8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 2

автоматизация автомобильной парковки

Система VECTOR AP предназначена для автоматизации платных автомобильных парковок.

VECTOR AP применяется на парковках, располагаемых на открытых площадках, в подземных и многоэтажных паркингах, имеющих один или несколько въездов и выездов.

Система может с успехом использоваться на парковках с различной степенью автоматизации, различной емкости и интенсивности. Модульность оборудования и программных средств позволяет построить оптимальную по соотношению капитальных и эксплуатационных затрат систему для каждого конкретного случая. Например, в состав парковки минимальной конфигурации могут входить: один компьютер, принтер билетов, считыватель штрих-кода и два шлагбаума. Однако программно-аппаратные средства системы VECTOR AP позволяют создать конфигурацию, включающую несколько десятков полностью автоматизированных пунктов въезда и выезда, несколько пунктов оплаты, несколько пунктов предоставления скидок и т.д. При этом в системе может быть несколько десятков компьютеров, объединенных локальной сетью.

Полная совместимость аппаратных и программных средств позволяет наращивать их в процессе эксплуатации парковки. Например, с увеличением интенсивности работы может быть добавлено второе рабочее место кассира-оператора.

Отличительные особенности системы:

модульность программных и аппаратных средств

применимость для парковок различной емкости и интенсивности

широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации

различные способы оплаты: разовые билеты, абонементные, дебитные карты

гибкая система задания тарифов, механизм предоставления скидок

защищенность от злоупотреблений со стороны пользователей и персонала

высокая климатическая стойкость аппаратуры (до -45°С)








локализация

Программное обеспечение и сообщения, выдаваемые на табло въездной и выездной стоек, могут быть переведены на любой язык. Система тарификации легко настраивается на любую используемую для расчетов валюту. Это позволяет легко адаптировать систему к применению в различных странах.

качество и надежность

Наша компания уделяет первостепенное внимание обеспечению качества и надежности выпускаемой продукции на всех этапах от проектирования до инсталляции и сервисного обслуживания. В составе стоек AP EN, AP EX и другого оборудования системы используются высококачественные компоненты производства ведущих фирм Германии, Великобритании, Канады и ряда других стран.

въездной и выездной терминалы

Въездной терминал на стойке предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с максимальной степенью автоматизации. Присутствие персонала не требуется.

Выездной терминал на стойке предназначен для выезда с территории либо проезда между зонами парковки. В случае выезда с территории документ (билет или карта) должен быть предварительно оплачен в пункте оплаты. В случае проезда между зонами парковки оплата не требуется.

Въездной и выездной терминалы на стойках применяются в случаях высокой интенсивности проездов.

Въездной терминал на компьютере предназначен для реализации въезда по разовым билетам и картам с выдачей билетов оператором. Выездной терминал на компьютере предназначен для реализации выезда с территории с оплатой парковки.

Въездные и выездные терминалы на компьютере могут применяться в случаях невысокой интенсивности проезда. Все оборудование, кроме шлагбаумов и считывателя карт, располагается внутри павильона оператора. Считыватели карт располагаются на стенах павильона так, чтобы быть доступными водителю.




Используя въездные и выездные терминалы, можно строить парковки любой сложности и конфигурации, от самых простых одно-компьютерных с одной зоной и одним въездом и выездом на пункте оплаты до многозонных распределенных парковок с разными тарифами, с множеством въездов и выездов, терминалами услуг, скидок и т.п. в рамках единой системы.

<

го □

&


а <



способ оплаты

Оплата может производиться по разовым билетам, получаемым при въезде на парковку или приобретаемым карточкам. Это могут быть абонементные карты на определенный период, абонементные карты с резервированием места на парковке, служебные и дебитные карты. На дебитную карту вносится определенная сумма, которая впоследствии списывается в соответствии с тарифами за парковку. При въезде на парковку по разовому билету клиент оплачивает билет перед выездом с парковки в соответствии с тарифом. В качестве карточек используются бесконтактные proximity-карты с дистанцией считывания 10 см. Возможна установка считывателя с дистанцией до 60 см или считывателей других типов карт.

Гибкая система задания тарифов позволяет менять повременную оплату в зависимости от продолжительности парковки и времени суток. Тарифами могут быть предусмотрены скидки при приобретении дебитных карт в зависимости от их суммы и различные тарифы на абонементные карты разного срока действия.

Применение времени свободного выезда позволит, например, таксомотору въехать на парковку для высадки пассажира без оплаты.

система скидок. отчеты

гСистема учета скидок позволяет расположенному рядом с парковкой ресторану или супермаркету предоставлять своим клиентам бесплатную парковку или скидку на стоимость парковки. Клиенту достаточно предъявить свой билет или карту терминалу скидок, расположенному в ресторане или супермаркете. Система ведет учет скидок для обеспечения расчетов между парковкой и предприятием, предоставляющим скидки своим клиентам. Система генерирует статистические и финансовые отчеты о функционировании парковки.

защита от мошенничества

Надежные алгоритмы защиты делают систему неуязвимой для возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей и персонала. Въезды и выезды оборудуются индукционными датчиками положения автомобиля. Например, система отметит выданный билет как нелегальный и не примет его к оплате, если после получения билета клиент не въедет на парковку. Это защищает от возможных махинаций в виде попыток оплатить билет, полученный после фактического времени въезда. После оплаты билета клиент должен покинуть парковку в течение заданного времени. В противном случае система не выпустит клиента и попросит произвести доплату.

Доступ операторов к определенным функциям защищен личным паролем. Все основные операции в системе протоколируются. Это позволяет установить, кто из сотрудников произвел те или иные действия (принял деньги, продал абонементную карту, выпустил автомобиль с парковки без оплаты и т.п.).

Система видеоидентификации обеспечивает запись в базу данных изображения каждого автомобиля на въезде вместе с данными билета или карты. При предъявлении билета или карты на выезде на экран компьютера выводятся изображения данного автомобиля на въезде и выезде для сравнения.

оперативность и четкость функционирования

Система анализирует количество автомобилей на парковке, управляет табло Свободно-Мест нет , светофорами, обеспечивает безопасность работы шлагбаума.

Система способна анализировать нештатные ситуации и информировать об этом оператора. Такие сообщения на экране монитора оператора как: Затор на въезде N2 , Попытка выезда по просроченному билету и др., позволят сделать работу парковки четкой и оперативной. Для повышения оперативности автоматизированные въезды и выезды оборудуются (опционно) речевой связью с оператором и системой видеонаблюдения.


СВОБОДНО МЕСТ НЕТ



1 2