8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Да не оСКУДеет рука маркетолога



Ольга Федосеева
Координатор исследования "Российский рынок СКУД по итогам 2005 г.



Цель проведения исследования "Российский рынок СКУД по итогам 2005 г.", как и опро-сов по другим секторам рынка безопасности, проводимых компанией "Гротек" и агресс. маркетинговым агентством GMT Plus, - обеспечение связи м. производителями, дистрибьюторами/дилерами и потребителями продуктов и услуг отрасли безопасности. Наши исследовательские проекты также обусловлены все более активно развивающимися международными отношениями -и отечественным, и зарубежным компаниям, энергично осваивающим российский рынок, чрезвычайно важно иметь представление о настроениях и запросах потребителей как частного, так и государственного сектора. Потребители же посредством исследований могут заявить о своих предпочтениях и тем самым помочь компаниям принять оптимальное решение о стратегии продвижения своей продукции. Исследование "Российский рынок СКУД по итогам 2005 г." было проведено на базе интеллектуальной Web-платформы Survey-Monkey для профессиональных онлайн-исследований. Данный программный продукт представляет собой гибкую систему составления вопросов, исключает принцип. возможность повторного участия респондентов в анкетировании, но позволяет каждому из них вносить коррективы в свои ответы. Аудиторию нашего исследования составили квалифицированные подписчики и партнеры изданий компании "Гротек" по направлению "Системы безопасности", читатели портала www.ss.groteck.ru, и широкий круг пользователей Web-ресурсов Рунета по безопасности.

Каждый из подписчиков и партнеров упомянутых изданий по электронной почте получил приглашение, содержащее персональную ссылку, загрузив которую он мог принять участие в опросе. На Интернет-порталах и в электронной газете SS Weekly были размещены баннеры и пресс-релизы, содержащие общую, неперсонифицированную ссылку на исследование. В исследовании приняли участие 152 респондента.

Расширенная версия результатов настоящего исследования будет опубликована в каталоге продукции СКУД-2007.




Читайте далее:
Ключ без права передачи
Лабораторные испытания [1] Домофон Simplebus 2 итальянской компании Comelit
Система контроля и управления доступом "Мегапорт"
Современные технологии радиочастотной идентификации. Часть 3
Надежность и безопасность в СКУД
Да не оСКУДеет рука маркетолога
Оценка и обеспечение эфф. функционирования биометрического контроля в СКУД. Продолжение темы
Особенности взаимодействия оператора с информационно-управленческим каналом СКУД
Удостоверению личности
Программное обеспечение: профессиональный подход, универсальное решение
RFID-технология в автомобильных СКУД
RFID-технологии в системе здравоохранения Великобритании
Роль СКД "СШС-офис" в информационной системе предприятия
Сделано в России?
Шлюзовые кабины: в банке и офисе