получить любые ваши отклики на наши материалы.
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |