8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

О рекламе на выставках



Вот уже подведены итоги выставки SFITEX2007 Охрана и безопасность, опубликованы пост-релизы, и в этот короткий момент выставочного межсезонья хотелось бы поговорить об особом жанре рекламы - о рекламе на выставке. Мне представляется, что у компании ЛУИС+ есть определенные основания для того, чтобы поделиться своим опытом в части организации выставочных экспозиций - позади немало выставочных сессий, накоплен значительный опыт работы с большими стендами. Вот я и решила рассказать, почему у нас на стенде всегда много народу - может, кому-то пригодится наш опыт.

Принципы, которые мы исповедуем

Прошедшая выставка была для нас особой – мы стремились в первую очередь рассказать всем о том, что теперь в Санкт-Петербурге действует наш филиал. Поэтому перед нами стояли две задачи:
  • проинформировать о существовании ЛУИС+ Северо-Запад,
  • доказать преемственность этого нашего филиала как в ассортименте оборудования, так и в качестве обслуживания.
И здесь как нельзя лучше сказались три наших традиционных приема, которые мы используем на протяжении всех последних выставок.
  1. Никакой кулуарности на первом этаже выставочного стенда: пространство должно просматриваться со всех сторон. Однако при этом у посетителя не должно возникать ощущения, что посмотрев стенд лишь с одной стороны, он уже составил для себя полное представление обо всем многообразии оборудования, представляемого компанией на этой выставке. У него должно постоянно появляться желание ходить и смотреть (как в Эрмитаже :-)


  2. Атмосфера праздничности – ведь выставка яркое событие, она отличается от офисных будней. Причем, это отражается и в убранстве стенда (как раньше писали: замерли в праздничном убранстве…), и в настрое работающих на стенде специалистов.


  3. Сюрприз или подарок посетителям, который самым естественным образом связан со словом праздник.




Верное решение

На прошедшей выставке таким сюрпризом стало представление извещателя ВЕРНЫЙ (ИП 212-8 . И именно в этом вопросе мы постарались отойти от общепринятых канонов.

Мы попытались донести до посетителей идею доступности и привлекательности данного продукта, поэтому не стали рисовать многочисленные схемы с извещателями, интегрированными в различные системы и т.п., а просто показали, что наш извещатель служит всем и может использоваться в самой различной обстановке. Таким образом на нашем стенде появились жанровые композиции в виде театральных декораций: школа, музей, ресторан, магазин, киностудия и т.д.



Посетители толпились вокруг этих композиций, смеялись и постоянно их глаза наталкивались на рекламируемые извещатели. Значит, задача была решена правильно, решение сошлось с ответом.

Используем силу хватательного рефлекса

Из педагогической науки известно, что в памяти лучше всего удерживаются те события или предметы, в восприятии которых участвовала не только зрительная память, но и моторика.



Мы решили использовать этот научный факт – так появились шахматы, основанием фигур у которых служили наши пожарные извещатели.

Храните фотографии любимых

Спору нет, каждая крупная выставка страдает от наплыва так называемых посетителей-пылесосов – охотников за рекламными безделушками (к чести организаторов выставки SFITEX, в этом году пылесосов стало существенно меньше). Не в этом ли причина того, что барышни, работающие на стендах, занимают глубоко эшелонированные оборонительные позиции? Что же делать? Не пущать? Но как тогда оставить о себе добрую память у тех посетителей, общение с которыми для нас является и приятным, и полезным?.

Мы подошли к решению этой проблемы следующим образом: нами был придуман интерактивный стенд с фотографиями посетителей. На этом стенде фотографии посетителей обновлялись каждые 2-3 часа в течение всего времени работы выставки, поэтому любой человек мог забрать фотографию себя любимого на долгую память. Причем, на фоне нашего стенда. И нашего оборудования. Согласитесь, это более адресная память, чем недолговечная ручка или календарик на следующий год.

Красота – страшная сила

Прозаическая, в общем-то, вещь – эти извещатели. А что если попытаться перенестись в старые добрые времена, когда извещателей еще не было, но зато уже были голливудские красотки?! Что ж, мы взяли и тут же их изобразили - такими, какими они были на афишах 30-х... 50–х годов прошлого века.



Наверное, это субъективное впечатление, но посетители светлели лицом при виде наших барышень, и очень хотелось бы в это верить, сохраняли приподнятый настрой все время своего пребывания на выставке.




Читайте далее:
Новый цифровой видеорегистратор vr-609 jvc с возможностью управления купольными камерами
Второе переиздание
Организация охраны коттеджного поселка
Безопасность в наших руках
Техническое задание на создание интегрированной системы безопасности объекта
Тест-драйв express-видео
Аккумуляторы для резервных источников питания
Videocad - программа для профессионального проектирования телевизионных систем
Анализ рынка безопасности ,май 2005 года,
Контроль шлейфа, защита от обрыва и от кз
Расчет системы оповещения. практические советы
Линейные дымовые пожарные извещатели ,часть1,
CCTV - видео наблюдение. Развлекательное заведение
Информационно-психологическая война факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликт
Интеграция систем оповещения