Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Роль видеонаблюдения в системах управления дорожным движениемКомпонентами систем управления дорожным движением являются видеомониторы, матричные видеокоммутаторы, видеокамеры, поворотные устройства и информационные системы управления движением, а также устройства, которые анализируют дорожную обстановку по изображениям, переданных в центр управления по интернету, по опто-волокнному кабелю и спутниковой связи. Главная задача - быстрая, точная передача изображений и другой информации. В целом системы управления дорожным движением включают системы контроля трассы, системы распознавания автомобильных номеров и системы обнаружения нарушений. Системы контроля трассы Системы контроля трассы являются основными блоками построения системы управления дорожным движением. Они устанавливаются на перекрестках и отрезках шоссе для сбора из разных мест четких изображений, чтобы передавать центру мониторинга информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени. Это, в свою очередь, позволяет предоставлять данную информацию водителям. Системы распознавания автомобильных номеров Наиболее важной особенностью систем распознавания автомобильных номеров является считывание номеров при пересечении автомобилем постов сбора пошлины и быстрая передача этой информации в центр управления для проверки. Тот образом, если автомобиль проезжает без оплаты, соответствующие власти автоматически уведомляются, что они могут остановить водителя. Кроме того, дорожная полиция может использовать сотовые системы передачи пакетов данных, чтобы быстро установить информацию об автомобиле. В последние два года системы распознавания автомобильных номеров стали популярными. Некоторые системы, на базе Windows 2000 имеют точность идентификации до 95% в пределах 0,1 секунды, даже если автомобиль, движется при скорости 120 км/час. Теперь такие системы все более и более используются для контроля скоростных трасс. Наибольшая проблема в настоящее время - вспышки при получении изображений ночью. Два наиболее важных фактора, гарантирующих точность, - это использование высококачественного инфракрасного или направленного освещения и выбор установки оборудования. Видеокамеры должны размещаться под углами, позволяющими получать прямые изображения номеров и водителей. Системы обнаружения нарушений Системы обнаружения нарушений устанавливаются для решения следующих задач:
Должностные лица в Шензень (Китай) уже модернизировали оборудование следующего поколения, использовав, например, новейшие цифровые видеокамеры D60 производства Canon со скоростной фокусировкой и разрешающей способностью 6 млн. пиксел (до этого использовались D30 c 1,6…3 млн пиксел). Изображения могут передаваться с помощью кабеля или по беспроволочным коммуникациям типа GSM. Это подняло эффективность и точность работы системы. Различия между использованием видеонаблюдения на шоссе и на городских улицах Поскольку условия работы на скоростных трассах и на городских улицах существенно различны (на шоссе имеются посты сбора пошлины, а также пандусы на въезде и выезде, в то время как на городских улицах находятся светофоры) - системы видеонаблюдения, используемые в обоих случаях, несколько различны. Вообще, системы видеонаблюдения, используемые на скоростных трассах, характеризуются интегрированными системами сбора информации, центрами мониторинга и системами выдачи информации. Они главным образом используются у пунктов сбора пошлины и считывателей карт для наблюдения и передачи информации. Такие системы используются не только в часы пик для повышения средней скорости пассажиропотока и уменьшения пробок, но и для уменьшения вероятности дорожных происшествий и улучшения безопасности движения. Это, в свою очередь, уменьшает потери времени при движении и на заправке, снижает загрязнение среды. Подобные системы могут делать трафик более скоростным, безопасным и менее напряженным. В отличие от этого, приборы с ручным управлением приводят к потерям времени и энергии. Системы распознавания номерных знаков, которые имеют оборудование микроволновой передачи, при больших расстояниях не могут соответствовать современным требованиям. В настоящее время в системах управления дорожным движением начинают использовать передачу по оптоволокну, хотя некоторые отдаленные регионы все еще используют микроволновое приемо-передающее оборудование. Цифровое оборудование воспроизведения может передавать изображения только на расстояния, не превышающие 60 - 70 километров. Однако оптико-волоконные системы обеспечивают двухстороннюю многоканальную передачу изображений, а также передачу цифровой и аудио информации в полосе частот до 1,0 ГГц и выше. Это является дополнительным преимуществом по сравнению с использованием обычных кабелей, которые при таких расстояниях характеризуются слабыми сигналами, возможностью кодировать лишь статические и медленно изменяющиеся сигналы. Вероятно, наибольшее преимущество подобных систем - это увеличенные возможности. В городах нужно контролировать каждую улицу, и поэтому необходимо объединить системы управления движением, включая системы для сбора информации, ее передачи и обработки. Это нужно, чтобы собрать воедино цифровые графические планы, GPS (Global Positioning System - глобальная система навигации и определения положения. Прим. Ю.Г.), трассы с односторонним движением, маршруты общественного транспорта, полицейские системы передачи, а также информационные системы с тем, чтобы достичь оптимальных условий движения. При развитии таких систем городские власти также должны учитывать широкий диапазон других факторов. Они должны выбрать соответствующую технологию, чтобы выработать модели и руководствоваться ими при разработке других планов городского развития, при рассмотрении удобств использования, потребностей пешеходов и структуры коммуникаций. Перевод: Ю.М. Гедзберг Читайте далее: Биометрические технологии identix Считыватели proximity карт будущее за системами двойного интерфейса Биометрические технологии на службе государства и бизнеса Новая система учета рабочего времени Система управления доступом и контроля рабочего времени iguard 5.4. проектирование и монтаж линий связи Я помню, как все начиналось ,часть 2, Я помню, как все начиналось ,часть 5, Я помню, как все начиналось ,часть 8, Я помню, как все начиналось ,часть10, 1 - 8 октября 2006 года 31 октября 2006 года 20 - 26 ноября 2006 года Анонс № 10 ,октябрь, 2006 Безопасность бизнес-леди
|