8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Многоканальные системы записи переговоров стелс лайн



Многоканальные системы записи и архивирования звуковой информации с цифровых и аналоговых каналов связи Стелс Лайн обеспечивают мониторинг телефонных переговоров по внутренним и внешним линиям АТС, магистральным потокам Е1/Т1, микрофонным и линейным выходам устройств, радиоканалам и другим источникам сигналов.

Возможности

Возможности систем:
  • Мониторинг подключенных линий связи в реальном времени;
  • Полностью автоматизированный сбор информации;
  • Длительное и надежное хранение собранной информации;
  • Защита записанной информации;
  • Быстрый и эффективный поиск информации по параметрам;


Регистрируемые источники сигналов:
  • аналоговые телефонные линии (в том числе спец. линии);
  • внутренние цифровые телефонные линии ISDN BRI (линии цифровых телефонных аппаратов);
  • цифровые магистральные потоки Е1/ Т1;
  • линии IP-телефонии;
  • каналы DECT;
  • сообщения электронной почты;
  • ICQ-сообщения Интернет-коммуникаторов.
  • микрофоны;
  • пульты диспетчерской связи;
  • факсимильные сообщения;
  • радиостанции;
  • аналоговые выходы устройств;
  • специальные источники (телеметрия, радиолокация).


Регистрируемые данные
  • содержание разговора (фонограмма);
  • дата, время и продолжительность разговора;
  • направление вызова (вх., исх.);
  • номер телефона дальнего абонента;
  • номера телефонов внутренних абонентов;
  • переводы внутри АТС;
  • тональные команды.


Режимы включения записи
  • по поднятию телефонной трубки;
  • по уровню сигнала в линии (vox);
  • по заданному графику;
  • ручной режим управления.


Всю полученную информацию система сохраняет в виде базы данных и предоставляет пользователю в удобном для работы виде. Параметры отчетов и критерии поиска Вы можете задавать самостоятельно, что позволяет легко и быстро находить и анализировать интересующую Вас информацию.

Система позволяет получать информацию о состоянии линий в реальном времени, контролировать ведущиеся в данный момент переговоры, а также работать с архивом записей.

Область применения
  • Центры обработки вызовов
  • Call-центры
  • Горячии линии по работе с населением
  • Центры социологических опросов
  • Операторы связи
  • Экстренные службы
  • Справочно-информационные службы
Внедрение системы Стелс Лайн позволит
  • записывать переговоры операторов с клиентами;
  • анализировать качество работы операторов;
  • проводить обучение операторов на основе анализа записанных переговоров;
  • проводить статистический анализ работы Сallцентра;
  • решать спорные вопросов с клиентами Сallцентра;
  • исключать некачественное обслуживание клиентов Call-центра;
  • увеличить производительность Call-центра;
  • создать среду работы супервизора;
  • просматривать, обрабатывать, документировать информацию о среде работы операторов;
  • хранить информацию о вызовах в течение неограниченного срока;
  • мониторинг любого рабочего места оператора в реальном времени Call-центра;
  • получать и обрабатывать отчеты о работе операторов;
  • разграничение прав доступа пользователей к записанной информации;
  • возможность сопряжения системы с CRM–приложениями Call-центра;


Схемы подключения

Подключение комплекса к внешним (входящим) линиям:
  • Меньшее количество каналов и, как следствие, снижение затрат на комплекс.
  • Определение номера дальнего абонента при входящих звонках
  • Определение номера внутреннего абонента, позволяет автоматически определять принадлежность разговоров на внешних телефонных линиях конкретным внутренним абонентам и переводы этих звонков между абонентами.


Подключение комплекса к внутренним линиям:
  • Запись внутренних соединений по абонентским линиям дает возможность контролировать не только переговоры с внешним миром, но и внутренние переговоры абонентов друг с другом.


Подключение через полицейскую функцию
  • Не требуется перекоммутация при смене записываемой телефонной линии.
  • Возможность динамического изменения списка контролируемых внутренних линий непосредственно из программной оболочки комплекса.


Поддержка современных АТС
    Avaya Definity, Siemens HiCom, HiPath, Nortel Meridian, Mercator, Matra, Ericsson MD-110, BusinessPhone, Telrad, Alcatel, ECI Coral, NEC NEAX, Panasonic, LG, Starex, Harris, Millenium, Samsung


Пример решения для контакт-центра






Читайте далее:
Распространение видеонаблюдения в сферах, не связанных с безопасностью
Кадровая безопасность ,часть 1,
Факторы успеха в сфере беспроводного видеонаблюдения
Говорит и показывает
Охраное телевидение в зеркале заднего вида
Зеркальный поход к решению задач безопасности
Возможности сетевого видеонаблюдения
Отважный intrepid™ охраняет периметр
Пластик–сейф - один из методов защиты информации на бумажном носителе
Видеонаблюдение как искусство
3. самые успешные компании 2007 года ,часть 1,
7. портрет участника рынка безопасности 2007 года
Эффективные решения по противодействию внутренним ит-угрозам
Проектирование видеосистем с учетом требований к безопасности объектов
Гост р 51558-2008. каким ему быть ?