8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 1

автомобильные парковки

Производитель несет гарантийные обязательства перед своим покупателем. Гарантийные обязательства перед конечным пользователем несут организации, осуществляющая поставку, монтаж и сервисное обслуживание оборудование.

Компания оставляет за собой право на изменение данных условий с публикацией измененного Положения о гарантии на сайте www.vector-ap.ru.

1. Гарантийные обязательства

1.1. Производитель гарантирует, что все поставляемое оборудование исправно, работоспособно, имеет высокое качество и предназначено для работы в условиях, указанных в технической документации.

1.2. Гарантийные обязательства на оборудование подразумевают под собой бесплатный ремонт, а при необходимости замену отдельных комплектующих в течение всего гарантийного срока.

1.3. Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с момента установки оборудования на объекте, но не более 18 месяцев со дня отгрузки от производителя.

1.4. Основание для гарантии являются гарантийные талоны с указанием оборудования и документы, подтверждающие приобретение данного оборудования.

2. Ограничения гарантии

2.1. Исправная работа оборудования не гарантируется, если в состав системы включается оборудование третьих поставщиков не имеющее официального заключения о совместимости с оборудованием VECTOR AP. Перечень оборудования, совместимого с оборудованием VECTOR AP, приведен на сайте www.vector-ap.ru.

2.2. Гарантия производителя сохраняется только при условии, что монтаж, и сервисное обслуживание производилось компаниями - официальными представителями производителя в полном соответствии с требованием эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя. В эксплуатационной документации на оборудование делается отметка о вводе его в эксплуатацию.

2.3. Гарантия производителя сохраняется только при условии постоянного проведения профилактического сервисного обслуживания организацией - официальным представителем производителя в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя. Проведение профилактического обслуживания отмечается в эксплуатационной документации.

2.4. Производитель не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования оборудования, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.

2.5. Гарантийные обязательства не распространяются:

- на изделия, поврежденные при транспортировке, хранении и монтаже;

- если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;

- если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика и снятие этих пломб производилось без согласования с производителем (поставщиком);

- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы исправления;

- если оборудование имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

- если оборудование имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не имеющего официального заключения о совместимости оборудования третьих производителей и поставщиков;

- на оборудование, поврежденное стихией, пожаром, механическим воздействием и другими факторами отличными от нормальных условий эксплуатации;

- на оборудование, имеющее повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений и коммуникационных сигналов;



- на оборудование, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания;

- на оборудование, поврежденное в процессе неквалифицированного монтажа и самостоятельного ремонта;

- на расходные материалы (карточки, жетоны, термобумагу и т. п.);

- на составные части оборудования подлежащее нормальному износу в процессе эксплуатации (ножи термопринтеров и т .п.)

- на изделия, имеющие фирменную гарантию производителя и уполномоченные (авторизированные) сервисные центры по их ремонту (например, компьютерные мониторы и

т.п.);

3. Порядок осуществления гарантийных обязательств

3.1. Претензии по комплектации оборудования, внешнему виду и наличию механических повреждений, должны предъявляться в срок не более 3 рабочих дней с момента получения оборудования.

3.2. При получении некомплектного оборудования необходимо составить акт в произвольной форме с указанием отсутствующих комплектующих. Акт совместно с копиями документов (накладная, счет-фактура) направляются поставщику. Факт отправки акта необходимо продублировать по телефону.

3.3. Если при получении оборудования обнаружены механические повреждения необходимо сфотографировать повреждение, серийный номер изделия, упаковку, в которой поступило оборудование и совместно с актом в произвольной форме направить электронной почтой в адрес поставщика. Факт отправки акта необходимо продублировать по телефону.

3.4. Гарантийный ремонт осуществляется производителем или уполномоченной им организацией.

3.5. Покупатель осуществляет доставку изделия в адрес производителя и обратно своими силами и за свой счет.

3.6. В отдельных случаях диагностика неисправности и гарантийный ремонт может осуществляться по соглашению сторон вне помещения производителя путем выезда специалистов производителя или уполномоченного им организации на место установки оборудования. Выезд специалистов является платной услугой. При этом стоимость ремонтных работ и заменяемых по гарантии комплектующих не оплачивается (покрывается гарантией).

3.7. Оборудование передается производителю для гарантийного ремонта совместно Рекламацией (Приложение 1 к настоящему Положению). Если в процессе предварительных переговоров были достигнуты соглашения об условиях гарантийного ремонта, отличных от стандартных, суть таких договоренностей необходимо указать в Рекламации.

3.8. Оборудование предается в гарантийный ремонт комплектным, чистым в упаковке, исключающей его механическое повреждение при транспортировке. По согласованию с производителем в гарантийный ремонт может передаваться не изделие целиком, а отдельные его комплектующие (блок питания, отдельный модуль и т. п.).

3.9. При поступлении оборудования с Рекламацией производитель производит тестирование оборудования и определяет наличие неисправности и ее соответствие гарантийному случаю. Тестирование производится только в части заявленной неисправности. Решение производителя относительно обоснованности заявленных претензий является окончательным.

3.10. При отказе в гарантийном ремонте на основе проведенной экспертизы, производитель извещает об этом покупателя по электронной почте, указанной Рекламации.

3.11. Гарантийный ремонт осуществляется в течении 3 рабочих дней при наличии на складе производителя оборудования и комплектующих, необходимых для осуществления гарантийного ремонта, а при их отсутствии - в течении не более 21 рабочего дня.

3.12. По окончании гарантийного ремонта производитель извещает покупателя по электронной почте, указанной в Рекламации. Покупатель обязан в течении не более 10 рабочих дней забрать отремонтированное оборудование или дать письменные указания производителю о порядке отправки оборудования в адрес покупателя.

3.13. На отремонтированные по гарантии оборудование срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.



Приложение 1 к Положению о гарантии

РЕКЛАМАЦИЯ

Организация покупатель

Ф. И.О. представителя покупателя

Телефон

Факс

Эл. почта

Наименование изделия

Серийный номер

Дата покупки

Дата установки на объекте

Номер накладной покупки

Описание конфигурации в которой используется изделие

Подробное описание характера неисправности.

Дополнительная информация

200 г.

Подпись представителя Покупателя



1 1
Рейтинг@Mail.ru