Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Как написать пресс-релизКаждый день мы получаем по почте новости компаний, которые с радостью публикуем на страницах Моста Безопасности. Однако, вместе с грамотно подготовленными новостями зачастую к нам поступают и материалы, которые не соответствуют традиционным требованиям, предъявляемым к пресс-релизам. О чем идет речь? Присылаются рекламные листовки или регулярные, как физиологические циклы, но краткие, как телеграммы, сообщения об обновлении прайс-листов. Где же тут новость? К числу псевдоновостей также относится светская хроника (присутствовали-выступили-постановили) без конкретики, информация, не интересная профессионалам рынка систем безопасности. Нередко вместо пресс-релиза по почте приходит сухое перечисление технических параметров какого-то продукта. Те PR-менеджеры, кто пошустрее, используют нехитрый ход – сдабривают каждый пресс-релиз прилагательным новый и таким образом планомерно и перманентно засвечивают всю свою продуктовую линейку – вот так реализуется рекламная кампания для бедных - дешево и мило. Некоторые пресс-релизы до предела нашпигованы активными ссылками на свой сайт – похоже, это и есть основная цель выпечки подобных новостей. Зачастую новость сопровождается заголовком на две, а то и на три строки (идея проста – может, и не будут читать сию публикацию, зато в заголовке уже все есть, главное - выделиться!). На манер средневековых авантюрных романов: История о том, как в славной компании NNN появился принципиально новый аппаратно-программный комплекс MMM, использующий исключительно новые технологии KKK, благодаря чему счастливые заказчики LLL уже который год радуются его внедрению на объектах PPP, VVV и DDD. А то, что строка этого заголовка ломается на странице и ломает дизайн самого сайта – это их мало волнует (как туристов, что оставляют после себя консервные банки). Поскольку менеджеры компании составляют значительную часть нашей аудитории, мы решили напомнить о правилах написания пресс-релизов для Моста Безопасности (для чего воспользовались материалом с сайта www.dp.ru). Ваш пресс-релиз должен рассказывать о новости, произошедшей в Вашей компании. Ключевые слова здесь: новость, то есть событие, и компания. Что может быть поводом для написания пресс-релиза Планы развития компании, ситуация на рынке, влияние того или иного события на рынок. Оригинальные маркетинговые идеи, беспрецедентные рекламные акции, выпуск новых продуктов на рынок. Заключение и завершение контрактов. Новые проекты. Существенное изменение показателей предприятия (выручка, прибыль, доля рынка). Кадровые назначения, перестановки, расширение компании. Тендеры, конкурсы. Выход на рынок нового игрока. 1 Организация общественно значимых событий и мероприятий. Как написать пресс-релиз В первых двух-трех абзацах сообщается о том, что, где, когда, почему и как происходит. Далее дается дополнительная информация, и приводятся наиболее значимые подробности. Текст бесплатного пресс-релиза не должен превышать 1024 знака (включая пробелы). Текст платного пресс-релиза не должен превышать 2048 символов, включая пробелы, с 1 иллюстрацией и не более 3 активных ссылок (возможны приятные исключения :-) Пресс-релиз должен иметь заголовок. Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений. Старайтесь не допускать орфографических ошибок. Аббревиатуры вначале расшифровываются полностью. Желательно, чтобы текст был подготовлен в формате doc, иллюстрации отдельно в приложении – формат jpg или gif. При отправке пресс-релиза в теле письма не надо форматировать текст (забудьте про клавишу Enter). Обязательно должны быть указаны контактные координаты и контактная персона. Еще одно пожелание. Конечно, все мы страшно заняты, лишнего времени нет ни минуты, но все же мы люди, и любому из нас намного приятнее, когда получаем сопроводительное письмо, которое начинается, например, со слов Добрый день! или Уважаемые коллеги!. Читайте далее: Smart electrics от спецлаб Централизованная охрана стационарных объектов в объеме города – какой пцн выбрать? Анализ российского рынка систем охранного телевидения Rs-202 в казани – результаты испытаний Как сделать, чтобы вам поверили Сказание о том, как я регистратор к интернету подключал Выставка mips2005 Когда дублер не нужен Самодиагностика извещателей? все не так просто! Цифровые видеорегистраторы - 2 Об аспирационных пожарных извещателях подробно. советы эксперта Зад и перед CCTV - видео наблюдение. Торговая территория Информационно-психологическая война факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликт Транспортная безопасность и технологии. готовые решения пожарной защиты транспорта
|