Раздел: Документация
0 ... 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 93.Несанкционированное открытие дверей - выход активизируется при открытии дверей, контролируемых выбранными модулями контроля доступа (пульты управления группами, замки, транспондеры), без авторизации доступа (т.е. без ввода пароля или считывания проксимити карточки). 94.Тревога - несанкционированное открытие дверей - выход работает аналогично выходу типа 93, но только в отношении модулей с включенной опцией Тревога, если нет авторизации. 95.Сигнализация считывания карты - выход сигнализирует, что карточка одного из выбранных пользователей считана. 96.Авария тел. линии - показывает выбранные аварийные состояния (возможность выбора от 1 до 5 типов аварий): 1- нет напряжения в тел. линии 2- прерывистый сигнал в тел. линии 3- нет сигнала в тел. линии 4- проблема с передачей на станцию мониторинга 1 5- проблема с передачей на станцию мониторинга 2 97.Саботажная тревога - сигнализирует саботажные (тамперные) тревоги. 4.5 Пароли и пользователи Управление ПКП (постановка на охрану, снятие с охраны, сброс тревог и доступ к функциям) обуславливается вводом пароля пользователя. Пароль является идентификатором пользователя, определяющим его полномочия в системе безопасности, доступ к группам и выбранным частям охраняемого объекта (доступ контролируется управляемыми ПКП СА-64 замками). ПКП CA-64 различает три типа паролей: 1.Сервисный пароль - пароль, позволяющий идентифицировать пользователя с особыми полномочиями: управление всеми группами, открытие всех, контролируемых ПКП дверей, доступ ко всем функциям ПКП (кроме функции „Доступ сервиса", предоставляемой только в меню функций администратора). Пароль записывается в память EEPROM, так что сохраняется даже при обесточи-вании ПКП в случае отключения аккумулятора 3,6В (память установок и память событий). 2.Пароль администратора (надзирателя) - пароль пользователя с полномочиями, предоставляемыми сервисом, за исключением права доступа к функции „Доступ сервиса", к которой доступ имеет всегда администратор. При наличии в системе нескольких групп, каждая из них имеет собственный пароль администратора. Пароли администраторов сохраняются в памяти EEPROM. 3.Пароль пользователя - все остальные пароли, определяемые сервисной службой или администраторами, сохраняются в памяти RAM с аварийным питанием от аккумулятора. Пароли пользователей используются при ежедневном обслуживании системы. В ПКП СА-64 имеется возможность определить 192 пароля пользователя. Примечание: В целях обеспечения безопасности системы (возможность выявления пароля посторонним лицом) рекомендуется, чтобы все администраторы использовали для ежедневного обслуживания системы пароли из группы паролей пользователя с соответствующим ограничением полномочий. Ввод нового пользователя системы безопасности осуществляется путем вызова функции „Новый пользователь", в которой определяются следующие условия: •Пароль - код ключа, называемый для каждого нового пользователя (если новый пользователь уполномочивается на смену собственного пароля, то он должен это сделать). •Телефонный пароль - код, по которому системой опознается пользователь в функции ответа на телефон. Пользователь, которому не предоставлен телефонный код, не сможет проверить состояния своих групп и управлять выходами типа Телефонное реле с помощью телефона. •Группы - группы, к которым имеет доступ пользователь (т.е. может производить их постановку на охрану, снятие с охраны и сброс тревог). Список групп в данной функции включает лишь группы, к которым доступ имеется у пользователя, производящего ввод нового пользователя. •Тип - определение дополнительных свойств пароля: 1.Нормальный - основной тип присваиваемого пользователю пароля. 2.Одноразовый - пароль одноразового применения. 3.Временный обновляемый - пароль, срок действия которого в системе указывается при создании пользователя. Перед истечением срока действия ПКП напоминает пользователю (пользующемуся паролем такого типа) о необходимости смены пароля, после которой срок действия пароля считается сначала. 4.Временный необновляемый - пароль, срок действия которого ограничивается количеством дней, задаваемым при создании пользователя. Срок действия пароля может изменяться пользователем, которым производился ввод пользователя либо администратором. 5.Принуждение - пароль, работающий аналогично паролю обычного пользователя, причем его использование вызывает передачу дополнительного сообщения на станцию мониторинга („Тревога - действия под принуждением"). Ввод этого пароля может вызывать формирование специальной тревоги (в зависимости от возникшей ситуации - в соответствии с сервисной установкой). 6.Моностабильный выход - пароль, использование которого вызывает выполнение функции изменения состояния выходов типа Переключатель моностабильный. 7.Бистабильный выход - пароль, использование которого вызывает выполнение функции изменения состояния выходов типа Переключатель бистабильный. Функция может выполняться в отношении групп, которым присвоены пароли такого типа. 8.Временная блокировка группы - пароль включающий временную блокировку группы (если группа поставлена на охрану, во время блокировки нарушение зон группы не вызывает тревоги). Продолжительность блокировки задается индивидуально для каждой группы. 9.Доступ к банкомату - пароль, вызывающий активацию процедуры доступа к банкомату. 10.Охранник - общий пароль, который может выполнять функцию обхода охранника во всех объектах системы. Ввод этого пароля ([ПАРОЛЬ][#]) с пульта управления группой, доступа к которой данный пользователь не имеет, вызывает формирование события „обход охранника" и может вызвать срабатывание блокировки группы (сервисная установка). Ввод пароля с клавиатуры кодового замка или реализация доступа с помощью карты или брелка DALLAS вызывает формирование события типа „Доступ пользователя". Формирование данных событий обусловлено установкой опций модулей контроля доступа. Присвоение охраннику полномочия на доступ к группам позволяет ими управлять аналогично паролю типа „Нормальный". Ввод пароля охранника, использование карты или брелка DALLAS охранника с устройства, подчиненного группе (также с клавиатуры LCD), для которой предусмотрен обход охранника, вызывает начало отсчета времени до очередного обхода. 11. Список - пароль, предоставляющий пользователю доступ к системе по определенному план-графику (в заданное время). Такому паролю необходимо присвоить соответствующий план-график (соответствующую схему доступа), который может программироваться установщиком. Схема доступа определяется с использованием 64 системных таймеров. Пользователь может управлять системой только при нахождении одного из таймеров данной схемы в активном состоянии. Кроме этого, требуется определение срока действия данного пароля (0-254 дней) - ввод 0 означает установку неограниченного срока действия пароля (до отмены). •Полномочия - определяют функции, доступ к которым имеется у данного пользователя. Функцией ввода пользователя предлагается список полномочий, предоставляемых пользователю, имеющему право создать нового пользователя (предоставление новому пользователю доступа к функции, к которой доступа не имеет данный пользователь не является возможным). Примечание: Имеется возможность создать в сервисном режиме „шаблон (маску) основных полномочий", присваиваемых каждому новому пользователю (или администратору). Дополнительные полномочия, не указанные в шаблоне, могут дополнительно добавляться индивидуальным пользователям (или администраторам). Это позволяет сократить время ввода большого количества новых пользователей в систему. Такой шаблон создается установщиком с помощью функции „Права активны" (-Сервисный режим -Опции -Права активны). •Имя - наименование пользователя, которое указывается в списках выбора, на отпечатках и при просмотре памяти событий. •Срок действия - параметр, который программируется только в случае паролей с ограниченным сроком действия (см. типы 3, 4 и 11). После ввода нового пользователя ПКП определяет его порядковый номер в системе безопасности, который при передаче информации на станцию мониторинга указывается в сообщениях о событиях, описываемых кодом и номером пользователя (при мониторинге в формате Ademco Contact ID). 4.6 Префиксы Управление системой безопасности может быть связано с необходимостью указания пользователем перед паролем дополнительной цифровой последовательности, называемой префиксом (сервисная установка). Длина префикса (от 1 до 8 цифр) определяется установщиком с помощью сервисной функции: -Oпции; -Длина префиксов (только с ЖКИ клавиатуры). Предусмотрены два типа префиксов: Нормальный - префикс, который в стандартном режиме указывается перед вводом пароля - изготовителем префикс программируется в виде 0 или 00, либо 000 ... (количество нулей зависит от длины префикса). Принудительный - префикс, который указывается перед вводом пароля при возникновении опасной ситуации, напр. в случае принуждения пользователя третьими лицами к снятию системы с охраны, 0 ... 6 7 8 9 10 11 12 ... 27
|