![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Противотаранные дорожные заградительные устройства усиленного типа ,пдзу,![]() ООО ПроминвестГРУПП совместно с ЗАО ПИМЦ Тензор-Маркетинг представляют отечественную разработку из серии противотаранных дорожных заградительных устройств усиленного типа (ПДЗУ). Данное устройство было разработано для размещения на особо важных объектах энергетики и газового комплекса России и может входить в комплекс инженерной защиты периметра. Расчет устройства сделан для массы тяжелого автомобиля марки КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ в 20 тонн, при движении со скоростью не менее 40 км/час. ![]() Конструкция (угол атаки противотаранной части устройства) ПДЗУ позволяет блокировать передний мост автомобиля, что вызывает его полное разрушение. Перекрываемый пролет дорожного полотна составляет от 3 метров до 12 метров, что позволяет блокировать практически любую магистраль. Разработчики заложили возможность, как одностороннего действия, так и одновременного двухстороннего. Привод - электромеханический(220/380В), гидравлический, пневматический. Скорость срабатывания от 5 до 30 секунд. Достаточно простой монтаж и обслуживание в процессе эксплуатации, делают ПДЗУ перспективным и доступным противотаранным устройством. На что может рассчитывать потенциальный Заказчик? Что делает ПДЗУ востребованным средством защиты? Почему монтажные и строительные компании обращают на устройство внимание? Итак, перечислим возможности ПДЗУ:
Специалисты нашей компании особое внимание уделяют пожеланиям Заказчиков, связанных с особенностью установки и работоспособности ПДЗУ. Выезжают на шеф-монтаж и пуско-наладку, имеют постоянный контакт со всеми объектами, на которых установлено ПДЗУ. В настоящее время ведутся работы по созданию новых выдвижных противотаранных устройств, противотаранных шлагбаумов и противотаранных комплексов. Мы готовы сотрудничать с любыми заинтересованными компаниями, создавать не только противотаранные, но и заградительные устройства и сооружения.
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |