8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 22 23 24 25 26 27 28 ... 123

Команда Скругление позволяет построить скругленпе дугой окружности между двумя пересекающимися объектами. Для вызова команды нажмите

кнопку (Скругление) на инструментальной панели Геометрия. В поле

Панели свойств введитеили вы-

«1»\Скр>тлвние/v•

берите из списка значение радиуса скругленпя. Укажите два объекта, между которыми нужно построить скругление. Возможно два способа построения скруг-

лений: (С усечением объектов)] и (Без усечения объектов). При

использовании первого способа части скругления объектов, оставшиеся после создания фаски, автоматически удаляются, при использовании второго - нет. Для выбора нужного способа построения служат группы переключателей Эле-и Элемент! на Панели свойств. По умолчанию в каждой из них активен

переключатель (Усекать элемент).

Команда Скругление на углах объекта позволяет построить фаски на углах объектов следующих типов: контур, ломаная или многоугольник. Для вызова команды нажмите кнопку (Скругление на углах объекта) на инструментальной панели Геометрия. С помощью переключателя из группы ТйНа-

нели свойств введите радиус скругления. Группа переключателей Режим позволяет указать, требуется ли построение скругления только на указанном углу или сразу на всех углах объекта. За один вызов команды можно построить произвольное количество скруглений.

1. (Прямоугольники

Примитив Прямоугольники позволяет построить прямоугольник несколькими способами. Имеет подменю из двух команд: Прямоугольник и Прямоугольник по центру и вершине (рис. 1.73).

Пглиаугопьники

3

□ Прямоугольник

ГП Прямоугольник по центру и вершине

С} Многоугольник

Эквидиг. тенты * 1

1.73

Команда Прямоугольник позволяет построить произвольный прямоугольник. Для команды нажмите кнопку (Прямоутйльник) на инструментальной панели Геометрия.

Доступно два способа построения прямоугольника: задание противоположных вершин прямоугольника и задание вершины, высоты и ширины прямоугольника. Если известно положение вершин прямоугольника (точки т1 и т2)


j штсих. При этом высота PI ширина прямоугольника будут определены автоматически. Если известны вершина, высота и ширина прямоугольника, задайте их любым способом и в любом порядке. Например, вы можете указать курсором положение вершины, ввести высоту в поле Панели

СВОЙСТВ И I I ПрЯМОуГОЛЬНИКа

При этом координаты вершины, противолежащей указанной, будут определены автоматически. Группа переключателей О» П ((Ости),,на Панели свойств управляет отрисовкой осей симметрии прямоугольника. Здесь же можно выбрать стиль линии. За один вызов команды можно построить произвольное количество прямоугольников. Обратите внимание на то, что прямоугольник, построенный в графическом документе, - это единый объект, а не набор отдельных отрезков. Он будет выделяться, редактироваться и удаляться целиком. Прямоугольник же, построенный в эскизе трехмерного элемента, - это, наоборот, набор отдельных отрезков. На каждый из них наложены связи и ограничения, благодаря которым отрезки составляют прямоугольник.

Команда Прямоугольник по центру и вершине позволяет построить прямоугольник с заданными центром и вершиной. Для вызова команды нажмите кнопку

(Прямоугольник по центру и вершине) на инструментальной панели Геометрия. Укажите центр прямоугольника, затем задайте одну из вершин прямоугольника. Для точного позиционирования курсора воспользуйтесь привязками или меню геометрического калькулятора в полях Центр и т1 на Панели свойств.

Высота и Ширина прямоугольника будут определены автоматически.

Группа переключателей ; (Оси) на Панели свойств управляет отрисовкой осей симметрии прямоугольника. Здесь же можно выбрать стиль линии. За один вызов команды можно построить произвольное количество

прямоугольников. Для выхода из команды нажмите кнопку (Прервать команду) на Панели специального управления или клавишу lisc.

1.8.1.13. Многоугольник

Команда Многоугольник позволяет построить правильный многоугольник с числом сторон от 3 до 48. Для вызова команды нажмите кнопку (Многоугольник)

на инструментальной панели Геометрия. В поле (Количество

ГМюгоугольнуг

вершин) на Панели свойств введите или выберите из списка число вершин многоугольника. По умолчанию количество вершин равно 4.

С помощью переключателя Способ укажите способ построения многоугольника: по описанной или по вписанной окружности [Укажите точку центра базовой окружности, затем укажите точку т - положение одной из вершин (при пост-


роении по описанной окружности) или середины одной из сторон (при построении по вписанной окружности) создаваемого многоугольника] ,г тогда радиус базовой окружности и угол наклона многоугольника будут определены автома- тически. Можно также задать значения радиуса

окружности юлРаяиЗ*утла ~]у ]

наклона многоугольника. Группа переключателеи(Оси) на Панели свойств

управляет отрисовкой осей симметрии многоугольника. Этот переключатель доступен, если число сторон четное. За один вызов команды можно построить произвольное число многоугольников.

Эквидистанты

Этот геометрический примитив позволяет построить эквидистанты любой геометрической фигуры или элемента. Имеет подменю из двух команд: Эквидистан-та кривой и Эквидистанта по стрелке.

Команда Эквидистанта кривой позволяет построить эквидистанту какого-либо геометрического объекта. Для вызова команды нажмите кнопку Эквидистанта кривой на инструментальной панели Геометрия. При настройке параметров эквидистанты укажите курсором базовый объект. Если вы случайно ошиблись и указали объект неверно, нажмите кнопку (Указать заново) на Панели специального управления, а затем укажите курсором нужную кривую. На экране появится фантом эквидистанты. Если необходимо, измените параметры эквидис-

танты !—U : -,-------—:——---— па Панели свойств

«i»i\3»m

•It raNtl ьии i- rawMi >u.u < umi«i m HtPi liiiilj r*m—ZR /s- -шж

танты ! ——1 ..н.а Паннмнл" " "*""СВОЙСТВ,

/ц «ДЭквмаистанта

В поля Радиус 1 и Радиус2 вносятся радиус эквидистанты слева и радиус эквидистанты справа соответственно. В блоке Способ обхода углов есть возможность выбора: Обходи Обход срезом. В блоке переключателей Тип определяется построение эквидистанты: С левой стороны, С правой стороны и С двух сторон. В блоке переключателей Режим есть возможность выбора: Оставлять вырожденные участки либо Удалять вырожденные участки. Зафиксируйте фантом, щелкнув по нему мышью или нажав кнопку (Создать объект) на Панели специального управления.

Команда Эквидистанта по стрелке позволяет построить эквидистанту контура, образованного обходом по стрелке. Для вызова команды нажмите кнопку (Эквидистанта по стрелке) на инструментальной панели Геометрия. Укажите точку вблизи геометрического объекта, с которого требуется начать обход контура. На экране появится фантом эквидистанты выбранного участка, а также стрелка, указывающая предлагаемое системой направление дальнейшего движения.



0 ... 22 23 24 25 26 27 28 ... 123