8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Распространение видеонаблюдения в сферах, не связанных с безопасностью






Желание контролировать ежедневные проблемы, возникающие как в торговых залах, так и в служебных помещениях подталкивают огранизации общественного питания к переходу на цифровые системы видеонаблюдения, которые находятся в нескольких световых годах впереди систем, основанных на видеомагнитофонах.

Некоторые представители ресторанного бизнеса, например, Hartsfield Hospitality из Атланты, поставщик продуктов в аэропорты, используют оборудование видеонаблюдения для контроля за транспортировкой пищи и денег, поведением служащих и т.д. Эта фирма обслуживает одну точку сети быстрого питания Freshens Smoothie Co. и один магазин Le Petit Bistro, находящиеся в Межконтинентальном аэропорту имени Джоржа Буша, а также четыре точки Freshens и одну Le Petit Bistro в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте.

Другие операторы, использующие технологии видеозаписи, также усиливают их роль в обеспечении безопасности и предотвращения воровства среди сотрудников, для подтверждения фактов, связанных с компенсациями рабочим в результате производственных травм, а также для анализа инцидентов, произошедших с посетителями. Представители сервисных служб заявляют, что таким образом видеонаблюдение используется в сетях быстрого питания IHOP, SteaknSnake, Subway и McDonalds.

При помощи системы видеонаблюдения, я могу видеть все происходящее: как готовится пища, как обслуживаются покупатели, носят ли сотрудники униформу, говорит Эсау Симс (Esau Sims), начальник производства Hartsfield Hospitality. К примеру, используя эту систему, мы увеличили эффективность обслуживания в Le Petit Bistro, где была проблема с образованием очередей. Видеонаблюдение помогло установить, что причиной этого было то, что сотрудники не торопились объявлять кассу свободной после обслуживания очередного покупателя.

Симс говорит, что он предполагал, что видеонаблюдение за приготовлением пищи приведет фактические расходы ближе к тем, что мы ожидаем. У него также было предположение, что держа руку видеонаблюдения на пульсе оборота наличности и обслуживания покупателей, можно получить реальную выгоду. Он оказался прав, и в результате Hartsfield уменьшил годовые расходы на продукты на 2.5%, и увеличил доходы на 100000$ с момента внедрения систему в феврале 2006 года.

По заявлению Симса, его желание улучшить финансовое состояние компании, привело к использованию технологий фирмы Digital Witness.

Система, предлагаемая Digital Witness, состоит из камер, размещаемых в стратегически важных местах по всему ресторану: у главного и служебных входов, кухнях и кассах. Запись ведется постоянно на цифровые видерегистраторы, далее видео передается на защищенный веб-сайт Digital Witness, доступный авторизованным пользователям с любого компьютера. Симс ежедневно использует этот сайт для просмотра съемки в реальном времени, а также сохраненных записей, которые хранятся на сервере Digital Witness.

Для каждого пользователя создается персональная панель управления со своими настройками. Используя эти настройки, система может отсылать электронные письма на определенные адреса, с описанием исключительных ситуациях. В случае с Hartsfield Hospitality, это такие ситуации, как явное уклонение от предписанных рецептов приготовления и расхищение ингредиентов. Система может быть настроена таким образом, чтобы позволить Симсу и его коллегам узнавать об ошибках персонала, например, когда сотрудник оставляет кассу открытой или не выдает чек на покупку.

Симс отказался предоставить информацию об объеме средств, вложенных его компанией в систему, заметив лишь, что ее применение принесло великолепные результаты. Hartsfield Hospitality использует технологии Digital Witness на подписной основе, так же как 95% пользователей этой компании, в которые входят сети ресторанов быстрого питания Outback Steakhouse, Benihana и Buffalo Wild Wings.

Келби Хагар (Kelby Hagar), исполнительный директор Digital Witness, сказал, что система видеонаблюдения из 8-ми камер, такая же, как и большинство используемых в Hartsfield Hospitality, стоит 299$ в месяц на магазин. В эту цену входит оборудование, лицензии на ПО, обслуживание и ремонт, ежедневная удаленная диагностика оборудования и два обновления программного обеспечения в год. Установка системы стоит 900$.

Мы приобрели систему видеонаблюдения для контроля инцидентов, связанных с сотрудниками и посетителями, говорит Брайан Олсон (Brian Olson), исполнительный директор компании Cafe Intermezzo, владеющей двумя кафе в Атланте. Система DTT OnSite, предоставленная фирмой DTT Surveillance из Лос-Анжелеса, уже установлена в одном кафе и устанавливается во втором. Строящееся третье и все последующие кафе так же будут оборудованы DTT OnSite.

Для каждого из них, Cafe Intermezzo приобрела систему, включающую 16 камер, цифровой видеорегистратор с возможностью записи на компакт-диски, сервер и программное обеспечение. Исполнительный директор DTT, Сэм Нэфиси (Sam Naficy), говорит, что цены лежат в диапазоне от 4000$ за систему из 4-х камер до 11000$ за 16-ть камер. Предоставить информацию о ежемесячной плате за обслуживание он отказался. По словам Нэфиси, в число пользователей DTT входят несколько ресторанов McDonalds, Subway, а также IHOP, SteaknSnake и Moes Southwest Grill.

Программное обеспечение DTT упорядочивает записанные изображения по времени и дате, причем архивные видеозаписи могут воспроизводиться одновременно с записью текущих событий. Также, ПО позволяет воспроизводить одновременно записи с одной или нескольких видеокамер, или вывести покадровую последовательность уменьшенных изображений, для быстрого идентифицирования инцидентов.

По словам Олсона, система окупила себя в течение года. В первый же день после установки, мы раскрыли исчезновение 570 долларов из кассы, находящейся в закрытой комнате. Как только пропажа была обнаружена, мы просмотрели видеозапись, и обнаружили посудомойщика, укравшего ключи у менеджера, радостно кладущего деньги себе в карман. Эта система помогла не только задержать вора, и предоставить компакт-диск с записью инцидента полиции, но и сняла необоснованные подозрения с менеджера.

В другом случае, вспомнил Олсон, посетительница заявила, что ее кошелек, оставленный за столиком, был украден, когда она отошла к витрине с кондитерскими изделиями. Она обвиняла в этом персонал. Однако, видеозапись показала, что вставая из-за столика, она взяла кошелек с собой. Еще в одном случае один из работников пытался получить компенсацию за травму, полученную в результате падения, но камеры показали, что падение было симулировано. Количество таких инцидентов среди работников сильно уменьшилось. Также система видеонаблюдения сократила число случаев воровства среди сотрудников. Однажды, мы обнаружили, что пропало большое количество креветок. Виновным оказался шеф-повар, открывший на стороне свое дело.

Предоставлено компанией DSSL




Читайте далее:
О безопасности в великобритании и не только... противопожарный антиавось
Предотвращение грабежа
Верный, доступный, надежный
Некоторые мысли после выставки mips 2008
Мы увидим симбиоз айтишников и безопасников
Rfid перспективы и реальность
Выбор оптоволоконных передатчиков видеосигнала
Рост выпуска rfid изделий
Видеосерверы от atv inc. - мифы и реальность
Новые особенности контрольных панелей
Тест-драйв express-видео - 2. новые скорости!
Povermax - радиоканальная система безопасности нового поколения для квартиры, коттеджа, офиса
Новая телевизионная камера на поворотном устройстве cyberscout
Японские производители объективов борются за мировые рынки
Эвакуация с помощью направленного звука