8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Как написать пресс-релиз



Каждый день мы получаем по почте новости компаний, которые с радостью публикуем на страницах Моста Безопасности.

Однако, вместе с грамотно подготовленными новостями зачастую к нам поступают и материалы, которые не соответствуют традиционным требованиям, предъявляемым к пресс-релизам. О чем идет речь?

Присылаются рекламные листовки или регулярные, как физиологические циклы, но краткие, как телеграммы, сообщения об обновлении прайс-листов. Где же тут новость?

К числу псевдоновостей также относится светская хроника (присутствовали-выступили-постановили) без конкретики, информация, не интересная профессионалам рынка систем безопасности.

Нередко вместо пресс-релиза по почте приходит сухое перечисление технических параметров какого-то продукта. Те PR-менеджеры, кто пошустрее, используют нехитрый ход – сдабривают каждый пресс-релиз прилагательным новый и таким образом планомерно и перманентно засвечивают всю свою продуктовую линейку – вот так реализуется рекламная кампания для бедных - дешево и мило.

Некоторые пресс-релизы до предела нашпигованы активными ссылками на свой сайт – похоже, это и есть основная цель выпечки подобных новостей.

Зачастую новость сопровождается заголовком на две, а то и на три строки (идея проста – может, и не будут читать сию публикацию, зато в заголовке уже все есть, главное - выделиться!). На манер средневековых авантюрных романов: История о том, как в славной компании NNN появился принципиально новый аппаратно-программный комплекс MMM, использующий исключительно новые технологии KKK, благодаря чему счастливые заказчики LLL уже который год радуются его внедрению на объектах PPP, VVV и DDD. А то, что строка этого заголовка ломается на странице и ломает дизайн самого сайта – это их мало волнует (как туристов, что оставляют после себя консервные банки).

Поскольку менеджеры компании составляют значительную часть нашей аудитории, мы решили напомнить о правилах написания пресс-релизов для Моста Безопасности (для чего воспользовались материалом с сайта www.dp.ru).

Ваш пресс-релиз должен рассказывать о новости, произошедшей в Вашей компании. Ключевые слова здесь: новость, то есть событие, и компания.
Что может быть поводом для написания пресс-релиза

Планы развития компании, ситуация на рынке, влияние того или иного события на рынок.

Оригинальные маркетинговые идеи, беспрецедентные рекламные акции, выпуск новых продуктов на рынок.

Заключение и завершение контрактов.

Новые проекты.

Существенное изменение показателей предприятия (выручка, прибыль, доля рынка).

Кадровые назначения, перестановки, расширение компании.

Тендеры, конкурсы.

Выход на рынок нового игрока.

1 Организация общественно значимых событий и мероприятий.
Как написать пресс-релиз

В первых двух-трех абзацах сообщается о том, что, где, когда, почему и как происходит.

Далее дается дополнительная информация, и приводятся наиболее значимые подробности.

Текст бесплатного пресс-релиза не должен превышать 1024 знака (включая пробелы). Текст платного пресс-релиза не должен превышать 2048 символов, включая пробелы, с 1 иллюстрацией и не более 3 активных ссылок (возможны приятные исключения :-)

Пресс-релиз должен иметь заголовок.

Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений. Старайтесь не допускать орфографических ошибок.

Аббревиатуры вначале расшифровываются полностью.

Желательно, чтобы текст был подготовлен в формате doc, иллюстрации отдельно в приложении – формат jpg или gif.

При отправке пресс-релиза в теле письма не надо форматировать текст (забудьте про клавишу Enter).

Обязательно должны быть указаны контактные координаты и контактная персона.

Еще одно пожелание. Конечно, все мы страшно заняты, лишнего времени нет ни минуты, но все же мы люди, и любому из нас намного приятнее, когда получаем сопроводительное письмо, которое начинается, например, со слов Добрый день! или Уважаемые коллеги!.




Читайте далее:
Smart electrics от спецлаб
Централизованная охрана стационарных объектов в объеме города – какой пцн выбрать?
Анализ российского рынка систем охранного телевидения
Rs-202 в казани – результаты испытаний
Как сделать, чтобы вам поверили
Сказание о том, как я регистратор к интернету подключал
Выставка mips2005
Когда дублер не нужен
Самодиагностика извещателей? все не так просто!
Цифровые видеорегистраторы - 2
Об аспирационных пожарных извещателях подробно. советы эксперта
Зад и перед
CCTV - видео наблюдение. Торговая территория
Информационно-психологическая война факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликт
Транспортная безопасность и технологии. готовые решения пожарной защиты транспорта