8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 91 92 93 94 95 96 97 ... 105

Имя команды

Описание

Параметры

ПШОТКРЫТЬ

Открывает выбранные настройки листа. При вызове команды отображается стандартное окно выбора файлов

ПШСОЗДАТЬ

Создает с помощью мастера установок листа новые установки листа

ПЩДРОБНО-

сти пп

Отображает информацию о завершенных заданиях печати и публикации. Команда отображает окно Plot and Publish Details (Подробности печати и публикаций)

РАБОЧЕЕ-ПРОСТРАНство

Создает, изменяет и сохраняет рабочие области, а также делает их текущими

СДЕЛАТЬ ТЕКУЩИМ - делает рабочее пространство текущим;

СОХРАНИТЬ - сохраняет текущую конфигурацию интерфейса как текущую;

ИЗМЕНИТЬ - открывает окно Customize User Interface (Настраиваемый пользователем интерфейс);

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ - переименовать рабочую область;

УДАЛИТЬ - удалить рабочую область;

НАСТРОЙКА - открывает окно Workspace Settings (Настройки рабочей области);

? - отображает список всех определенных рабочих пространств

РАЗМЕР или РАЗМЕР1

Переход в режим нанесения размеров. Команда РАЗМЕР используется в тех случаях, когда после выполнения размерной субкоманды необходимо остаться в режиме нанесения размеров. При использовании команды РАЗМЕР 1 после завершения размерной субкоманды сразу происходит возврат к обычной командной строке


Имя • команды

Описание

Параметры

РАЗМЕТИТЬ

Размечает выбранный объект с заданным интервалом. По умолчанию объект размечается точками

БЛОК - вместо точек вставляет блок

РАЗОРВАТЬ

Стирает часть линейного объекта или разрывает его на две части

РАЗРЕЗ

Разрезает твердотельный объект плоскостью на самостоятельные объекты

РАСТЯНУТЬ

Позволяет растягивать объект, перемещая одну из его частей, но не разрывая его. Команда не позволяет редактировать 3-мерные объекты

РАСЧЛЕНИТЬ

Разделение составного объекта на компоненты

РЕГЕН

Регенерирует изображение в текущем видовом экране

РЕГЕНАВТО

Определяет, будет ли произведена регенерация, обусловленная выполнением другой команды

ВКЛ - автоматическая регенерация без сообщений;

ОТКЛ - регенерация с разрешения пользователя

РЕДСПЛАЙН

Служит для редактирования сплайновых объектов

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ - редактирование положения и значени* опорных точек;

ЗАМКНУТЬ - замыкание и размыкание сплайна;

ПЕРЕНЕСТИ - перемещение опор ной точки;

ИСПРАВИТЬ - настройка сплайна;

ОБРАТНО - изменение направ ления сплайна;

ОТМЕНИТЬ - отмена операции

РЕДТЕЛ

Изменяет ребра и грани твердотельных объектов

ГРАНЬ - редактирует грани тел;

РЕБРО - редактирует ребра тел;

ТЕЛО ACIS - редактирует обо лочку тел;

ОТМЕНИТЬ - отменяет послед ние изменения;

ВЫХОД - выход из команды


Имя команды

Описание

Параметры

РЕДШТРИХ

Служит для редактирования штриховки с помощью диалога Hatch Edit (Редактирование штриховки)

РЕЖИМРАСКР

Использует каркасный и теневой режимы для трехмерных объектов в текущем видовом экране

2D-K.apKac - возвращается в двумерный режим;

ЗО-каркас - включает трехмерный каркасный режим; СКРЫТИЕ - объекты представляются в каркасном виде; линии, относящиеся к задним граням, не отображаются;

ПЛОСКОЕ - грани многоугольников раскрашиваются цветом; ГУРО - грани многоугольников на ЗМ виде раскрашиваются цветом; переходы граней сглаживаются с помощью цветовых оттенков; ПЛОСКОЕ С КРОМКАМИ - включает теневой режим с каркасом;

ГУРО С КРОМКАМИ - включает гладкий теневой режим с каркасом

РЕЖИМРИС

Вызывает диалог Режимы рисования, который используется для задания параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания

РЕЖИМРИС

Управляет установками объектной привязки. При вызове команды отображается диалог Drafting Settings (Режимы рисования)

РЕЖИМТОН

Отображает диалог Rendering Preferences (Режимы тонирования), в котором устанавливаются параметры тонирования

РЛИСТ

Служит для создания и редактирования макетов

КОПИРОВАТЬ - создает макет, копируя другой;

УДАЛИТЬ - удаляет макет;

НОВЫЙ - создает новый макет;



0 ... 91 92 93 94 95 96 97 ... 105