8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 6 7 ... 30

Переменная DISPSILH определяет участие ребер силуэтов криволинейных граней в отображениях каркасов твердотельных моделей.

СОВЕТ Для отображения твердотельных моделей с минимальным числом линий отображения каркаса можно установить для переменной ISOLINES значение 0, а для переменной DISPSILH - значение 1.

Ребра силуэтаНет ребер силуэта

DISPSILH = 1DISPSILH = 0

ISOLINES = 0ISOLINES = 2

Переменная FACETRES (разрешающая способность граней) управляет сглаживанием криволинейных кромок в раскрашенных и тонированных отображениях твердотельных моделей. Значение по умолчанию равно 0,5, однако пользователи часто задают значение равное 2. Чтобы увидеть разницу после изменения переменной FACETRES, выполните команду РЕГЕН или ТОНИРОВАТЬ.

FACETRES = 0.1

FACETRES = 5


Задание точных видов

С помощью контекстного меню команды 3DОРБИТА можно задать виды стандартной ортогональной проекции, например вид спереди, вид справа, вид сверху и изометрический вид. Вызвав команду 3DОРБИТА, нажмите правую кнопку мыши и выберите один из следующих вариантов:

Для вида спереди: «Стандартные виды» > «Спереди»

Для вида справа: «Стандартные виды» > «Справа»

Для вида сверху: «Стандартные виды» > «Сверху»

Для изометрического вида: «Стандартные виды» > «ЮВ изометрия»

Показанные направления видов всегда опираются на мировую систему координат (МСК), а не на текущую пользовательскую систему координат (ПСК). Кроме того, в AutoCAD используется архитектурный стандарт, определяющий плоскость XY как вид сверху или вид в плане, а не используемый в механике стандарт, определяющий плоскость XY как вид спереди.


ПРИМЕЧАНИЕ Стандартные виды доступны также с пульта управления, с панели инструментов «Вид» и из меню «Вид». Однако при выборе стандартного ортогонального вида с помощью перечисленных элементов интерфейса ПСК автоматически изменяется таким образом, что плоскость XY становится параллельной плоскости экрана. При 3D моделировании такое поведение может оказаться нежелательным.

Упражнение.

1В папке \Help\buildyourworld откройте чертеж 33 Stool.dwg.

2С помощью команды 3DОРБИТА задайте точки обзора для следующей иллюстрации.

3После выхода из команды 3DОРБИТА выберите в меню «Вид» > «Зумирование» > «Предыдущий» для возврата к предыдущему виду.

СверхуЮВ изометрия

СпередиСправа



0 1 2 3 4 5 6 7 ... 30