8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 202 203 204 205 206 207 208 209

Вопрос 6

Почему не виден принтер в сетевом окружении? Ответ

Причин может быть несколько.

□Для принтера не установлен общий доступ.

□Общий доступ установлен, но пользователь, под именем которого вы вошли в сеть, не имеет прав доступа к принтеру.

□Принтер не поддерживает сетевое использование (встречается редко).

□Неправильно установлен принтер.

□При установке принтера использовался неподходящий драйвер. П Не включен компьютер, к которому подключен принтер.

□Не исправен или не подсоединен сетевой кабель компьютера, к которому подключен принтер.

Вопрос 7

Почему не все компьютеры сети видны в сетевом окружении? Ответ

Причин может быть несколько.

□Не все компьютеры включены.

□Не на всех компьютерах есть ресурсы с общим доступом.

□Не на всех компьютерах выполнен вход в сеть.

□Возможно, что следует подождать несколько минут, если компьютеры только что подключились к сети.

П Не все компьютеры используют одни и те же сетевые протоколы.

□Не у всех компьютеров исправен сетевой кабель.

Вопрос 8

Почему на некоторых компьютерах операции выполняются очень медленно? Ответ

Причин может быть несколько.

□Возможно, применяется сетевой кабель слишком низкой категории, следует заменить кабель.

О Слишком длинный кабель от хаба до компьютера (более 100 м). Можно разрезать кабель в удобном для этого месте и установить в разрыв допол-



нительный хаб в качестве повторителя (усилителя) сигналов, передаваемых по сети.

□Если вы перешли с хабов 10 Мбит на коммутаторы 10/100 Мбит, а кабели оставили старые, настройте коммутаторы на работу с пониженной скоростью.

□Проверьте обжим сетевых разъемов и подключение кабелей к розеткам. Плохой контакт может вызвать нарушения в работе сети, и даже потерю данных (при работе с базами данных).

□Если дефект зависит от времени суток, возможно, что сервер работает с перегрузкой.

Вопрос 9

Не удается зарегистрироваться в сети, но имя пользователя и пароль верны. Ответ

Причин может быть несколько.

□Потеряна связь с сервером (нарушения в кабельной системе).

□Включена клавиша <CapsLock>.

□Пароль изменен пользователем, имеющим права администратора.

□Если на сервере установлено более одной сетевой карты, то исключите протокол NetBEUI с проблемных компьютеров или отключите лишние сетевые адаптеры на сервере.

Вопрос 10

Почему после замены сетевой карты компьютер не входит в сеть и даже "зависает"?

Ответ

Следует после включения компьютера подождать несколько минут, а иногда около часа. Регистрационные данные компьютера на сервере привязаны к MAC-адресу сетевой платы, а он изменился. Вход в сеть может быть произведен, когда прекратятся попытки сервера найти в сети старую сетевую карту, зарегистрированную сервером вместе с именем компьютера.

Вопрос 11

Как проверить качество связи компьютера с сервером? Ответ

Достаточно использовать команду ping из командной строки, введя в качестве параметра IP-адрес сервера. Если время ответа менее 10 мкс, то все



нормально. Если время ответа исчисляется десятками и сотнями микросекунд, да еще нестабильно, - ищите причины в неисправности кабельной системы или несоответствии параметров кабеля параметрам нового оборудования.

Вопрос 12

Проложены новые кабели и установлено новое сетевое оборудование, но качество связи очень низкое. Почему?

Ответ

Вполне возможно, что на одном или нескольких участков сетевой кабель проходит вблизи кабеля высокого напряжения. Необходимо проложить сетевой кабель не ближе 50 см от силового.

Вопрос 13

Почему при подключении сетевого кабеля в разъем сетевой платы не загораются ее индикаторы?

Ответ

Скорее всего, поврежден кабель. Но, возможно, что второй конец кабеля не вставлен в розетку.

Вопрос 14

Сетевой диск подключается при входе в систему, но если нет доступа к компьютеру, на котором расположены данные, пользователи машинально отключают возможность подключения диска при следующей загрузке. Как избежать этого?

Ответ

Очень просто, достаточно создать ВАТ-файл со следующим содержимым:

net use Буква диска: \\Имя компьютера\Имя каталога

Поместите ярлык этого файла в папку Автозагрузка. При каждой загрузке компьютер будет пытаться установить соединение с сетевым ресурсом. Возможно и применение сценариев входа в сеть, если сеть не одноранговая.

Вопрос 15

Мне приходится часто подключать и отключать сетевые диски, можно ли упростить эту процедуру?



0 ... 202 203 204 205 206 207 208 209