8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Многоканальные системы записи переговоров стелс лайн



Многоканальные системы записи и архивирования звуковой информации с цифровых и аналоговых каналов связи Стелс Лайн обеспечивают мониторинг телефонных переговоров по внутренним и внешним линиям АТС, магистральным потокам Е1/Т1, микрофонным и линейным выходам устройств, радиоканалам и другим источникам сигналов.

Возможности

Возможности систем:
  • Мониторинг подключенных линий связи в реальном времени;
  • Полностью автоматизированный сбор информации;
  • Длительное и надежное хранение собранной информации;
  • Защита записанной информации;
  • Быстрый и эффективный поиск информации по параметрам;


Регистрируемые источники сигналов:
  • аналоговые телефонные линии (в том числе спец. линии);
  • внутренние цифровые телефонные линии ISDN BRI (линии цифровых телефонных аппаратов);
  • цифровые магистральные потоки Е1/ Т1;
  • линии IP-телефонии;
  • каналы DECT;
  • сообщения электронной почты;
  • ICQ-сообщения Интернет-коммуникаторов.
  • микрофоны;
  • пульты диспетчерской связи;
  • факсимильные сообщения;
  • радиостанции;
  • аналоговые выходы устройств;
  • специальные источники (телеметрия, радиолокация).


Регистрируемые данные
  • содержание разговора (фонограмма);
  • дата, время и продолжительность разговора;
  • направление вызова (вх., исх.);
  • номер телефона дальнего абонента;
  • номера телефонов внутренних абонентов;
  • переводы внутри АТС;
  • тональные команды.


Режимы включения записи
  • по поднятию телефонной трубки;
  • по уровню сигнала в линии (vox);
  • по заданному графику;
  • ручной режим управления.


Всю полученную информацию система сохраняет в виде базы данных и предоставляет пользователю в удобном для работы виде. Параметры отчетов и критерии поиска Вы можете задавать самостоятельно, что позволяет легко и быстро находить и анализировать интересующую Вас информацию.

Система позволяет получать информацию о состоянии линий в реальном времени, контролировать ведущиеся в данный момент переговоры, а также работать с архивом записей.

Область применения
  • Центры обработки вызовов
  • Call-центры
  • Горячии линии по работе с населением
  • Центры социологических опросов
  • Операторы связи
  • Экстренные службы
  • Справочно-информационные службы
Внедрение системы Стелс Лайн позволит
  • записывать переговоры операторов с клиентами;
  • анализировать качество работы операторов;
  • проводить обучение операторов на основе анализа записанных переговоров;
  • проводить статистический анализ работы Сallцентра;
  • решать спорные вопросов с клиентами Сallцентра;
  • исключать некачественное обслуживание клиентов Call-центра;
  • увеличить производительность Call-центра;
  • создать среду работы супервизора;
  • просматривать, обрабатывать, документировать информацию о среде работы операторов;
  • хранить информацию о вызовах в течение неограниченного срока;
  • мониторинг любого рабочего места оператора в реальном времени Call-центра;
  • получать и обрабатывать отчеты о работе операторов;
  • разграничение прав доступа пользователей к записанной информации;
  • возможность сопряжения системы с CRM–приложениями Call-центра;


Схемы подключения

Подключение комплекса к внешним (входящим) линиям:
  • Меньшее количество каналов и, как следствие, снижение затрат на комплекс.
  • Определение номера дальнего абонента при входящих звонках
  • Определение номера внутреннего абонента, позволяет автоматически определять принадлежность разговоров на внешних телефонных линиях конкретным внутренним абонентам и переводы этих звонков между абонентами.


Подключение комплекса к внутренним линиям:
  • Запись внутренних соединений по абонентским линиям дает возможность контролировать не только переговоры с внешним миром, но и внутренние переговоры абонентов друг с другом.


Подключение через полицейскую функцию
  • Не требуется перекоммутация при смене записываемой телефонной линии.
  • Возможность динамического изменения списка контролируемых внутренних линий непосредственно из программной оболочки комплекса.


Поддержка современных АТС
    Avaya Definity, Siemens HiCom, HiPath, Nortel Meridian, Mercator, Matra, Ericsson MD-110, BusinessPhone, Telrad, Alcatel, ECI Coral, NEC NEAX, Panasonic, LG, Starex, Harris, Millenium, Samsung


Пример решения для контакт-центра






Читайте далее:
Как написать пресс-релиз
Экономическая эффективность ни и окр в машиностроении
Практические советы по применению серии леонардо
Опять?
Интеллектуальность рынка безопасности на международной выставке ,обзор ifsec 2004,
Арочные металлодетекторы
Компьютерный express
Антиграбитель. безопасность – это возможно
Smart electrics от спецлаб
Централизованная охрана стационарных объектов в объеме города – какой пцн выбрать?
Анализ российского рынка систем охранного телевидения
Rs-202 в казани – результаты испытаний
Как сделать, чтобы вам поверили
Сказание о том, как я регистратор к интернету подключал
Выставка mips2005