8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Требования к оборудованию для систем управления дорожным движением



Системы управления дорожным движением используются во многих областях, таких как электронные системы сбора пошлины, обнаружение нарушений правил движения, управление расположением автомобилей на стоянках. При выборе оборудования для таких систем во внимание должно приниматься намного больше обстоятельств, чем это делается при оснащении охранным телевидением промышленных предприятий и жилья.

Требования к видеокамерам Видеокамеры должны обеспечивать получение четких, с высокой разрешающей способностью изображений, позволяющих выполнять точное обнаружение и идентификацию, особенно на скоростных трассах. Такие камеры должны иметь большое разрешение и высокую частоту кадров, иметь скоростной электронный затвор и возможность работы в сети. Помимо этого, чтобы получать хорошие фотографии, распознаваемые ночью, такие камеры должны иметь высококачественную подсветку. Кроме того, должны быть также приняты во внимание расположение и угол обзора камеры.
  1. Прогрессивная развертка. В большинстве видеокамер (например, стандарта NTSC, который является популярным в Японии и США) используется чересстрочная развертка. Единое изображение NTSC содержит 525 строк (точнее EIA; стандарт CCIR предусматривает 625 строк. Прим. Ю.Гедзберга). Способ работы NTSC состоит в том, что после завершения первой строки, вторая строка пропускается, и происходит переход к третьей строке. После завершения развертки всех нечетных строк происходит возврат на строку 2 для выполнения развертки четных строк.При использовании 262,5 строк нечетные и четные поля сменяются за одну шестидесятую секунды (в CCIR - за 1/50 с. Прим. Ю.Гедзберга) с едва заметными различиями на изображении. Однако проблемы возникают при увеличении изображения - оно становится неровным и расплывчатым. Прогрессивная развертка начинается с первой строки и выполняется полностью до 525 строки. При этом формируется 30 кадров в секунду, то есть в два раза больше строк, чем при чересстрочной развертке, в результате чего изображение получается намного более четкое и точное.
  2. Электронный затвор против разрешающей способности. Большинство видеокамер, используемых в системах управления дорожным движением, имеет электронный затвор, что определяется расстояниями и скоростями трафика. Электронный затвор характеризует способность получения изображений быстро мчащихся автомобилей. Однако при работе электронного затвора с чересстрочной разверткой половина сканируемого изображения может теряться, в результате чего изображение становится нечетким. Поэтому прогрессивная развертка является наилучшим методом при наблюдении дорожного движения. Исходя из требований разрешающей способности и различных объективов большинство видеокамер, используемых для систем идентификации номерных знаков и водителя, должны иметь разрешающую способность 480 линий и 1000 x 1000 пиксел. Камеры высокого разрешения с прогрессивной разверткой TM-1300 производства PULNiX имеют разрешение 1300 x 1030 пиксел, камеры IK-SX1 производства Toshiba имеют разрешение 1392 x 1040 пиксел.
  3. Высокая чувствительность против скорости затвора. При использовании видеокамер в жилищах и в промышленности для повышения чувствительности используется инфракрасная подсветка. Чтобы получать четкие изображения при низкой освещенности и днем, и ночью, наиболее важной функцией затвора является способность адаптироваться к уровню света: вечером требуется 1/2000 секунды, а днем только 1/6000 секунды. Кроме того, медленный затвор и инфракрасные камеры не могут гарантировать качество изображения. Необходимы вспомогательные функции подобно тем, которые используются в PULNiX TM-1300 - автоматическая регулировка усиления, чтобы гарантировать адекватное время экспозиции и фокусировку.
  4. Малое расплывание и смазывание изображения. Большинство ПЗС-видеокамер с чересстрочным переносом имеет функции защиты от расплывания (antiblooming). Высокоскоростные затворы позволяют увеличить экспозицию, так что идентификация становится более легкой. Более того, в видеокамерах с прогрессивной разверткой могут быть уменьшены проблемы, связанные с расплыванием, бликами и пр. Смазывание изображения также является ключевым фактором, влияющим на точность идентификации. Смазывание происходит при попадании ярких лучей света, оставляя белые вертикальные линии. Это делает точную идентификацию ещ более трудной. Многие производители камер находят решения, например, Jai Со. (цветная камера с прогрессивной разверткой CV-M за счет схемы уменьшения смазывания или PULNiX (камера TM-1300 с техникой асинхронного сброса). Обе особенности работают хорошо с режимом быстрого вывода независимо от скорости затвора. Хотя они приводят к задержке выходного сигнала, смазывание уменьшается.
  5. Передача изображений и другие соображения. Для более эффективной работы трассы и передачи изображений в режиме реального времени в центры управления дорожным движением или для управления поворотными устройствами могут использоваться сети с интерфейсом RS-232C или RS-0485.За последние два года исключительно популярными стали сетевые IP-камеры, так как они делают протяженные системы управления дорожным движением более удобными. Кроме того, для предотвращения потерь изображений некоторые изделия обеспечивают покадровое считывание, встроенную память кадра, предварительный выбор внешним сигналом или частичное сканирование 1/2, 1/4, 1/8 кадра - для повышения скорости передачи.
Видеомониторы большого размера

В центрах управления дорожным движением главным образом устанавливаются цветные видеомониторы. Для получения четких изображений необходимы кинескопы большого размера (более 20 дюймов), но так как изготовителей таких мониторов немного, а стоимость их относительно высока, то чаще всего используются переоборудованные для это цели обычные телевизоры. Что касается ЖК-мониторов, то они все еще слишком дороги, так что мало кто их используют. Современная техника проекторов изображения может решить проблемы глазного спектра и теперь, когда началось их массовое производство, цены снижаются, так что многие центры управления дорожным движением используют проекторы.

Требования к видеорегистрации




Читайте далее:
Считыватели proximity карт будущее за системами двойного интерфейса
Биометрические технологии на службе государства и бизнеса
Новая система учета рабочего времени
Система управления доступом и контроля рабочего времени iguard
5.4. проектирование и монтаж линий связи
Я помню, как все начиналось ,часть 2,
Я помню, как все начиналось ,часть 5,
Я помню, как все начиналось ,часть 8,
Я помню, как все начиналось ,часть10,
1 - 8 октября 2006 года
31 октября 2006 года
20 - 26 ноября 2006 года
Анонс № 10 ,октябрь, 2006
Безопасность бизнес-леди
Анонс № 10 ,октябрь, 2006