![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Раздел: Документация
0 ... 28 29 30 31 32 33 Условие «если, то» в блоке if-then-else. *ELSEIF, VAL1, Oper, VAL2 VAL1 - первое численное значение условного оператора. Oper - метка логической операции. Для вычисления используется точность 1.0E-10. EQ - равно для VAL1 = VAL2. NE - не равно. LT - меньше VAL1 < VAL2. GT - больше VAL1 > VAL2. LE - меньше или равно. GE - больше или равно. ABLT - меньше по модулю. ABGT - больше по модулю. VAL2 - второе численное значение. Конец оператора цикла. *ENDDO Конец в блоке if-then-else. *ENDIF Выход из оператора цикла do-enddo. *EXIT Замечание. Используется для выхода из оператора цикла по какому-либо условию *IF. Условный оператор в блоке if-then-else. *IF, VAL1, Oper, VAL2, Base VAL1 - первое численное значение условного оператора. Oper - метка логической операции. Для вычисления используется точность 1.0E-10. EQ - равно для VAL1 = VAL2. NE - не равно. LT - меньше VAL1 < VAL2. GT - больше VAL1 > VAL2. LE - меньше или равно. GE - больше или равно. ABLT - меньше по модулю. ABGT - больше по модулю. VAL2 - второе численное значение. Base - следующее действие, основанное на логическом выражении Oper. Замечание. Условные переходы могут быть вложены - допускается до 10 уровней. Пример блока. *IF,VAL1,Oper,VAL2,THEN *ELSEIF,VAL1,Oper,VAL2 *ELSEIF,VAL1,Oper,VAL2 *ELSE *ENDIF где "---- " представляет блок любого количества команд. Допускается только один *ELSE в блоке, но количество *ELSEIF не ограничено. Безусловный переход. *GO, Base Base выполнение перехода: : метка - переход по метке. STOP - остановить выполнение программы. Оператор повтора предыдущей команды. *REPEAT, NTOT, VINC1, VINC2, VINC3, VINC4, VINC5, VINC6, VINC7, VINC8, VINC9, VINC10, VINC11 NTOT - число повторов предыдущей команды (2 и более). VINC1, VINC2, VINC3, VINC4, VINC5, VINC6, VINC7, VINC8, VINC9, VINC10, VINC11 - шаги приращения. Присвоить значения массиву. *VFILL, ParR, Func, CON1, CON2, CON3, CON4, CON5, CON6, CON7, CON8, CON9, CON10 ParR - имя массива. (Должно быть объявлено в [*DIM].) Func - функция заполнения: DATA - присвоение значений CON1 ... CON2. RAMP - присвоение значений по функции. Запись данных в файл в форматированном виде. *VWRITE, Par1, Par2, Par3, Par4, Par5, Par6, Par7, Par8, Par9, Par10 (операторы формата вывода данных) Par1, Par2, Par3, Par4, Par5, Par6, Par7, Par8, Par9, Par10 - переменные, значения которых будут записаны в файл. Замечание. Следом за оператором *VWRITE на отдельной строке необходимо поместить в круглых скобках операторы формата ( аналогично оператору FORMAT в FORTRAN, например (A4, E10.3, 2X, D8.2) ). Целые предписания типа Integer (I) нельзя использовать. Оператор задержки. /WAIT, DTIME DTIME - время задержки (в секундах). 7. Команды выбора (Select). Команды используются для выбора геометрических объектов модели, таких, как узел, точка, поверхность, объем. Выделить объекты. ALLSEL, LabT, Entity LabT - тип выбора: ALL - выделить все объекты. BELOW - выделить все указанные объекты и ниже по уровню. Entity - тип выбранного объекта: ALL - все объекты. VOLU - объемы. AREA - поверхности. LINE - линии. KP - точки. ELEM - элементы. NODE - узлы. Путь в меню: Utility Menu > Select > Everything Выделить поверхности, содержащие выбранные линии. ASLL, Type, ARKEY Type - метка, определяющая тип выбора (здесь и далее в командах выбора): S - выбрать новую часть. R - выбрать часть из уже выбранной. A - дополнительно добавить к выделенному. U - снять выделение из текущего. ARKEY - определить, каким образом должна быть выделена поверхность: 0- выбрать поверхность, если любая из линий поверхности выделена. 1- выбрать поверхность, только если все ее линии выделены. Путь в меню: все опции по выделению доступны через многофункциональное меню Select, которое вызывается следующим образом: Utility Menu > Select > Entities Выделить поверхности, содержащиеся в выбранных объемах. ASLV, Type Type - метка, определяющая тип выбора. 0 ... 28 29 30 31 32 33 |