8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 81 82 83 84 85 86 87 ... 105

Имя команды

Описание

Параметры

ВИДИМОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ -

изменяет видимость по умолчанию на видовом экране для существующих слоев

ВСТАВИТЬ -ВСТАВИТЬ

Вызывает диалоговое окно для вставки блока или другого чертежа в текущий чертеж

БАЗОВАЯ ТОЧКА - временно вставляет блок в точку на чертеже, где он устанавливается по умолчанию, затем предлагает ввести новую точку, где блок будет вставлен в чертеж; МАСШТАБ - устанавливает коэффициент масштабирования по осям X, Y и Z; X - масштаб по оси X; Y - масштаб по оси Y; Z - масштаб по оси Z; ПОВОРОТ - определяет угол вставки одновременно для отдельных блоков и для их совокупности;

ПМАСШТАБ - определяет коэффициент масштабирования по осям X, Y и Z для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию; РХ - масштаб по оси X для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию; PY - масштаб по оси Y для контроля изображения блока при переносе его в 1гужную позицию; PZ - масштаб по оси Z для контроля изображения блока при переносе его в нужную позицию;

ППОВОРОТ - определяет угол вставки блока при переносе его в нужную позицию

ВСТБЛОК

Вставляет объекты из буфера обмена в качестве блока

ВСТБУФЕР

Служит для вставки в чертеж содержимого из буфера обмена Windows


Имя команды

Описание

Параметры

встисход

Вставляет копируемые объекты в новый чертеж с использованием координат чертежа, из которого копировали

ВСТОБЪЕКТ

Служит для вставки связанного или внедренного объекта. По этой команде на экране появляется диалог Insert Object (Вставка объекта)

ВСТСПЕЦ

Служит для вставки объектов из буфера обмена Windows в необходимом формате. Отображает диалог Paste Special (Специальная вставка)

ВЫБРАТЬ

Составляет из выбранных объектов текущий набор для последующего выполнения команд

ВЫДАВИТЬ

Создание тела путем выдавливания двумерного объекта

ГЛУБИНА ВЫДАВЛИВАНИЯ- вы

сота выдавливания вдоль положи тельного направления оси Z;

ТРАЕКТОРИЯ - определяет пуп выдавливания, определяемый н; основе выделенных объектов

ВЫНОСКА

Служит для построения линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами

НАДПИСЬ - вставляет пояснительную надпись - однострочные или многострочный текст - в конце линии;

ФОРМАТ - управляет формой v наличием стрелок у линии;

ОТМЕНИТЬ - отменяет последнюю направляющую точку в линии

ВЫРОВНЯТЬ

Выравнивание одних объектов относительно других объектов в ЗМ- и 2М-пространстве

ВЫРТЕКСТ

Изменяет точку выравнивания текста без изменения его местоположения

ВЫЧИТАНИЕ

Позволяет создать составную область или тело путем вычитания площади одного набора областей из другого или вычитания объема одного набора тел из другого


Имя

команды

Описание

Параметры

ВЭКРАН -ВЭКРАН

Разделяет экран на несколько видовых экранов, каждый из которых может содержать собственный вид и иметь самостоятельные настройки вспомогательных средств. При вызове команды отображается диалог Viewports (Видовые экраны)

Опции модели:

СОХРАНИТЬ - сохраняет текущую конфигурацию видового экрана;

ВОССТАНОВИТЬ - восстанавливает предыдущий видовой экран;

УДАЛИТЬ - удаляет сохраненный видовой экран;

ОДИН - возвращается к единичному видовому экрану, используя текущий видовой экран;

? - отображает идентификационный номер и позицию активных видовых экранов;

2, 3, 4 - разбитие видового экрана на 2,3,4 части соответственно;

Опции листов:

ВКЛ - включает видовой экран, делая его активным, а его объекты видимыми;

ОТКЛ - выключает видовой экран;

ПО ШИРИНЕ - создает видовой экран, растягивая его на всю доступ ну [о площадь;

ТОНИРОВАНИЕ - показывает, как будут распечатаны видовые экраны на листах;

БЛОКИРОВАТЬ - запирает текущий видовой экран;

ОБЪЕКТ - конвертирует указанные закрытые объекты в видовые экраны;

МНОГОУГОЛЬНЫЙ - создает определяемый точками видовой экран неправильной формы;

ВОССТАНОВИТЬ - восстанавливает предыдущий видовой экран;

2, 3, 4 - разбитие видового экрана на 2,3,4 части соответственно



0 ... 81 82 83 84 85 86 87 ... 105