Раздел: Документация
0 ... 115 116 117 118 119 120 121 ... 131 Таблица 10-3. Неполадки кэширования Неполадка Возможные причины Решение ISA-сервер кэши-рует не весь трафик Не запускается служба \%Ь-прокси ISA-сервера котирует лишь данные, которые соответствуют критериям кэширования Поврежден файл кэша Рекомендуется расширить перечень кэши-русмых объектов путем корректировки свойств кэширования и правил маршрутизации, разрешив активное кэширование и кэширование динамического содержимого. Для этого увеличьте TTL кзгзируемых объектов, а также позвольте возвращать из кэша просроченные объекты Служба Web-проке и не запускается, если нарушена целостность файла кэша. Чтобы устранить неполадку, выделенные под кэш дисковое пространство Таблица 10-4. Неполадки при входе в систему Неполадка Возможные причины Решение В журнале не регистрируется информация о клиенте {имя пользователя) ISA-сервер не всегда выполняет аутентификацию клиентов- В этом случае клиенты получают анонимный доступ и их данные не Сконфигурируйте ISA-сервер на принудительную аутентификацию клиентов службой настроив образом свойства входящих и исходящих Web-запросов Таблица 10-5. Неполадки публикации серверов Неполадка Возможные причины Решение При обращении к опубликованному Wfeb-серверу клиенты получают сообщение об ошибке 403 Для некоторых правил политики доступа необходима аутентификация; возможно, не настроено прослушивание запросов аутентификации Выберите метод аутентификации для прослушивания. Клиенты получат доступ согласно сконфигурированным правилам по определенному методу аутентификации Имеет место конфликт между публикации серверов и файлом конфигурации клиента брандмауэра В среде Microsoft Proxy Server 2.0 почтовый сервер рекомендуется публиковать как клиентВ этом случае на почтовом сервере создается файл При использовании ISA-сервера опубликованные серверы не нуждаются в ной конфигурации, так как публикуются как клиенты SecureNAT. Удалите с опубликованного сервера файл Wspclnt.ini. Затем в оснастке ISA Management выполните мастер Mail Server Security Таблица 10-5. \»ки>,чш<ие) Неполадка Возможные причины Решение Внешние пользователи не в состоянии отправлять почту на Microsoft Exchange Server, который работает как клиент Secure-NAT в сети, защищенной ISA-сервером Microsoft Exchange Server не в состоянии привязку к SMTP-порту ISA-сервера Microsoft Exchange Server теряет связь с ISA-сервером Неправильно скоифнгу-рированы правила публи-сервера Проверьте, нет ли другой службы или ложения, создающего привязку к порту 25 до сервера Exchange Если связь между ISA-сервером и Exchange Server временно нарушена, необходимо перезапустить службы Exchange Server для восстановления привязки к портами ISA-сервера Проверьте, настроены ли правила публикации серверов на пересылку всего SMTP-трафика внешнего интерфейса на порт 25, а РОРЗ-трафика - на порт 110 по Правильному IP-адресу и порту внутреннего Exchange Возможные причиныРешение Таблица 10-6. Устранение неполадок служб Неполадка После успешной ISA-сервер не запускается, установки службы если неправильно скон-не запускаютсяфигурирована LAT, то есть когда она не содержит внутреннего сетевого адаптера, взаимодействующего со службой Active Directory Чтобы добавить необходимые пункты в выполнитеоперации: •остановите службы ISA-сервера и фильтрацию пакетов. Для этого выполните л командной строке команду net stop mspfltext: •правильно настройте LAT. Так как запустить оснастку ISA Management нельзя, настройку выполните средствами СОМ-объектов ISA Server Administration. Подробнее о создании LAT - в главе «Constracting the Tocal Address Table*, комплекта ресурсов *ISA Server Software Development Kit»; перезагрузите компьютер Резюме При устранении неполадок доступа на ISA-сервере прежде всего следует определить, на каком уровне происходит сбой — на уровне пользователей или пакетов. Неполадки на пользовательском уровне проявляются в том, что сетевое окружение ведет себя неодинаково по отношению к разным пользователям. При неполадках на уровне пользователей сохраняется доступ к сети утилит Ping или TV; cert, но не для всех пользовательских учетных записей. При сбоях на уровне пакетов неполадки проявляются одинаково для всех пользователей, а сеть недоступна утилитам Ping или Tracer!. Для устранения неполадок пользовательского уровня необходимо проверить правила политики доступа и корректность настройки доступа разных пользователей к выделенным им ресурсам, группам содержания и протоколам. Кроме того, при настройке правил политики доступа конкретных пользователей и групп к Web-сеансам необходимо позаботиться о конфигурировании свойств массива на аутентификацию исходящих Web-запросов. Наконец, надо проверить правильность настройки метода аутентификации в массиве. Устранение неполадок на уровне пакетов начинается с максимально возможного упрощения сетевой конфигурации и последующей проверки возможности доступа. Если упрощением сетевой конфигурации неполадку устранить не удается, следовательно, она не связана с конфигурацией !SA-сервера. В таком случае неполадки сети устраняют другими методами. Если в упрощенной конфигурации доступ в Интернет возможен, то источник неполадки определяют путем последовательного подключения сетевых элементов. При устранении неполадок VPN-подключений проверяют конфигурацию VPN-клиентов как клиентов SecureNAT, наличие и работоспособность службы Routing and Remote Access (Маршрутизация и удаленный доступ), правильность создания интерфейса вызова по требованию для VPN, а также наличие и работоспособность двух фильтров IP-пакетов для каждого протокола VPN-подключения. 0 ... 115 116 117 118 119 120 121 ... 131
|