8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 28 29 30 31 32 33

Условие «если, то» в блоке if-then-else.

*ELSEIF, VAL1, Oper, VAL2

VAL1 - первое численное значение условного оператора.

Oper - метка логической операции. Для вычисления используется точность 1.0E-10. EQ - равно для VAL1 = VAL2. NE - не равно.

LT - меньше VAL1 < VAL2. GT - больше VAL1 > VAL2.

LE - меньше или равно. GE - больше или равно. ABLT - меньше по модулю. ABGT - больше по модулю. VAL2 - второе численное значение.

Конец оператора цикла.

*ENDDO

Конец в блоке if-then-else.

*ENDIF

Выход из оператора цикла do-enddo.

*EXIT

Замечание.

Используется для выхода из оператора цикла по какому-либо условию *IF.

Условный оператор в блоке if-then-else.

*IF, VAL1, Oper, VAL2, Base

VAL1 - первое численное значение условного оператора.

Oper - метка логической операции. Для вычисления используется точность 1.0E-10.

EQ - равно для VAL1 = VAL2.

NE - не равно.

LT - меньше VAL1 < VAL2. GT - больше VAL1 > VAL2.

LE - меньше или равно. GE - больше или равно. ABLT - меньше по модулю. ABGT - больше по модулю. VAL2 - второе численное значение.

Base - следующее действие, основанное на логическом выражении Oper.

Замечание.

Условные переходы могут быть вложены - допускается до 10 уровней.


Пример блока.

*IF,VAL1,Oper,VAL2,THEN

*ELSEIF,VAL1,Oper,VAL2

*ELSEIF,VAL1,Oper,VAL2

*ELSE

*ENDIF

где "---- " представляет блок любого количества команд. Допускается только один

*ELSE в блоке, но количество *ELSEIF не ограничено.

Безусловный переход.

*GO, Base

Base выполнение перехода:

: метка - переход по метке.

STOP - остановить выполнение программы.

Оператор повтора предыдущей команды.

*REPEAT, NTOT, VINC1, VINC2, VINC3, VINC4, VINC5, VINC6, VINC7, VINC8, VINC9, VINC10, VINC11

NTOT - число повторов предыдущей команды (2 и более).

VINC1, VINC2, VINC3, VINC4, VINC5, VINC6, VINC7, VINC8, VINC9, VINC10, VINC11 - шаги приращения.

Присвоить значения массиву.

*VFILL, ParR, Func, CON1, CON2, CON3, CON4, CON5, CON6, CON7, CON8, CON9,

CON10

ParR - имя массива. (Должно быть объявлено в [*DIM].) Func - функция заполнения:

DATA - присвоение значений CON1 ... CON2.

RAMP - присвоение значений по функции.

Запись данных в файл в форматированном виде.

*VWRITE, Par1, Par2, Par3, Par4, Par5, Par6, Par7, Par8, Par9, Par10 (операторы формата вывода данных)

Par1, Par2, Par3, Par4, Par5, Par6, Par7, Par8, Par9, Par10 - переменные, значения которых будут записаны в файл.

Замечание.

Следом за оператором *VWRITE на отдельной строке необходимо поместить в круглых скобках операторы формата ( аналогично оператору FORMAT в FORTRAN, например (A4, E10.3, 2X, D8.2) ). Целые предписания типа Integer (I) нельзя использовать.


Оператор задержки.

/WAIT, DTIME

DTIME - время задержки (в секундах).

7. Команды выбора (Select).

Команды используются для выбора геометрических объектов модели, таких, как узел, точка, поверхность, объем.

Выделить объекты.

ALLSEL, LabT, Entity

LabT - тип выбора:

ALL - выделить все объекты.

BELOW - выделить все указанные объекты и ниже по уровню. Entity - тип выбранного объекта: ALL - все объекты. VOLU - объемы. AREA - поверхности. LINE - линии. KP - точки. ELEM - элементы.

NODE - узлы.

Путь в меню:

Utility Menu > Select > Everything

Выделить поверхности, содержащие выбранные линии.

ASLL, Type, ARKEY

Type - метка, определяющая тип выбора (здесь и далее в командах выбора):

S - выбрать новую часть.

R - выбрать часть из уже выбранной.

A - дополнительно добавить к выделенному.

U - снять выделение из текущего. ARKEY - определить, каким образом должна быть выделена поверхность:

0- выбрать поверхность, если любая из линий поверхности выделена.

1- выбрать поверхность, только если все ее линии выделены.

Путь в меню: все опции по выделению доступны через многофункциональное меню Select, которое вызывается следующим образом: Utility Menu > Select > Entities

Выделить поверхности, содержащиеся в выбранных объемах.

ASLV, Type

Type - метка, определяющая тип выбора.



0 ... 28 29 30 31 32 33