Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
О рекламе на выставкахВот уже подведены итоги выставки SFITEX2007 Охрана и безопасность, опубликованы пост-релизы, и в этот короткий момент выставочного межсезонья хотелось бы поговорить об особом жанре рекламы - о рекламе на выставке. Мне представляется, что у компании ЛУИС+ есть определенные основания для того, чтобы поделиться своим опытом в части организации выставочных экспозиций - позади немало выставочных сессий, накоплен значительный опыт работы с большими стендами. Вот я и решила рассказать, почему у нас на стенде всегда много народу - может, кому-то пригодится наш опыт. Принципы, которые мы исповедуем Прошедшая выставка была для нас особой – мы стремились в первую очередь рассказать всем о том, что теперь в Санкт-Петербурге действует наш филиал. Поэтому перед нами стояли две задачи:
Верное решение На прошедшей выставке таким сюрпризом стало представление извещателя ВЕРНЫЙ (ИП 212-8 . И именно в этом вопросе мы постарались отойти от общепринятых канонов. Мы попытались донести до посетителей идею доступности и привлекательности данного продукта, поэтому не стали рисовать многочисленные схемы с извещателями, интегрированными в различные системы и т.п., а просто показали, что наш извещатель служит всем и может использоваться в самой различной обстановке. Таким образом на нашем стенде появились жанровые композиции в виде театральных декораций: школа, музей, ресторан, магазин, киностудия и т.д. Посетители толпились вокруг этих композиций, смеялись и постоянно их глаза наталкивались на рекламируемые извещатели. Значит, задача была решена правильно, решение сошлось с ответом. Используем силу хватательного рефлекса Из педагогической науки известно, что в памяти лучше всего удерживаются те события или предметы, в восприятии которых участвовала не только зрительная память, но и моторика. Мы решили использовать этот научный факт – так появились шахматы, основанием фигур у которых служили наши пожарные извещатели. Храните фотографии любимых Спору нет, каждая крупная выставка страдает от наплыва так называемых посетителей-пылесосов – охотников за рекламными безделушками (к чести организаторов выставки SFITEX, в этом году пылесосов стало существенно меньше). Не в этом ли причина того, что барышни, работающие на стендах, занимают глубоко эшелонированные оборонительные позиции? Что же делать? Не пущать? Но как тогда оставить о себе добрую память у тех посетителей, общение с которыми для нас является и приятным, и полезным?. Мы подошли к решению этой проблемы следующим образом: нами был придуман интерактивный стенд с фотографиями посетителей. На этом стенде фотографии посетителей обновлялись каждые 2-3 часа в течение всего времени работы выставки, поэтому любой человек мог забрать фотографию себя любимого на долгую память. Причем, на фоне нашего стенда. И нашего оборудования. Согласитесь, это более адресная память, чем недолговечная ручка или календарик на следующий год. Красота – страшная сила Прозаическая, в общем-то, вещь – эти извещатели. А что если попытаться перенестись в старые добрые времена, когда извещателей еще не было, но зато уже были голливудские красотки?! Что ж, мы взяли и тут же их изобразили - такими, какими они были на афишах 30-х... 50–х годов прошлого века. Наверное, это субъективное впечатление, но посетители светлели лицом при виде наших барышень, и очень хотелось бы в это верить, сохраняли приподнятый настрой все время своего пребывания на выставке. Читайте далее: Новый цифровой видеорегистратор vr-609 jvc с возможностью управления купольными камерами Второе переиздание Организация охраны коттеджного поселка Безопасность в наших руках Техническое задание на создание интегрированной системы безопасности объекта Тест-драйв express-видео Аккумуляторы для резервных источников питания Videocad - программа для профессионального проектирования телевизионных систем Анализ рынка безопасности ,май 2005 года, Контроль шлейфа, защита от обрыва и от кз Расчет системы оповещения. практические советы Линейные дымовые пожарные извещатели ,часть1, CCTV - видео наблюдение. Развлекательное заведение Информационно-психологическая война факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликт Интеграция систем оповещения
|