Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Радиоохрана до 100 км без ретрансляцииСовместно с проведением презентации систем Риф Стринг RS-202 и Carnet-3 на выставке Предотвращение, Спасение, Помощь – ЕВРАЗИЯ 2005 13-15 октября 2005 года в городе Алматы, Казахстан, были проведены опытные испытания систем в экстремальных условиях.
Организаторы:
Цель опытных испытаний Проверка работоспособности систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 для организации централизованной радиоохраны объектов недвижимости и автотранспорта в объеме города и пригорода в условиях сильно пересеченной гористой местности с перепадами высот более 800 м., и холмистой степи с перепадами до 50 м. Особенности проведения опытных испытаний: Не случайно для проведения испытаний был выбран именно г. Алматы - этот город расположен непосредственно на границе гор и холмистых степей. Такое уникальное расположение позволяет в рамках одной серии экспериментов проверить работоспособность систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 во всех возможных условиях рельефа и в условиях крупного современного города. В экспериментах использовалось оборудование и программное обеспечение системы Риф Стринг-202, прошедшее специальную настройку в Группе компаний Баг-Балт. В ходе тестирования были проведены эксперименты по обеспечению радиоохраны не только недвижимости, но и автотранспорта. Для определения потенциала работы системы радиоохраны и мониторинга автотранспорта Carnet-3 было использовано специально подготовленное оборудование Риф Стринг-202 в режиме имитации системы Carnet- Подобный эксперимент оказался возможным в связи с аналогичностью радиоканала систем Carnet-3 и Риф Стринг-202. Опытные испытания проводились в заведомо более сложных условиях, чем рекомендуются для эксплуатации систем RS-202 и Carnet-3:
Установка Базовой станции и приемной антенны Для проведения опытных испытаний Базовая станция система Риф Стринг-202, а также аналогичное оборудование, имитирующее работу системы Carnet-3, было развернуто на крыше 11-ти этажной гостиницы Premier International Alatau Hotel, находящейся по адресу г. Алматы, ул. Достык, 10 Здание расположено в верхней части города, ближе к горам. Антенна базовой станции была установлена на крыше здания, на мачте высотой 3 метра. В зоне покрытия базовой станции присутствуют существенные препятствия, экранирующие радиосвязь в секторах и осложняющие прием радиосигналов с объектов, расположенных по экранированным направлениям. Такими препятствиями являются горы на юго-востоке (угловой размер препятствия порядка 180 градусов) и район высотной застройки на северо-западе от базовой станции (угловой размер препятствия порядка 20 градусов) ВНИМАНИЕ !!! Не рекомендуется устанавливать приемные антенны базовых станций систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 в боевом режиме при существенной (более 10 градусов) экранировке рабочих секторов антенн базовых станций высотными препятствиями (рельефом местности, застройкой) без согласования со специалистами Группы Компаний Баг-Балт или специалистами Представительств по системам Риф Стринг-202 и Carnet-3 в вашем регионе. Рисунок 4 Панорама зоны покрытия базовой станции Условия тестирования зон покрытия для систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 В ходе проведения испытаний для определения зоны покрытия системы Риф Стринг-202 и Carnet-3 была выработана методика проверки прохождения сигнала из различных точек города и области. При движении автомобиля по предполагаемой зоне покрытия производились измерения радиосвязи изнутри автомобиля в режиме имитации системы Carnet-3, а на остановках проводились дополнительные измерения уровня радиосвязи системы Риф Стринг-202 в стационарных точках изнутри и снаружи объектов недвижимости. Все исследования в рамках опытных испытаний проводились без применения какого-либо ретрансляционного оборудования. Полученные результаты по покрытию достигнуты без ретрансляции, прием сигналов от объектовых передатчиков осуществлялся непосредственно базовыми приемными станциями, специально настроенными и установленными специалистами компании Балг-Балт с целью увеличения дальности радиосвязи. Для определения зоны покрытия системы Cranet-3 был выбран следующие маршрут движения автомобиля: Гостиница Premier International Alatau Hotel (Место установки базовой станции RS-20 - Медео (крупнейший в мире зимний спортивный комплекс с искусственным льдом, расположен в 16 км от г.Алматы, в горах Заилийского Алатау, высота препятствий радиосвязи (гор) в этом районе превышает 800 метров) - Остановка Мост поворот на Каменское плато - Дорога на Ремизовку - проспект Аль-Фараби – дорога в Большое Алматинское ущелье - поворот на санаторий Алма-Арасан – дорога в г. Капчагай - трасса за г. Капчагай.
На северо-восток, восток, юго-восток (Медео), на юг и юго-запад (Каменское плато) расположены горы с высотой от подножия до 800 метров и более. Линия прямой видимости на базовую станцию многократно перекрывается горами в связи с тем, что автомобильные трассы проложены по дну ущелий и в долинах. По остальным направлениям расположены холмистые степи с перепадом высот до 50 метров. Полученные результаты В ходе экспериментов по определению зоны покрытия системы радиоохраны недвижимости Риф Стринг-202 в черте города Алматы и ближайших пригородов не использовались выносные антенны. На передатчиках применялись антенны четвертьволновый вибратор, подключаемые непосредственно к выходному каскаду передатчиков. Все измерения изображены на карте. В результате испытаний были получены следующие результаты:
В ходе эксперимента по определению покрытия системы охраны и мониторинга автотранспорта Carnet-3 радиоканальный передатчик был размещен в автомобиле Delica L-400 внутри салона. В качестве антенны был использован четвертьволновый штырь, подключенный непосредственно к выходному каскаду передатчика. Все измерения уровней сигналов, отображенных на карте, производились при расположении передатчика внутри салона автомашины. На карте отображены точки измерения с указанием уровней сигналов на приемной стороне. Данные точки выбирались исходя из сложных рельефных условий которые в значительной мере могли повлиять на распространение радиоволн. Так же измерения проводились в точках, имеющих максимальное удалении от базовой станции в зоне Капчагайского водохранилища. В ходе экспериментов были получены следующие результаты: При углублении в горы зона покрытия системы мониторинга, охраны и позиционирования автотранспорта Carnet-3 и системы радиоохраны недвижимости Риф Стринг-202 проверялась на расстояниях до 20 км. при перепадах высот более 800 метров и гарантированном отсутствии прямой видимости между передатчиком и приемником. Достигнуть границы зоны покрытия не удалось. Дальнейшее продвижение в глубь горных массивов оказалось невозможным в связи с отсутствием дорог. Для холмистых степей с перепадами высот до 50 метров максимальное удаление, на котором базовая станция принимала сигнал передатчика, расположенного внутри машины, составило 75-80 км.. В ходе этих экспериментов максимальные перепады высот между передатчиком и базовой станцией составляли порядка 800-900 метров, при этом отсутствовала прямая видимость, зачастую на пути прохождения сигнала были расположены холмы и горы высотой от 100 до 800 метров Анализ результатов Для систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 в процессе тестовых испытаний была определена зона покрытия для передатчиков, установленных внутри объектов. Такими объектами являлись: для системы Carnet-3 - автомобиль с существенно экранированным салоном, для системы Риф Стринг-202 - различные объекты городской и пригородной застройки. Зона покрытия для передатчиков, работающих без применения выносных или направленных антенн составила до 20 км. в условиях горной местности с перепадами высот более 800 метров и до 50 км. в условиях холмистых степей с перепадами высот до 50 метров. Измерения показали значительный запас по силе сигнала на приемной стороне с учетом того, что ослабление сигнала от передатчика расположенного внутри автомобиля или внутри объекта недвижимости составляет в среднем 20дБ. Зона покрытия для передатчиков системы Риф Стринг-202, работающих на выносных антеннах, составила 100 км. в условиях холмистых степей. Максимальная дальность устойчивой связи составила 118 км. с силой сигнала 20 dB. Для системы Carnet-3 максимальное расстояние, на котором фиксировалась устойчивая работа передатчика из автомобиля, составило 75км при уровне сигнала 20dB (после 50км в процессе движения автомобиля в работе отмечались кратковременные провалы, обусловленные рельефом). Устойчивое прохождение сигналов было обеспечено как в ближних зонах, так и на окраинах города и в условиях существенного экранирования окружающей застройкой и особенно рельефом на передающей стороне, а также в движении. Выводы Системы Риф Стринг-202 и Carnet-3 в полном объеме удовлетворяют требованиям, предъявляемым к системам централизованной охраны объектов недвижимости и автотранспорта с использованием радиоканала в объеме крупного города с интенсивной застройкой центральных районов, а так же с учетом пригородов, расположенных в сильно пересеченной гористой местности с перепадами высот более 800 метров и отсутствием прямой видимости между объектом и базовой станцией. Также система Риф Стринг-202 позволяет получить максимальную дальность приема сигнала с удовлетворительным качеством на расстояниях порядка 100км с учетом низкого расположения антенны на передающей стороне. Если увеличить высоту подвеса антенны на передающей стороне, это позволит повысить качество сигнала и дополнительно расширить зону покрытия системы Читайте далее: Системный видеодомофон Дымовые пожарные извещатели для пыльных зон Чем хороши приводы ппв Слухи о скорой кончине элт - мониторов слегка преувеличены? Как построить детекторный приемник Ip–революция iii Защита от инсайдеров. решение может быть только комплексным ,часть1, Ссылки и рассылки Шедевры 110-120 Особенности выбора цветных видеокамер Возможности систем контроля и управления доступом Китайские производители переходят к контролю экспорта свинца Gsm-сигнализация Распространение видеонаблюдения в сферах, не связанных с безопасностью Кадровая безопасность ,часть 1,
|