8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 27 28 29 30 31 32 33 ... 42

ю о о

Въездной и выездной терминалы на стойках


Въездной терминал на стойке предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с максимальной степенью автоматизации. Присутствие персонала не требуется.

Выездной терминал на стойке предназначен для выезда с территории либо проезда между зонами парковки. В случае выезда с территории документ (билет или карта) должен быть предварительно оплачен в пункте оплаты. В случае проезда между зонами парковки оплата не требуется.

Въездные и выездные терминалы на стойках применяются в случаях высокой интенсивности проездов.

Въездной и выездной терминалы на компьютере


Въездной терминал на компьютере предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с выдачей билетов оператором.

Выездной терминал на компьютере предназначен для реализации выезда с территории с оплатой парковки.

Въездные и выездные терминалы на компьютере могут применяться в случаях невысокой интенсивности проезда. Все оборудование, кроме шлагбаумов и считывателя карт, располагается внутри павильона оператора. Считыватели карт располагаются на стенах павильона так, чтобы быть доступными водителю.

Используя въездные и выездные терминалы, можно строить парковки любой сложности и конфигурации - от самых простых однокомпьютерных с одной зоной и одним въездом и выездом на пункте оплаты до многозонных распределенных парковок с разными тарифами, множеством въездов и выездов, терминалами услуг скидок и т.п. в рамках единой системы.

Состав оборудования

Комплекс любой конфигурации может быть представлен в виде ряда компонентов. Под компонентом понимается программно-аппаратный комплекс, решающий определенную группу функций.

Аппаратная и программная реализация одного и того же компонента может быть различной и зависит от выбранной конфигурации системы. Например, въездной терминал может быть реализован на базе въездной стойки или на базе компьютера. Несколько компонентов могут быть реализованы на базе одних и тех же аппаратных средств. Например, на одном компьютере могут быть установлены сервер системы, выездной терминал и расчетный терминал.

Рассмотрим состав оборудования парковки на примере наиболее полной конфигурации.

Сервер системы обеспечивает общее управление системой, информационный обмен между различными элементами системы, ведение баз данных и ряд других функций. Для обмена между сервером и расчетными, административными и терминалами скидок служит локальная сеть WINDOWS NT на базе Ethernet. На сервере системы устанавливается программное обеспечение AP SERVER 2 (AP SERVER INF).

Въездной терминал обеспечивает въезд автотранспорта на территорию парковки с использованием разовых билетов или многоразовых карт. Реализуется на базе въездной стойки AP EN либо на базе компьютера.

Выездной терминал обеспечивает выезд автотранспорта с территории парковки по оплаченным разовым билетам или многоразовым картам, реализуется на базе въездной стойки AP EN либо на базе компьютера.

Расчетный терминал предназначен для денежных расчетов с пользователями парковки. Он обеспечивает прием оплаты за стоянку по разовым билетам, регистрацию и продажу абонементных и дебитных карт по установленным





тарифам. В состав расчетного терминала входит компьютер с установленным программным обеспечением AP CLIENT CASH, сканер штрих-кода, считыватель многоразовых карт (если в системе используются карты), кассовый аппарат.

Терминал скидок предназначен для предоставления клиентам парковки скидок в оплате стоянки в соответствии с установленными правилами. В состав терминала скидок входит компьютер с установленным программным обеспечением AP CLIENT DISCOUNT, сканер штрих-кода и считыватель карт (если в системе используются карты).

Сеть въездных и выездных стоек реализована на базе интерфейса RS-485 и может подключаться к компьютеру расчетного терминала и/или к серверу парковки.


Виды документов

Билет - одноразовый бумажный документ с уникальным номером и данными о времени и месте въезда на парковку, нанесенными на него в виде штрих-кода и в привычном начертании.

Дебитная карта тип 1, тип 2, тип 3 - многоразовая карта с уникальным номером, которому поставлена в соответствие сумма денег, хранящаяся в базе данных парковки.

Абонемент с резервом - многоразовая карта с уникальным номером, которому в базе данных парковки поставлен в соответствие временной интервал, в течение которого можно пользоваться картой с бронированием места на стоянке.

Абонемент без резерва - многоразовая карта с уникальным номером, которому в базе данных парковки поставлен в соответствие временной интервал, в течение которого можно пользоваться картой без бронирования места на стоянке.

Служебная карта - многоразовая карта с уникальным номером, обладающая возможностью свободного посещения автостоянки.

Арендная карта - многоразовая карта с уникальным номером, предназначенная для организации аренды нескольких мест одним лицом с возможностью посещения большого количества автомобилей в разное время. Количество одновременно находящихся на парковке автомобилей этого лица не может превышать количества арендуемых им мест. Арендные карты удобны для организации аренды мест предприятием.


Разовый билет

Тарифы

Гибкая система задания тарифов в системе позволяет обеспечить практически любую требуемую владельцу парковки систему оплаты парковки. Задание тарифов производится путем заполнения соответствующих таблиц в программном обеспечении системы.






ю о о

Тарификация по разовым билетам и дебитным картам строится на основе задания тарифов для последовательных временных интервалов. Это обеспечивает возможность реализации любой зависимости стоимости парковки от ее продолжительности. Важно, что при таком принципе построения тарифов невозможно возникновение ситуаций продолжительность парковки больше - общая стоимость меньше .

Кроме того, существует возможность задавать различную стоимость парковки в зависимости от времени суток.

Дебитная карта является удобной для клиента формой оплаты парковки, если он пользуется услугами парковки регулярно. Дебитная карта выгодна и владельцу, так как клиент, по сути, авансирует средства за парковку. Фактическая стоимость карты (сумма, которую оплачивает клиент при приобретении карты) может быть меньше номинальной стоимости карты (суммы, которая будет принята в оплату парковки с данной карты). Это позволяет фактически предоставлять клиенту скидку при пользовании дебитной картой парковки. Зависимость фактической стоимости от номинальной стоимости устанавливается в программе и действует как при первоначальной продаже дебитной карты, так и при последующих внесениях денег на карту.

Тарифы на абонементные карты и абонементные карты с резервированием устанавливаются в виде таблиц. Это позволяет установить в системе произвольную зависимость стоимости таких карт от срока действия абонемента.

В системе может устанавливаться произвольная валюта для расчетов и требуемый формат валюты (например, целые рубли, рубли и копейки, сотни итальянских лир и т.п.). Тарифы могут быть выбраны таким образом, что округление не требуется. При необходимости системе задается требуемая точность округления стоимости с отбрасыванием, т.е. в пользу клиента .

Доступ к системе тарификации защищен в программном обеспечении полномочиями пользователя. Такие полномочия могут предоставляться, например, только главному управляющему. Это надежно защищает от возможных злоупотреблений.

Въездная стойка AP EN

Въездная стойка AP EN является основным элементом въездного, обеспечивающим полную автоматизацию процедуры въезда на парковку.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТОЙКИ:

выдача разовых билетов

чтение радиокарт

управление шлагбаумом, табло Свободно/Мест нет , светофором

информационный обмен с сервером системы

получение и обработка информации с петель индукционных датчиков

выдача сообщений для водителя на дисплей стойки

Основные технические характеристики

Напряжение питания

220 В +10%~

Мощность потребления, max

750 Вт

Количество разовых билетов (длина рулона 200 мм)~

до 2000 шт.~ Ц

Диапазон рабочих температуре

-45 +40°С

Габаритные размеры

1210x5(00x290 (мм)

Масса~

6Ъ кг


Конструкция стойки позволяет клиенту произвести все операции (получить билет, предъявить карту и т.д.), не выходя из автомобиля.

Стойка оборудована индукционными датчиками положения автомобиля. Сигналы с датчиков обрабатываются контроллером стойки по определенному алгоритму, который практически исключает возможность злоупотреблений. Например, система выдаст билет только, если автомобиль находится перед въездным шлагбаумом. Система отметит выданный билет как нелегальный и не примет его к оплате, если после получения билета клиент не въедет на парковку. Это защищает от возможных махинаций в виде попыток оплатить билет, полученный после фактического времени въезда. Кроме того, датчики обеспечивают безопасность проезда автомобиля под шлагбаумом.

Кроме индукционных датчиков в стойке расположены: контроллер, принтер билетов, считыватель карт, система климат-контроля. Система климат-контроля поддерживает внутри стойки заданную температуру и влажность. Фильтрация воздуха, поступающего в стойку извне, защищенность от проникновения пыли и влаги и поддержание внутри стойки избыточного давления обеспечивают надежность работы электронных систем в неблагоприятных климатических условиях.

Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000). Передняя панель стойки изготовлена из нержавеющей стали.





1 ... 27 28 29 30 31 32 33 ... 42