8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

От 2 до 5 тыс. usd



Вы хотели бы зарабатывать от 2 до 5 тыс. USD?

Наверное, хотели бы. А что надо делать? – спросите Вы.

Ой, да ничего особенного – ерунда. Вы представляете – вакансия называется специалист по продвижению сайтов. Это же смех на палочке – продвигать сайты компаний, ну, чтобы они в рейтингах занимали первые позиции. Да чего тут особенного? Ползай себе по Интернету, разбрасывай по пути ссылки на сайт, да шпигуй его ключевыми словами – вот и вся премудрость...

Можно сказать, с каждым днем бизнес все сильнее поворачивается к Интернету, поскольку эффективность его использования становится все более и более очевидной. При этом не менее притягательной, можно сказать, манящей особенностью Интернета является простота его использования, которая, увы, зачастую является кажущейся.

Классический ход любого графомана: Подумаешь, великий писатель! Я могу не хуже. Или, как сказал М.Жванецкий: Я готов копать. Скажите, где.

Так вот, работа в Интернете, как и в любом деле, требует знаний, старания и тэ дэ и тэ пэ – всего того, что определяется словом профессионализм.

Когда на Форуме монтажник пишет с грамматически ошибками – это нормально, во всяком случае, терпимо (лишь бы от души). Но когда менеджер по рекламе присылает свой пресс-релиз, пестрящий ошибками – это беда (вообще, огромная проблема нашей страны – слитное и раздельное написание частицы не). А еще хуже, когда тот же менеджер, скрываясь за каким-нибудь ником, старается неуклюже продвигать свои товары (сознательно делая ошибки или используя простецкие обороты). Да при этом еще пытается писать в манере неграмотного монтажника – это уже даже не смешно. А это ведь целое искусство, мои дорогие, и с кондачка не получится (я например, вижу, когда у какого-нибудь монтажника явно женская манера письма. Тщательнее, подруги!).

Или еще такое: кто-то уныло разыгрывает за ширмой кукольный спектакль, держа, образно говоря, в одной руке один персонаж, в другой руке – другой. И вот, на глазах всей честной компании начинается на Форуме спор, а то и страшная словесная перепалка (куда там!): один спорщик утверждает, что товары компании N хорошие, а другой спорщик ну никак с ним не соглашается! Поскольку уверен, что эти товары очень хорошие. И, бывает, уши торчат даже в том, что в одной теме эти персонажи на один манер вместо кавычек ставят по две запятые. Учитывайте, господа, на чем за границей сыпятся наши разведчики!

Другая беда – использование для рекламы товаров недопустимых вещей, например, эксплуатация политических, религиозных, национальных взглядов. Не надо, друзья, для продвижения, каких-нибудь турникетов педалировать тему патриотизма в России. И не надо пугать наш рынок юго-восточным нашествием. Подобные методы рекламы имеют нехороший душок.

Есть, к сожалению, и любители вывести из равновесия оппонента (нередко, конкурента по бизнесу) явным оскорблением. Иначе как примитивным нельзя назвать стремление привлечь к своему товару большее внимание аудитории, организуя заурядный кухонный скандал. Возможно, что где-то такое и проходит, но только не на Мосту. Готов повторить, что написал совсем недавно: Существует огромная дистанция между полемикой и навешиванием ярлыков, между иронией и заведомо оскорбительным тоном. Мы избавляли и будем избавлять посетителей нашего портала от подобных великих потрясений.

К слову сказать, не очень приятно читать пресс-релизы, авторы которых держат всех за дураков, думают, что белые нитки в их творениях никому не видны. Должен таковых разочаровать - на Мосту дураков нет, все очевидно, и никакой хитростью не скрыть, кто куда одеяло тянет. Более того, мы стараемся удерживать авторов пресс-релизов и статей от излишней пафосности и саморекламы – чтобы как-то уберечь своих читателей от рвотных позывов.

Говорят, что в искусстве нет запретных тем, и с этим мы полностью согласны. Некоторое время назад один участник рынка решил собственными силами использовать тему эротики для продвижения своих товаров – кое-кто на Форуме возмутился его публикацией. Думаю, возмущаться здесь надо не самой эротикой, а тем, как она прозвучала. Тема эротики может и должна использоваться в рекламе, вообще в продвижении товаров. Так же, как и юмор. Но делать это надо профессионально!

Без ложной скромности скажу, что если бы мне было позволено, я бы опубликовал свою версию этой статьи с таким привлечением эротики, что эту публикацию, не колеблясь, можно было бы назвать более чем нескромной. Но при этом (я гарантирую), никому и в голову бы не пришло обвинять меня в непрофессионализме. Хочется быть понятым правильно. Не у каждой компании бюджет позволяет проводить на Мосту платную рекламную кампанию, это естественно. Но у нас существует как платная, так и бесплатная реклама - есть из чего выбирать. Главное – чтобы все это делалось профессионально.

А мы, как известно из логотипа, поддерживаем профессионалов :-)




Читайте далее:
Система контроля доступа как надежный элемент системы безопасности
Как защитить беспроводную ,wi-fi, корпоративную сеть
Ксзи панцирь-к для ос windows 2000/xp/2003 –оптимальное решение для защиты конфиденциальной информац
Как обеспечить эффективную антивирусную защиту?
Шедевры 121-130
Эффективность средств защиты информации
Шз–революция
Кадровая безопасность ,часть 2,
Слово о радиочастотных системах защиты от краж
В школьном округе харт планируется установка систем видеонаблюдения
В великобритании собираются использовать видеонаблюдение для выявления мусорящих курильщиков
Безопасный спуск
Что такое «АРО»
6. предпочтения участников рынка безопасности 2007 года
Аналитики пытаются остановить похитителей велосипедов при помощи видеонаблюдения