8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Не свое



Хочу поделиться с вами, коллеги, одним наблюдением. Оно, по сути, не новое - о феномене халявности я уже как-то

Действительно, то, что бесплатно – оно ничего не стоит. Потому даже дареных щенков берут за символическую плату – чтобы их, не дай Бог, не выкинули. А вот за информацию никто не привык платить.

Да как-то и не принято у нас платить, например, за добрый совет. Ну, подумайте сами, вас спрашивают: Не подскажите, как пройти к метро?

А вы отвечаете: Вот здесь повернете, через двор прямо и выйдете. С Вас 12 рублей.

Дико, не так ли?

А помните, в журналах Юный техник или Наука и жизнь каких только самоделок и полезных советов не публиковалось... Слышал байку, что даже японцы черпали оттуда идеи для своих разработок. Наши идеи. Для своих. Бесплатно. А потом продавать. У-у, капиталисты!..

Атавизм доброго совета существует и у нас на Мосту, взять хотя бы Совет дня (Маленькие хитрости в нашей электронной газете )

И все же, так было раньше, а сейчас за инфу надо платить. Однако, жажда халявы во всех нас, видать, неистребима... Хотим получить информацию, первое телодвижение какое? Правильно, в Яндекс – пошукать, может, где это выложено бесплатно. А почему? Да потому что это ЛИЧНО МНЕ НУЖНО, и потому что свои кровные вот просто так, налево и направо я разбрасывать не намерен.

А если это НЕ СВОЕ?..

Интересную мысль высказал мне на выставке А.Ю.Щеглов – беда с информационной безопасностью в стране заключается не в каких-то несовершенных технических решениях, а в том, что в большинстве случаев специалисты по IT-технологиям в компаниях по-настоящему НЕ ОТВЕЧАЮТ за возможные потери или утечки конфиденциальной информации.

Поэтому и получается: хотя все больше ценности перемещается из сферы железа в сферу софта, однако за эту ценность ответственности нет. Той хотя бы, какая существует у любого завскладом, как материально ответственного лица.

Позавчера удалось по телевизору увидеть радостные, детские глаза Билла Гейтса, когда в Москве ему пообещали, что ну очень скоро у нас начнут вести непримиримую борьбу, защищая авторские права, и значит, он ну вообще разбогатеет. Билл явно обрадовался. Наивняк...

И вот теперь подхожу к основному моменту, который заставил взяться за эту публикацию.

На выставке Охрана и безопасность мы решили использовать не ахти какой оригинальный маркетинговый ход, а именно: в рамках выставки предложили всем ее участникам подойти на стенд Моста, где можно было выйти в Интернет, и бесплатно посетить обычно закрытые паролем, коммерческие страницы сервиса Мониторинг Безопасности, чтобы реально оценить возможности этого программного продукта. А если простыми словами, то предложили на халяву поисследовать рынок.

И вот удивительное дело – наряду с ребятами (я позволяю себе так определять уважаемых коллег лишь из зависти к их возрасту), которые откликнулись на это предложение и пришли взглянуть, что это такое; некоторые из них высказали мне дельные предложения и даже не вполне приятные замечания по Мониторингу (теперь придется кое-что улучшать), так вот, наряду с этим проявилась большая доля участников выставки, которым, увы, все эти исследования рынка до... Которые чувствуют себя временщиками в своей компании. Потому что самое большее, на что хватало этих наемных маркетологов или менеджеров по продажам, так это спросить, что это стоит? (даже не взглянув, как работает система) или (а можно все это скачать?).

Конечно, на выставке не так много свободного времени (хотя довелось видеть и то, как на огромном стенде известной компании от нечего делать молодой специалист раскладывал на компьютере пасьянс). Конечно, полно сюиминутных дел, которые в данный момент кажутся глобальными и сверхважными, а тут какой-то Мониторинг... И все же, разговаривая с директорами компаний (а у них времени куда меньше), именно в их вопросах я улавливал живой интерес к Мониторингу. Думаю, причина этого в том, что директор никогда не скажет о своем деле – это не мое (на складе уже несколько лет лежит то, что едва ли когда-нибудь удастся продать; очень трудно угадать – что, как и где стоит продавать; что стоит закупать, а что нет и т.д. – есть решение этих проблем? Покажите!!!).




Читайте далее:
Охраное телевидение в зеркале заднего вида
Зеркальный поход к решению задач безопасности
Возможности сетевого видеонаблюдения
Отважный intrepid™ охраняет периметр
Пластик–сейф - один из методов защиты информации на бумажном носителе
Видеонаблюдение как искусство
3. самые успешные компании 2007 года ,часть 1,
7. портрет участника рынка безопасности 2007 года
Эффективные решения по противодействию внутренним ит-угрозам
Проектирование видеосистем с учетом требований к безопасности объектов
Гост р 51558-2008. каким ему быть ?
Экономическая эффективность ни и окр в машиностроении
Dx-tl304e – новый dvr компании mitsubishi electric
Видеосервер domination на выставке в уфе
Газовое пожаротушение требования британских стандартов