8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 22 23 24 25 26 27 28 ... 33

Замечание.

Плоскости должны быть копланарны. Каждая из плоскостей должна иметь нетривиальное пересечение с какой-либо другой. По умолчанию в результате объединения образуется одна новая - старые удаляются. Если NA1 = ALL, то объединяются все выделенные плоскости.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Add > Areas

Склеивание поверхности.

AGLUE, NA1, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NA7, NA8, NA9

Склеить поверхности с заданными номерами.

Замечание.

Операция применяется, когда необходимо объединить не копланарные поверхности. Для выполнения необходимо, чтобы склеиваемые поверхности имели общую границу.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Glue > Areas

Построить пересечение поверхностей.

AINA, NA1, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NA7, NA8, NA9

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Intersect > -Common- Areas

Построить перекрытие поверхностей.

AOVLAP, NA1, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NA7, NA8, NA9 Замечание.

Рассмотрим пример выполнения этой операции в случае пересечения двух фигур AГB. Результат выполнения - три фигуры: A\(AГлB), AГлB и B\(AГлB).

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Overlap > Areas

Логическое вычитание поверхностей.

ASBA, NA1, NA2

Вычесть из NA1 поверхность NA2

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Subtract > Areas


Склеивание линий.

LGLUE, NL1, NL2, NL3, NL4, NL5, NL6, NL7, NL8, NL9 Замечание.

Для склеивания линий необходимо, чтобы они имели общие точки. Операция необходима для того, чтобы семейство линий воспринималось, как цельный каркас.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Glue > Lines

Построить перекрытие линий.

LOVLAP, NL1, NL2, NL3, NL4, NL5, NL6, NL7, NL8, NL9

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Overlap > Lines

Объединение объемов в единый объем (Логическое сложение).

VADD, NV1, NV2, NV3, NV4, NV5, NV6, NV7, NV8, NV9

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Add > Volumes

Склеивание объемов.

VGLUE, NV1, NV2, NV3, NV4, NV5, NV6, NV7, NV8, NV9

Замечание.

Склеиваемые объемы должны иметь общую поверхность. Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Glue > Volumes

Построить перекрытие объемов.

VOVLAP, NV1, NV2, NV3, NV4, NV5, NV6, NV7, NV8, NV9 Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Operate > -Booleans- Overlap > Volumes

Операции построения сетки.

Объединить поверхности для получения правильного объема.

ACCAT, NA1, NA2

Замечание.

Эта операция необходима, когда в неправильной области нужно построить правильную сетку.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Meshing- Concatenate > Areas


Построить конечно-элементное разбиение на поверхности (сетку).

AMESH, NA1, NA2, NINC

Генерирует сетку на поверхностях с NA1 до NA2 с шагом NINC. Путь в меню:

Удобное дополнительное меню для построения сетки вызывается с помощью Main Menu > Preprocessor > MeshTool. Далее Mesh.

Присвоить атрибуты к линии.

LATT, MAT, REAL, TYPE, ESYS, KB, KE, SECNUM

MAT - номер материала.

REAL - номер констант элемента.

TYPE - тип элемента.

ESYS - номер системы координат.

KB - начальная точка ориентации.

KE - конечная точка ориентации.

SECNUM - номер сечения.

Замечание.

На линии не должна быть построена сетка. Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > -Attributes- Define > All Lines

Присвоить число делений линии на элементы.

LESIZE, NL1, SIZE, ANGSIZ, NDIV, SPACE, KFORC, LAYER1, LAYER2 NL1 - номер линии, если ALL, то все выделенные линии.

SIZE - линейный размер элемента (обычно пропускается, т.к. задается число делений). ANGSIZ - угловой размер элемента (для криволинейных элементов). NDIV - число делений линии на элементы.

SPACE - коэффициент сжатия. Если > 1.0, размеры элементов увеличиваются, если < 1.0 - уменьшаются, 1.0 - все элементы одинаковые.

KFORC используется только тогда, когда NL1 = ALL. Показывает, какие из выделенных линий должны быть модифицированы.

0- изменить только те выделенные линии, которым не присвоено деление;

1- изменить все выделенные линии;

2- изменить только те выделенные линии, которые имеют деление меньше, чем

присваиваемое командой;

3- изменить только те выделенные линии, которые имеют деление больше, чем

присваиваемое командой. LAYER1 - количество элементов внутреннего слоя элементов. LAYER2 - количество элементов внешнего слоя элементов.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > MeshTool.

Далее Lines Set или Layer Set в зависимости от задачи.



0 ... 22 23 24 25 26 27 28 ... 33