![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Да не оСКУДеет рука маркетологаОльга Федосеева ![]() Цель проведения исследования "Российский рынок СКУД по итогам 2005 г.", как и опро-сов по другим секторам рынка безопасности, проводимых компанией "Гротек" и агресс. маркетинговым агентством GMT Plus, - обеспечение связи м. производителями, дистрибьюторами/дилерами и потребителями продуктов и услуг отрасли безопасности. Наши исследовательские проекты также обусловлены все более активно развивающимися международными отношениями -и отечественным, и зарубежным компаниям, энергично осваивающим российский рынок, чрезвычайно важно иметь представление о настроениях и запросах потребителей как частного, так и государственного сектора. Потребители же посредством исследований могут заявить о своих предпочтениях и тем самым помочь компаниям принять оптимальное решение о стратегии продвижения своей продукции. Исследование "Российский рынок СКУД по итогам 2005 г." было проведено на базе интеллектуальной Web-платформы Survey-Monkey для профессиональных онлайн-исследований. Данный программный продукт представляет собой гибкую систему составления вопросов, исключает принцип. возможность повторного участия респондентов в анкетировании, но позволяет каждому из них вносить коррективы в свои ответы. Аудиторию нашего исследования составили квалифицированные подписчики и партнеры изданий компании "Гротек" по направлению "Системы безопасности", читатели портала www.ss.groteck.ru, и широкий круг пользователей Web-ресурсов Рунета по безопасности. Каждый из подписчиков и партнеров упомянутых изданий по электронной почте получил приглашение, содержащее персональную ссылку, загрузив которую он мог принять участие в опросе. На Интернет-порталах и в электронной газете SS Weekly были размещены баннеры и пресс-релизы, содержащие общую, неперсонифицированную ссылку на исследование. В исследовании приняли участие 152 респондента. Расширенная версия результатов настоящего исследования будет опубликована в каталоге продукции СКУД-2007.
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |