8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 123 124 125 126 127 128 129 ... 131

новой подсети и маршрутизаторов сотрудники отдела не могут получить доступ в Интернет с кочпыпгера-лаборлтОрии.

Как следует перекокфкгуриро&гть 15л-сервер и клиенты в рассматриваемых подсетях, чтобы восстановить доступ в Интернет?

Руководство требует, чтобы вы сократили расходы своего подразделения. Вы полагаете, что для этого следует заменить WAN-подключения по выделенной линии Т1/Е1 между штаб-квартирой и парижским филиалом на подключение виртуальной частной сети (VPN), а также заменить (или модернизировать) (-подключения парижского филиала более емким каналом связи с Интернетом. Вы планируете предоставить парижскому филиалу прямой доступ в Интернет и прекратить управление им из штаб-квартиры в Сиэтле. Предполагается, что VPN-подключения будут инициироваться сотрудниками штаб-квартиры в Сиэтле. В рамках указанной модернизации в парижском филиале создан отдельный домен и размешен контроллер этого домена. Группа поддержки успешно модернизировала сеть, и вы удалили ISDN-адаптер с компьютера ISA-сервера и установили внешний сетевой адаптер для подключения к Интернету, как показано на рис. Б-4.


10.0.0.1/24

I

8 Париж

Маршрутизатор

Внутренняя сеть

192.168.0.3/24 I

т

192.163.0.2/24 Подсшь отдана 1 - . ИТ-поддержки

192.168.0.4/24 J .

Г

В Орландо

Маршру-

тизатор

ПользователиСоШоаои<)/1 92.168.2.1/24 192,166.1.0/24 feS

Компьютер-лаборатория отдела контроля качества, 192.168.2.0/24

12. Какие операции по переконфигурированию ISA-сервера следует предпринять, чтобы обеспечить поддержку новой топологии сети?

13. Вы сконфигурировали VPN в филиале в Сиэтле, но установить связь с парижским филиалом не удается. Конфигурации каких компонентов следует просмотреть в процессе устранения неполадок подключения?

Коммерческие агенты, работающие в компании Coruoso Ltd-, постоянно находятся в разъездах и подключаются к частному модемному пулу в штаб-квартире по бесплатному (для звонящих) телефонному номеру. Такое прямое подключение обходится компании достаточно дорого, кроме того, телефонный номер часто занят в часы интенсивного использования модемного пула. Вы полагаете, что обеспечение VPN-доступа средствами ISA-сервера поможетденьги и предоставит доступ большему числу сотрудников.


14. Расскажите, как перевести пользователей с существующего частного подключения по телефонной линии на VPN-подключение, развернув ISA-сервер.

Коммерческие агенты, которые числятся в одном филиале Contoso, часто по долгу службы бывают в других филиалах компании, где им необходимо подключать свои портативные компьютеры к локальной сети. Однако доступ в Интернет у них есть лишь при подключении к ЛВС своего «родного» филиала — в двух остальных филиалах получить доступ в Интернет им не удается. На компьютерах м и ч пользователей установлен клиент брандмауэра.

15. Почему пользователи не могут получить доступ в Интернет из ЛВС удаленных офисов? Расскажите, как администратору устранить проблему, не прибегая к ручному переконфигурированию каждого портативного компьютера.

Филиал в Орландо реорганизовали, создан на его основе компанию с новым именем. В связи с этим весь филиал перенесли новый домен Active Directory. Тем не менее весь сетевой трафик из Орландо все равно пересылается в Интернет через ISA-сервер, расположенный в штаб-квартире в Сиэтле.

16. После изменения в структуре ломе юн обнаружилось, что сетевой трафик в Интернет существенно возрос, а также замедлился доступ пользователей в кнтроссть. На компьютерах сотрудников филиала в Орландо установлен клиент брандмауэра. Какова наиболее вероятная причина задержек при доступе пользователей к сети?



0 ... 123 124 125 126 127 128 129 ... 131