![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Раздел: Документация
1 2 3 4 ![]() с; о а о ш о RSB 73 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР МОЩНАЯ ЗАЩИТА И ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НАПАДЕНИЮ ИНТЕГРАЦИЯ В СКД РАЗНООБРАЗИЕ МОДИФИКАЦИЙ КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ AS Дорожный блокиратор RSB73 - усиленный проти- RSB73 незаменим для эффективной защиты вотаранный барьер гидравлического типа - предна- объектов, представляющих собой потенциаль- значен для ограничения движения автотранспорта и ные цели для нападения террористов. управления проездами на объектах, требующих соблюдения повышенных мер безопасности: военные базы, посольства, государственные учреждения, режимные объекты и др. RSB 73 легко интегируются в системы контроля доступа различной степени сложности и являются важной составной частью интеллектуальных АСУ ДД. Линейка блокираторов RSB73 представлена тремя модификациями, различающимися шириной барьера: 3000, 3500 и 4000 мм. Совместное использование блокираторов RSB 73 и шлагбаумов серии BL/BP позволяет создавать эффективные защитные комплексы, управляемые от системы контроля доступа. Конструкция блокиратора дает возможность размещать встык несколько барьеров, обеспечивая контроль над проездами значительной ширины. Кроме того, установка RSB73 не требует монтажа Управление блокиратором осуществляется от тумбы с приводным механизмом, что позволяет не системы контроля доступа или дистанционно - по сокращать ширину контролируемого проезда. Гид- радиоканалу или от проводных устройств управ- равлический силовой агрегат - помпа - размещает- ления - кнопочные посты, кодонаборные клавиа- ся в отдельном коробе (будке помещении), распо- туры и др.Программируемая система управления ложенном на расстоянии до 15 м от барьера. с дисплеем визуализации позволяет контролиро- вать состояние всех датчиков гидросистемы. МОДУЛЬНОСТЬ И ЭРГОНОМИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КРАШ-ТЕСТА RSB 73 Наезд грузового автомобиля массой 5 т с грузом 1 т на блокиратор RSB-73 со скоростью 65 км/ч. ![]() ![]() ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР НАДЕЖНАЯ ЗАЩИЩЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ Барьер состоит из рифленых стальных листов толщиной 5 - 7 мм и сварной рамы, изготовленной из различных профилей. Барьер поворачивается на петле, охватывающей его по всей ширине. Ось петли выполнена из нержавеющей стали. В зависимости от ширины барьер приводится в действие 1 или 2 мощными гидроцилиндрами. Два дополнительных малых гидроцилиндра гарантируют надежную фиксацию барьера в поднятом положении и обеспечивают необходимое сопротивление удару с любого направления. Положение гидроцилиндров контролируется водонепроницаемыми индуктивными датчиками. Лицевая сторона барьера закрывается выгнутым стальным кожухом, покрытым белой эмалью с нанесением шевронных светоотражающих полос красного цвета. Съемная панель в полотне барьера обеспечивает удобство доступа к гидроцилиндрам и датчикам положения. ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗОК Шкаф управления гидравлической помпы снабжен автоматическим термомагнитным выключателем защищающим электронику от перегрузок и короткого замыкания. В случае аварийного отключения питания пневмокомпенсатор гидропомпы обеспечивает бесперебойную работу блокиратора. Опционно гидропомпа комплектуется ручным насосом, использующимся в случаях продолжительной аварийной эксплуатации. ВЫСОКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ скорость подъема от 3 до 3,8 секунд в зависимости от ширины препятствия максимальная осевая нагрузка 20 тонн диапазон рабочих температур от -20о до +50о С ШИРОКИЙ СПЕКТР ОПЦИЙ Дополнительный двухсекционный светофор Стойка для светофора Трехкнопочный пульт управления Дополнительные удлинительные шланги (10-15 м) для установки гидропомпы Установка считывателя карт Датчик присутствия автомобиля с индуктивной петлей Барьер нестандартной ширины Окраска барьера в любой цвет стандарта RAL Я Л О Р ДУРО РЕЗУЛЬТАТЫ КРАШ-ТЕСТА RSB 73 ![]() справочноТехн ш с; ш < АВТОМАТИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ СЕРИИ BL/BP ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм) ![]() ШЦ(.:ЗШО BL-225 ![]() BL-29 ![]() ![]() I BL-32 C -I *№ ![]() BL-52 1 2 3 4 |