8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Привет из 90-х гг. или нецивилизованные технологии конкурентной борьбы



В настоящий момент на российском рынке аккумуляторных батарей для систем безопасности значительно активизировалась борьба за завоевание клиентов. Некоторые крупные поставщики аккумуляторных батарей (АБ), используют устаревшие, нецивилизованные методы конкурентной борьбы, от которых уже давно отказались уважающие себя современные компании.

Ярким примером этого служит ситуация, сложившаяся еще в IV квартале 2006 года и резко усилившаяся в последнее время, когда активизировался поток негативной информации, о якобы сомнительном качестве аккумуляторов марки DELTA.

Бренд DELTA, высококачественные VRLA батареи (Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием), известен российскому потребителю с 2003 г. За 4 года своего существования эта марка, благодаря своему качеству и надежности, успела занять лидирующие позиции не только на рынке безопасности, но и в отрасли связи и коммуникаций. Аккумуляторы DELTA также широко используются в приборостроении, медицинской технике, источниках бесперебойного питания (UPS) и т.д.

Продукция марки DELTA отвечает международным стандартам безопасности и рекомендована для применения в охранно-пожарных системах (ОПС) и системах контроля и управления доступом (СКУД). Об этом свидетельствуют не только сертификаты производителя АБ, но и доверие, а также лояльность к этой марке таких известных участников отрасли безопасности, как Тинко, Болид, Формула Безопасности и т.д.

Партнеры DELTA убеждены, что с целью осуществить «передел» рынка (изменить существующие доли) менеджерам одной из крупных компаний, продукция которой конкурирует с маркой DELTA, в IV квартале 2006 года была поставлена задача по дискредитации качества АБ DELTA путём телефонных звонков максимально возможному количеству действующих и потенциальных клиентов с потоком информации о низком качестве указанных батарей. В I квартале 2007 года технология дискредитации несколько трансформировалась, некоторым сотрудникам компаний потребляющих АБ DELTA стали поступать предложения от конкурирующей компании-поставщика АБ другой марки о материальном стимулировании в случае создания письменных рекламаций по батареям DELTA.

Как следствие, за последние 2 месяца из тех районов, где открыты представительства известных крупных компаний-поставщиков батарей (некоторые регионы РФ и страны СНГ) – наблюдается волна абсолютно одинаковых претензий по качеству продукции, никак не подкрепленных доказательствами (тесты, акты приемки и т.п.). Количество рекламаций из этих регионов уже значительно превышает среднестатистический уровень. Например, в 2005-2006 г. отношение объёма отгрузок и количества рекламаций составляло 0,2%, а в I квартале 2007 года уже 1,5%, что является косвенным подтверждением вышесказанного.

Подобные «грязные» методы конкурентной борьбы дают хороший повод для размышлений…

В первую очередь о том, что именно вызывает среди конкурентов большой переполох. Конкуренты от безысходности пытаются ударить по главной сильной стороне вышедшей в лидеры компании – качеству продукции. Их действия вполне объяснимы: проще всего распространять недостоверные сведения о низком качестве конкурирующей продукции, чем повышать качество своей.

К счастью, потребитель сегодня уже не так наивен, как раньше, и прекрасно понимает, что фирмы, использующие подобные методы конкурентной борьбы, не заслуживают уважения. Более того, известна аксиома, что подлость в отношении конкурентов всегда ходит рядом с подлостью в отношении КЛИЕНТОВ.

Каждая действительно серьезная и успешная компания всегда отстаивает принципы здоровой конкуренции и не прибегает в своей деятельности к таким методам завоевания своего клиента, потому как от честной конкурентной борьбы в равной степени выигрывает и потребитель и поставщик.




Читайте далее:
Новая телевизионная камера на поворотном устройстве cyberscout
25 - 30 сентября 2006 года
23 - 30 октября 2006 года
13 - 19 ноября 2006 года
27 - 30 ноября 2006 года
К вто готов? изменения на рынке безопасности при вступлении в вто
Анонс журнала best of security №16 ,апрель, 2006
Анонс №12 ,декабрь, 2006
Безопасность и противопожарная защита зданий и сооружений
Цветные видеопереговорные устройства
01 - 10 декабря 2006 года
1.1. функции систем физической защиты
8 - 14 января 2007 года
1 - 4 февраля 2007 года
5 - 11 марта 2007 года