8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 21 22 23 24 25 26 27 ... 30

Направления практического применения

После создания твердотельная модель может иметь большое число способов практического применения. Создав твердотельную модель, можно решать любую из перечисленных ниже задач:

Редактировать ребра, поверхности и другие компоненты

Создавать сечения для анализа, визуализации, а также создавать чертежи

Преобразовывать 3D виды в 2D виды

Вычислять массовые свойства, например, площади или объемы

Проверять наличие визуальных или физических взаимодействий

Создавать файлы для стереолитографии или изготовления на станках с ЧПУ

Выполнять 3D обходы и облеты

Делать 3D тела прозрачными или просвечивающими

Экспериментировать с освещением и формировать тени

Создавать изображения для презентаций, используя источники света, материалы и текстуры

Создавать фотореалистические изображения

Некоторые из перечисленных выше задач будут вам интересны, в то время как другие окажутся не слишком важными для области, в которой вы работаете. В следующих разделах приводится краткое описание этих задач с иллюстрациями и примерами. В конце каждого раздела приводится ссылка на разделы Руководства пользователя, полезные для дополнительного изучения.


Редактирование подобъектов и объектов-компонентов 81

Редактирование подобъектов и объектов-компонентов

Если при выборе тела нажать клавишу CTRL, появляется возможность выбора подобъектов и объектов-компонентов 3D тела. Подобъектами являются ребра и плоские поверхности. Объектами-компонентами считаются примитивы и другие тела, скомбинированные с помощью логических операций и образующие сложное тело. Изменять размеры тел можно также путем их редактирования с помощью ручек.

Функции редактирования подобъектов и компонентов наилучшим образом отвечают потребностям концептуального проектирования. При использовании этих функций обычно не требуется точно указывать значения расстояний и углов. Напротив, упор делается на визуальные и пространственные эффекты растягивания, перемещения, вдавливания и вытягивания компонентов твердотельной модели.

Упражнение.

1Создайте модель из нескольких примитивов и объедините их с помощью логических операций ОБЪЕДИНЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ.

2Задайте 3D изометрический вид и укажите визуальный стиль — «Концептуальный» или «Реалистический».


3 Введите ВЫДАВГРАНЬ и наведите курсор на одну из граней тела. Команду ВЫДАВГРАНЬ можно запустить также с пульта управления. Ее кнопка находится почти в центре панели «3D построения».

4Наведите курсор на поверхность, нажмите кнопку мыши и перетащите поверхность вперед и назад. При перетаскивании грани ее цвет временно устанавливается в соответствии с текущим цветом.

5Нажмите кнопку мыши, чтобы принять изменения.

Дополнительные материалы для изучения имеются в «Руководстве пользователя»

Манипулирование 3D телами и поверхностями Вытягивание ограниченных областей Выбор и изменение 3D подобъектов Использование ручек для изменения 3D объектов

Перед выполнением вытягивания

Производится вытягивание грани, цветная область указывает на происходящее изменение



0 ... 21 22 23 24 25 26 27 ... 30