Раздел: Документация
0 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 Правила словообразования: 1.Идентификатор, обозначающий команду панелей инструментов, записывается буквой латинского алфавита и цифрой, где буква означает тип панели инструментов (Пример — А — панель меню команд), цифра — номер команды в панели (Пример — D4 — четвертая команда в панели инструментов D, то есть Run PSpice). 2.обозначающие редакторы и программы, входящие в OrCAD, обозначаются двумя буквами латинского алфавита (Пример — ME (Model Editor) — редактор моделей). 3.Идентификаторы OrCAD сохранены в оригинале (Пример — Edit Simulation Profile — редактирование профиля моделирования). Предложение — совокупность идентификаторов, разделяемых знаками препинания, описывающих действия, необходимые и достаточные для решения задачи. Предложение должно начинаться с идентификатора, обозначающего редактор или программу OrCAD. Предложение должно заканчиваться символом В языке EUL для обозначения операций используются следующие символы:
Ниже приведены функции, выполняемые операциями: 1.Знак препинания «-» (дефис) — означает переход к следующей команде. Пример: РЕ-А7. — Переход от команды РЕ к команде А7. При этом по команде РЕ пользователь перейдет в редактор схем (Page Editor), а по команде А7 — войдет в пункт PSpice верхней панели инструментов. 2.Знак препинания «.» (точка) - означает, что необходимо выполнить операцию с всплывающим или выпадающим меню (Popup Menu). Развивая предыдущий пример, команда РЕ-А7.Run приведет к выполнению следующих действий: по команде РЕ пользователь перейдет в редактор схем (Page Editor), по команде А7 — войдет в пункт PSpice верхней панели инструментов, в которой необходимо выполнить команду Run. 3.Знак препинания «,» (запятая) - означает, что необходимо выполнить операцию с меню в модальном окне (Modal Window), открывшемся при выполнении предыдущей команды. Пример: Add to Design, OK — нажать клавишу OK, появившуюся после выполнения команды Add to Design. 4.Знак препинания «:» (двоеточие) - означает, что необходимо произвести открытие (файла, документа и т. п.) с диска либо из памяти. Пример: PE-E2.Add При этом по команде РЕ пользователь перейдет в редак- 23 тор схем (Page Editor), по команде Е2 — войдет в пункт Place Part (разместить элемент), в выпавшем меню по команде Add Library попадет в режим добавления библиотек, из которых в данном случае откроет библиотеку thyristr.olb. 5.Знак препинания «"А"» (кавычки) — означает, что А является псевдонимом файла или ссылки в Windows, который в данной ситуации не подлежит никакому редактированию, а также стандартных команд Windows. Развивая предыдущий пример: PE-E2.Add Library:"thyristr.olb". Файл thyristr.olb заключается в кавычки. 6.Знак препинания «(A)» (круглые скобки) — означает, что А является псевдонимом варианта предыдущей команды, независящим от пользователя. Пример: Открыть (Open) — здесь: Открыть или Open — команда, варианты которой зависят от версий OrCAD и Windows, установленных на компьютере пользователя. 7.Знак препинания «И]» (квадратные скобки) - означает, что А является псевдонимом варианта предыдущей команды, зависящим от пользователя. Пример: OK[Cancel] — здесь: пользователь может выбрать варианты ОК — подтвердить согласие либо Cancel — отказаться от варианта. 8.Знак препинания «А» (двойной апостроф) - означает, что А является псевдонимом авторских инструкций и должно восприниматься пользователем как комментарий, а не как команда. Пример: Filename.Browse: ввести имя файла — здесь при выполнении команды Filename выпадет меню, в пункт Browse которого необходимо ввести имя файла. 9.Знак препинания «->» (импликация) - означает, что необходимо произвести операцию ввода информации в окно редактирования. Пример: PE~E2.Part->TB143-630-14, В данном случае по команде РЕ переходим в редактор схем (Page Editor), по команде Е2 — в окно Part Place и в окно редактирование Part вводим ТВ143-630-14. 10.Знак препинания «Л» (циркумфлекс) - означает, что необходимо провести операцию выбора из списка. Пример:В данном случае по команде РЕ переходим в редактор схем (Page Editor), по команде Е2 — в окно Part Place и из списка Libraries выбираем библиотеку BREAKOUT. 11.Знак препинания «И}» (фигурные скобки) - означает, что А является псевдонимом набора команд, расположенных в одном окне, которые следует выполнить до перехода к следующей команде. Пример: см. п. 12. 12.Знак препинания (амперсант) — означает, что команды, разделенные им, входят в один блок. Пример: LE-A6.Part Properties, {Implementation- > названиемодели & Уа1ие->названиемодели}-ОК. Пользователь по команде LE входит в редактор библиотек, по команде А6 попадает в пункт Options, затем по команде Part Properties в модальное окно, в котором необходимо задать два параметра: Implementation и Value. После их задания выполняется команда ОК. 13.Знак препинания <4» (стрелка) - обозначает конец предложения. 14.Знак препинания(угловые скобки) — означает операцию выделения области с псевдонимом А. Пример: выделение на осциллограмме временного интервала <Т1...Т2>. 24 2.2. Перечень редакторов, входящих в OrCAD 9.2 В среде OrCAD 9.2 при моделировании используются следующие редакторы: 1.DM - менеджер проектов (Design Manager) - вход осуществляется из меню Пуск->Программы->ОгСАО Family Release 9.2->Capture CIS (в соответствии с маршрутизацией, принятой при использовании операционной оболочки Windows). 2.РЕ - редактор схем (Page Editor) - вход осуществляется из менеджера проектов (DM) путем File."X.dsn.SchematicY.PageZ\ где X — наименование вашего проекта, Y, Z — номера соответственно, схемы и страницы в вашем проекте (согласно маршрутизации, принятой в языке EUL). 3.PS — окно PSpice — вход осуществляется из меню Пуск->Програм-Mbi->OrCAD Family Release 9.2->PSpice AD (в соответствии с маршрутизацией, принятой при использовании операционной оболочки Windows). 4.ME - редактор моделей (Model Editor) - вход осуществляется из меню Пуск->Программы->ОгСАО Family Release 9.2->PSpice Model Editor (в соответствии с маршрутизацией, принятой при использовании операционной оболочки Windows). 5.LE — редактор библиотек (Library Editor) — вход осуществляется автоматически путем выбора необходимой библиотеки *.olb. 6.РгЕ — редактор элементов (Part Editor) — вход осуществляется автоматически путем выбора необходимой модели в библиотеке *.olb. 7.SE — редактор сигналов (Stimulus Editor) — вход осуществляется из меню Пуск->Программы->ОгСАО Family Release 9.2->PSpice Stimulus Editor (в соответствии с маршрутизацией, принятой при использовании операционной оболочки Windows). 2.3. Перечень идентификаторов, входящих в редакторы В данном перечне приведены идентификаторы языка EUL, обозначающие команды панелей инструментов редакторов, входящих в среду OrCAD 9.2 (см. п. 2.2). Редактор DM: А1 — окно свертки — содержит группу команд, отвечающих за размеры окна и его местоположение на экране; А2 — File — содержит группу команд, отвечающих за работу с файлом, в котором создан проект; A3 — Design — содержит группу команд, отвечающих за работоспособность проекта и внесение в него изменений; А4 — Edit — содержит группу команд, отвечающих за навигацию по проекту; 25 0 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 66
|