![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Раздел: Документация
0 ... 81 82 83 84 85 86 87 SPLINE, PI, Р2, РЗ. Р4, Р5, Р6, XVI, YV1, ZV1, XV6, YV6, ZV6 Создает несколько соединенных между собой линий в виде сплайна, проходящего через ряд точек с номерами Р1-Р6 (минимум 2 точки). XVI, YV1, ZV1 и XV6, YV6, ZV6 — компоненты касательных векторов к создаваемой линии иа ее концах, т. е. в точках Р1 и Рб. Если эти компоненты ие указаны, кривизна сплайна иа концах будет равна нулю. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Splines > Segmented Spline (или With Options > Segmented Spline) /STITLE, NLINE, Title Определяет подзаголовки. NLINE— число линий подзаголовка (от 1 до 4, по умолчанию 1); Title— ввод до 70 алфавитно-цифровых символов. Подзаголовки (4 максимум) отображаются в выводе наряду с основным заголовком [/TITLE]. Данная команда недоступна из меню. т /TITLE, Title Определяет заголовок задачи Title (до 72 символов). Путь в меню: Utility Menn > File > Change Title TORUS, RAD1, RAD2, RAD3, THETA1, THETA2 Создает объем в форме сектора полого тора, который характеризуется тремя радиусами RADI, RAD2, RAD3, заданными в произвольном порядке. Наибольшее из трех чисел — радиус оси тора, два других — внутренний и внешний радиусы тора. Для создания сплошного тора, необходимо, чтобы RAD1 или RAD2 был равен 0 или отсутствовал. THETAI и ТНЕТА2 — начальный и конечный углы (в любом порядке) сектора (по умолчанию 0° и 360°). Объем сплошного кольцевого тора ограничен 4 поверхностями. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Create > Torus /TRIAD, Lab Показывает на дисплее глобальную систему координат X, Y, Z. Lab — расположение показываемой системы координат: OR1G — показ как глобальной (по умолчанию); OFF — не показывать; LBOT — показывать в левом нижнем углу экрана; RBOT — показывать в правом нижнем углу экрана; LTOP — показывать в верхнем углу экрана; RTOP — показывать в правом верхнем углу экрана. Путь в меню: Utility Menu > PlotCtrls > Window Controls > Reset Window Options Utility Menu > PlotCtrls > Window Controls > Window Options TYPE, ITYPE Указывает номер типа элемента ITYPE из ранее выбранных с помощью команды ЕТ. Вновь определяемые конечные элементы будут относиться к указанному типу. По умолчанию ITYPE = 1. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Elements > Elem Attribntes Main Menn > Preprocessor > Define > Defanlt Attribs и /UNITS, Label Устанавливает систему единиц. Label— метка системы единиц: USER— определяется пользователем (по умолчанию); SI — международная система единиц (SI или MKS); CGS — система единиц CGS; BFT — Британская система единиц, использующая футы; BIN — Британская система единиц, использующая дюймы. Данная команда недоступна нз меню. v V, PI, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6, Р7, Р8 Создает объем с вершинами в ключевых точках с номерами Р1-Р8. Точки должны вводиться последовательно (первые четыре принадлежат нижнему основанию, остальные — верхнему). Основание треугольной формы илн точку получают путем повторного введения одной н той же точки, например, треугольная призма задается с помощью команды Sflf2J>3J>3j>SJ>6f7J>7\ а тетраэдр — с помощью VWWWW Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Arbitrary > Throngh KPs VA, AI, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, AW Создает объем, ограниченный поверхностями А1-А10 (в произвольном порядке; минимум 4 поверхности). Если Al = ALL, создается объем, ограниченный всеми ранее выбранными поверхностями. Данная команда, в отличие от [V], позволяет создавать объемы с количеством вершин более 8. Результирующий объем не должен состоять из нескольких не соединенных между собой частей, но может иметь полости н вырезы. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Arbitrary > By Areas Main Menn > Preprocessor > Create > Volume by Areas Main Menn > Preprocessor > Geom Repair > Create Volume VADD, NVI, NV2, NV3, NV4, NV5, NV6, NV7, NV8, NV9 Создает объем путем сложения объемов с номерами NV1-NV9. Если NV1" / складываются все ранее выбранные объемы. Исходные объемы будут удалены. Над мамн, ранее подвергавшимися конкатенации, данную операцию осуществить нельзя. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Operate > Add > Volumes Main Meau > Preprocessor > Operate > Volumes VATT, MAT, REAL, TYPE, ESYS Саязывает атрибуты конечного элемента с предварительно выбранными, еще не покрытыми сеткой объемами. Расшифровка параметров MAT, REAL, TYPE, ESYS приведена в описании команды [ААТТ]. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Define > AD Volumes (или Picked Volumes) VCLEAR, NV1, NV2, NINC Удаляет все узлы и трехмерные элементы, связанные с объемами, номера которых заключаются между NVI н NV2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NV1 = ALL, удаляется сетка для всех ранее выбранных объемов. Не удаляются узлы, принадлежащие также объемам, не входящим в список NVI, NV2, NINC. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Clear > Volumes VDRAG, NA1, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NLP1, NLP2, NLP3, NLP4, NLP5, NLP6 Создает объемы путем выдавливания (параллельного переноса) исходного набора поверхностей с номерами NA1-NA6 (до 6 поверхностей) по некоторой непрерывной траектории, состоящей нз линий NLP1-NLP6 (максимум 6 линий). В каждом узле исходного контура должно сходиться не более двух линий. Если NA1 - ALL, в исходный контур войдут все ранее выбранные поверхности. Для корректного выполнения данной команды рекомендуется помещать исходный набор поверхностей в плоскости, перпендикулярной начальному участку траектории переноса. Если для исходных поверхностей ранее была сгенерирована конечно-элементиая сетка, то при выдавливании для результирующей фигуры также генерируется трехмерная сетка. Путь в меню: Main Meuu > Preprocessor > Operate > Extrude/Sweep > Along Lines VEXT, NA1, NA2, NINC, DX, DY, DZ, RX, RY, RZ Создает объемы путем экструзии (выдавливания с изменением масштаба) исходного набора поверхностей с номерами от NA1 до NA2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NA1 = ALL, экструзии подвергаются все выбранные поверхности. Исходная поверхность смещается по осям X, Y и Z на DX, DYh DZ соответственно, и выдавливание осуществляется по прямой линии; при этом размеры поверхности по этим осям могут измениться в ОД RY, RZ раз. Если для исходных поверхностей ранее была сгенерирована конечно-элементная сетка, то прн экструзии для результирующей фигуры также генерируется трехмерная сетка. Путь в меню: Main Meau > Preprocessor > Operate > Extrude/Sweep > By XYZ Offset 0 ... 81 82 83 84 85 86 87 |