Раздел: Документация
0 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 131 Перезапуск служб после изменений в конфигурации Если подключение к Интернету внезапно прервалось в момент использования клиентскими компьютерами, попробуйте перезапустить службы ISA-сервера: службу брандмауэра, Web-прокси или обе. Некоторые изменения в конфигурации ISA-сервера также требуют перезапуска одной или более служб ISA-сервера на всех серверах массива, в противном случае клиенты не смогут выполнять подключения. В случае таких изменений консоль ISA Management обычно (но не всегда, когда это нужно) открывает диалоговое окно, информирующее о необходимости перезапуска службы. В таблице 3-6 перечислены изменения конфигурации, при которых необходим перезапуск служб. Таблица 3-6. Изменения в конфигурации, при которых необходим перезапуск служб ISA-сервера Изменение в Перезапускаемая служба Установка, удаление, включение, выключение фильтра приложения Увеличение или уменьшение размера кэша, добавление или удаление диска из кэша Изменения в LAT. влияющие на внутреннее или внешнее состояние сетевого адаптера Включение или выключение фильтрации пакетов Включение или отключение сетевого адаптера Изменение IP-адреса сетевого адаптера Изменения таблицы маршрутизации Установка, включение, отключение, удаление или изменение порядка Web-фильтров Изменение номеров портов Wfeb-прокси Изменение параметров службы брандмауэра в консоли ISA Management Обновление сертификата SSL Добавление сервера в массив, удаление сервера из массива Изменения в сетевом интерфейсе npHBpaTHHKaH.323(GatekeeperH.323) Изменения в конфигурации сети, изменения в конфигурации цепочек брандмауэров брандмауэра Служба брандмауэра Служба брандмауэра, служба \\сЬ-прок.:и Служба брандмауэра Служба брандмауэра, служба Web-прокси Служба брандмауэра, служба Web-прокси Служба брандмауэра Служба Web-прокси Служба Web-прокси брандмауэра Служба Web-прокси Служба Web-прокси Служба Gatekeeper H.323 Служба брандмауэра На рис. 3-6 показана панель заданий Monitor Servers And Services, в ствляется запуск и останов служб ISA-сервера. которой осуще- ► Запуск службы 1.В дереве консоли ISA Management щелкните узел Services. 2.В меню View отметьте команду Advanced. 3.В области сведений щелкните правой кнопкой мыши нужную службу и в контекстном меню выберите команду Start. ► Останов службы 1.В дереве консоли ISA Management щелкните узел Services. 2.В меню View отметьте команду Advanced. 3.В области сведений щелкните правой кнопкой мыши нужную службу и в контекстном меню выберите команду Stop. Monitor servers and Services for MyArray У*» як**мf. .. h « ИМЯ
1 Рис. 3-6. Запуск и останов служб ISA-сервера в режиме панели заданий (taskpad). Управление службами также выполняется в режиме Advanced Резюме Неполадок подключения обычно очень мало, если не усложнять конфигурацию ISA-сервера и тщательно отслеживать все изменения, вносимые после первоначальной установки. При устранении неполадок, возник ношт при подключении, рекомендуется систематический подход. Воспользуйтесь описанными в этом занятии методами устранения типовых неполадок. Кроме того, многие неполадки при подключении клиентов возникают из-за изменений в конфигурации ISA-сервера. После внесения изменений в конфигурацию ISA-сервера необходимо перезапустить одну или несколько служб ISA-сервера на всех серверах массива. Закрепление материала 9 Приведенные ниже вопросы помогут вам лучше усвоить основные темы данной главы. Если вы не сумеете ответить на вопрос, повторите материал соответствующего занятия. Ответы для самопроверки — в приложении А «Вопросы и ответы» в концекниги. 1.Вы устанавливаете ISA-сервер и настраиваете его службы брандмауэра и Web-кэширования в двух филиалах компании. Требуется изучить потребности пользователей и дать рекомендации по настройке клиентских компьютеров. В каждом из филиалов работает по 20 сотрудников, кроме того, в штате предусмотрены 10 специалистов по обслуживанию, которые курсируют между филиалами и подключают свои портативные компьютеры к любому доступному порту Ethernet. Расположение офисных компьютеров в филиалах более или менее постоянное, и нет необходимости определять для них особые правила доступа. Требуется добиться максимальной эффективности установки и последующею сопровождения ISA-сервера. Какие компьютеры вы порекомендуете сконфигурировать как клиенты брандмауэра (если таковые вообще нужны), а какие -как клиенты SecureNAT? 2.Чем отличаются файлы ЩрсШ.Ш и Wspcfg.ini на компьютерах — клиентах брандмауэра? 3.Какие действия выполняются в процессезапроса клиента при активном механизме автоматического обнаружения? 4.Можно ли путем настройки записей подключений ISA-сервера по телефонной линии обеспечить совместное использование клиентамибезопасного подключения к Интернету по телефонной линии? 5.Ваша организация недавно перешла с выделенного подключения к Интернету на подключение по телефонной линии. При этом вы отключили внешний сетевой адаптер и настроили запись подключения по телефонной линии наподключение по телефонной линии. Однако, когда ISA-сервер дозванивается до провайдера через это подключение, никто из клиентов не в состоянии установить связь с Интернетом. Что вы порекомендуете предпринять в первую очередь для устранения этой неполадки? 0 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 131
|