8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 131

Перезапуск служб после изменений в конфигурации

Если подключение к Интернету внезапно прервалось в момент использования клиентскими компьютерами, попробуйте перезапустить службы ISA-сервера: службу брандмауэра, Web-прокси или обе. Некоторые изменения в конфигурации ISA-сервера также требуют перезапуска одной или более служб ISA-сервера на всех серверах массива, в противном случае клиенты не смогут выполнять подключения. В случае таких изменений консоль ISA Management обычно (но не всегда, когда это нужно) открывает диалоговое окно, информирующее о необходимости перезапуска службы.

В таблице 3-6 перечислены изменения конфигурации, при которых необходим перезапуск служб.

Таблица 3-6. Изменения в конфигурации, при которых необходим перезапуск служб ISA-сервера

Изменение в

Перезапускаемая служба

Установка, удаление, включение, выключение фильтра приложения

Увеличение или уменьшение размера кэша, добавление или удаление диска из кэша

Изменения в LAT. влияющие на внутреннее или внешнее состояние сетевого адаптера

Включение или выключение фильтрации пакетов

Включение или отключение сетевого адаптера

Изменение IP-адреса сетевого адаптера

Изменения таблицы маршрутизации

Установка, включение, отключение, удаление или изменение порядка Web-фильтров

Изменение номеров портов Wfeb-прокси Изменение параметров службы брандмауэра в консоли ISA Management Обновление сертификата SSL

Добавление сервера в массив, удаление сервера из массива

Изменения в сетевом интерфейсе npHBpaTHHKaH.323(GatekeeperH.323)

Изменения в конфигурации сети, изменения в конфигурации цепочек брандмауэров

брандмауэра

Служба брандмауэра

Служба брандмауэра, служба \\сЬ-прок.:и

Служба брандмауэра

Служба брандмауэра, служба Web-прокси Служба брандмауэра, служба Web-прокси

Служба брандмауэра

Служба Web-прокси Служба Web-прокси

брандмауэра

Служба Web-прокси Служба Web-прокси

Служба Gatekeeper H.323

Служба брандмауэра

На рис. 3-6 показана панель заданий Monitor Servers And Services, в

ствляется запуск и останов служб ISA-сервера.

которой осуще-

► Запуск службы

1.В дереве консоли ISA Management щелкните узел Services.

2.В меню View отметьте команду Advanced.

3.В области сведений щелкните правой кнопкой мыши нужную службу и в контекстном

меню выберите команду Start.


► Останов службы

1.В дереве консоли ISA Management щелкните узел Services.

2.В меню View отметьте команду Advanced.

3.В области сведений щелкните правой кнопкой мыши нужную службу и в контекстном меню выберите команду Stop.

Monitor servers and Services

for MyArray

У*» як**мf. .. h « ИМЯ

*

: ::"::Ti*«p ПГ

1 ПГГЗ

1

Рис. 3-6. Запуск и останов служб ISA-сервера в режиме панели заданий (taskpad). Управление службами также выполняется в режиме Advanced

Резюме

Неполадок подключения обычно очень мало, если не усложнять конфигурацию ISA-сервера и тщательно отслеживать все изменения, вносимые после первоначальной установки. При устранении неполадок, возник ношт при подключении, рекомендуется систематический подход. Воспользуйтесь описанными в этом занятии методами устранения типовых неполадок.

Кроме того, многие неполадки при подключении клиентов возникают из-за изменений в конфигурации ISA-сервера. После внесения изменений в конфигурацию ISA-сервера необходимо перезапустить одну или несколько служб ISA-сервера на всех серверах массива.


Закрепление материала

9 Приведенные ниже вопросы помогут вам лучше усвоить основные темы данной главы. Если вы не сумеете ответить на вопрос, повторите материал соответствующего занятия. Ответы для самопроверки — в приложении А «Вопросы и ответы» в концекниги.

1.Вы устанавливаете ISA-сервер и настраиваете его службы брандмауэра и Web-кэширования в двух филиалах компании. Требуется изучить потребности пользователей и дать рекомендации по настройке клиентских компьютеров. В каждом из филиалов работает по 20 сотрудников, кроме того, в штате предусмотрены 10 специалистов по обслуживанию, которые курсируют между филиалами и подключают свои портативные компьютеры к любому доступному порту Ethernet. Расположение офисных компьютеров в филиалах более или менее постоянное, и нет необходимости определять для них особые правила доступа. Требуется добиться максимальной эффективности установки и

последующею сопровождения ISA-сервера. Какие компьютеры вы порекомендуете сконфигурировать как клиенты брандмауэра (если таковые вообще нужны), а какие -как клиенты SecureNAT?

2.Чем отличаются файлы ЩрсШ.Ш и Wspcfg.ini на компьютерах — клиентах брандмауэра?

3.Какие действия выполняются в процессезапроса клиента при активном механизме автоматического обнаружения?

4.Можно ли путем настройки записей подключений ISA-сервера по телефонной линии обеспечить совместное использование клиентамибезопасного подключения к Интернету по телефонной линии?

5.Ваша организация недавно перешла с выделенного подключения к Интернету на подключение по телефонной линии. При этом вы отключили внешний сетевой адаптер и настроили запись подключения по телефонной линии наподключение по телефонной линии. Однако, когда ISA-сервер дозванивается до провайдера через это подключение, никто из клиентов не в состоянии установить связь с Интернетом. Что вы порекомендуете предпринять в первую очередь для устранения этой неполадки?



0 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 131