Раздел:
Документация0 ...
81 82 83 84 85 86 87 ...
105 Имя команды | Описание | Параметры |
| | ВИДИМОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ - изменяет видимость по умолчанию на видовом экране для существующих слоев |
ВСТАВИТЬ -ВСТАВИТЬ | Вызывает диалоговое окно для вставки блока или другого чертежа в текущий чертеж | БАЗОВАЯ ТОЧКА - временно вставляет блок в точку на чертеже, где он устанавливается по умолчанию, затем предлагает ввести новую точку, где блок будет вставлен в чертеж; МАСШТАБ - устанавливает коэффициент масштабирования по осям X, Y и Z; X - масштаб по оси X; Y - масштаб по оси Y; Z - масштаб по оси Z; ПОВОРОТ - определяет угол вставки одновременно для отдельных блоков и для их совокупности; ПМАСШТАБ - определяет коэффициент масштабирования по осям X, Y и Z для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию; РХ - масштаб по оси X для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию; PY - масштаб по оси Y для контроля изображения блока при переносе его в 1гужную позицию; PZ - масштаб по оси Z для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию; ППОВОРОТ - определяет угол вставки блока при переносе его в нужную позицию |
ВСТБЛОК | Вставляет объекты из буфера обмена в качестве блока | |
ВСТБУФЕР | Служит для вставки в чертеж содержимого из буфера обмена Windows | |
Имя команды | Описание | Параметры |
встисход | Вставляет копируемые объекты в новый чертеж с использованием координат чертежа, из которого копировали | |
ВСТОБЪЕКТ | Служит для вставки связанного или внедренного объекта. По этой команде на экране появляется диалог Insert Object (Вставка объекта) | |
ВСТСПЕЦ | Служит для вставки объектов из буфера обмена Windows в необходимом формате. Отображает диалог Paste Special (Специальная вставка) | |
ВЫБРАТЬ | Составляет из выбранных объектов текущий набор для последующего выполнения команд | |
ВЫДАВИТЬ | Создание тела путем выдавливания двумерного объекта | ГЛУБИНА ВЫДАВЛИВАНИЯ- вы сота выдавливания вдоль положи тельного направления оси Z; ТРАЕКТОРИЯ - определяет пуп выдавливания, определяемый н; основе выделенных объектов |
ВЫНОСКА | Служит для построения линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами | НАДПИСЬ - вставляет пояснительную надпись - однострочные или многострочный текст - в конце линии; ФОРМАТ - управляет формой v наличием стрелок у линии; ОТМЕНИТЬ - отменяет последнюю направляющую точку в линии |
ВЫРОВНЯТЬ | Выравнивание одних объектов относительно других объектов в ЗМ- и 2М-пространстве | |
ВЫРТЕКСТ | Изменяет точку выравнивания текста без изменения его местоположения | |
ВЫЧИТАНИЕ | Позволяет создать составную область или тело путем вычитания площади одного набора областей из другого или вычитания объема одного набора тел из другого | |
Имя
команды
Описание
Параметры
ВЭКРАН -ВЭКРАН
Разделяет экран на несколько видовых экранов, каждый из которых может содержать собственный вид и иметь самостоятельные настройки вспомогательных средств. При вызове команды отображается диалог Viewports (Видовые экраны)
Опции модели:
СОХРАНИТЬ - сохраняет текущую конфигурацию видового экрана;
ВОССТАНОВИТЬ - восстанавливает предыдущий видовой экран;
УДАЛИТЬ - удаляет сохраненный видовой экран;
ОДИН - возвращается к единичному видовому экрану, используя текущий видовой экран;
? - отображает идентификационный номер и позицию активных видовых экранов;
2, 3, 4 - разбитие видового экрана на 2,3,4 части соответственно;
Опции листов:
ВКЛ - включает видовой экран, делая его активным, а его объекты видимыми;
ОТКЛ - выключает видовой экран;
ПО ШИРИНЕ - создает видовой экран, растягивая его на всю доступ ну [о площадь;
ТОНИРОВАНИЕ - показывает, как будут распечатаны видовые экраны на листах;
БЛОКИРОВАТЬ - запирает текущий видовой экран;
ОБЪЕКТ - конвертирует указанные закрытые объекты в видовые экраны;
МНОГОУГОЛЬНЫЙ - создает определяемый точками видовой экран неправильной формы;
ВОССТАНОВИТЬ - восстанавливает предыдущий видовой экран;
2, 3, 4 - разбитие видового экрана на 2,3,4 части соответственно
0 ...
81 82 83 84 85 86 87 ...
105