8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
            
Раздел: Документация

0 ... 7 8 9 10 11 12 13 ... 27

•централь соединяется с набранным номером, но не наступает передача устного сообщения - неправильное программирование FS-95 (избран вариант передачи сообщения в pager вместо передачи устного сообщения через синтезатор);

•централь соединяется с набранным номером, но сообщение передает слишком рано или с задержкой - централь распознает прием телефона по звуковым сигналам на линии; допускается задержка в передаче сообщения до 4-х секунд с момента поднятия трубки. Если сигналы в телефонной сети не соответствуют стандартам или отличаются силь ной искаженностью (трески, шумы и т.п.), автоматика централи может не работать правильно. В таком случае можно продлить период сообщения путем ввода в функцию FS-5 опции „двойное сообщение" или выключить опцию определения момента приема телефона;

•централь передает сообщение о тревожном состоянии больше раз, чем кратность последовательностей исканий - централь распознает прем телефона по обратному сигналу вызова; если пользователь поднимет трубку слишком быстро (в течение первого звонка), централь может этого не признать и повторить попытку получения связи.

Связь с телефонной СЦО (станция централизованной охраны)

Оператор СЦО должен передать монтажнику данные необходимые для программирования работы в системе централизованного наблюдения, т.е.:

-телефонные номера в станцию мониторинга

-формат сообщения или сводку доступных форматов

-идентификационный парольсистемы охранной сигнализации (№ объекта)

-список паролей событий

Ход программирования данной функции следующий:

FS-43номер телефона в станцию мониторинга, если имеются два номера или

две СЦО, необходимо второй номер программировать в FS-44

FS-45, FS46 форматы сообщения в станцию мониторинга, если станция является многоформатной станцией, рекомендуется избрать найболее быстрый формат (напр. ademco express или radionics 2300 с четностью)

FS-47опции сообщений передаваемых в станцию мониторинга

FS-48, FS-54 идентификационные пароли для СЦО (идентификатор должен быть последовательностью состоящей из 3-4 цифр разных от нуля (знаки от 1 до F, знак 0 означает отсутствие знака); некоторые сЦо применяют идентификаторы состояшие из цифр от 0 до 9 - в таком случае следует вместо цифры 0 ввести знак А (напр. А1А2 вместо 0102)

FS-60-FS-65, FS-69,70,81,82,126пароли событий согласно списка полученного от

оператора СЦО (пароли могут состоять из одной цифры (второй знак 0) или из двух цифр - в зависимости от требований СЦО (слишком длинные пароли могут стать причиной блокировки связи с СЦО если в опциях выбрана передача сообщений в две СЦО с распределением событий, это распределение следует программировать в функциях FS-67, 68, 73, 74,

77, 78, 83, 84

FS-5активация опции (после программирования вышеперечисленных

параметров)

Типовые проблемы возникающие при включении системы связи с СЦО и их причины

•централь не начинает цикла телефонирования - не все в/указанные параметры были правильно программированы; централь не будет звонить в станцию мониторинга, если программируемые данные исключают возможность передачи в станцию мониторинга правильного сообщения о событии (напр. отсутствие телефонного номера, идентификатор короче трех знаков разных от нуля, отсутствие пароля события и т.п.)

•проблемы с набором телефонного номера - отсутствие или нетипичный (не соответствующий стандарту) сигнал ответа со стороны телефонной станции; требуется определить причину отсутствия сигнала или выключить в FS-5 опцию тес тирования ответа телефонной станции в случае нетипичного сигнала



•централь не выдает паролей после получения связи с СЦО - неправильный выбор формата или недостаточно качественная телефонная связь (централь не „воспринимает" тона ответ телефонной станции)

•СЦО не принимает (не подтверждает приема) паролей генерируемых централью -неправильный выбор формата, неправильная длина идентификатора (напр. 3 знака вместо требуемых 4-х), пароля события (1 знак вместо требуемых 2-х) или недостаточно качественная связь

Для установления причин проблем со связью с СЦО могут пригодиться слуховые наушники подсоединяемые к гнезду „Подслушивание телефонной линии" в синтезаторе

SM2.

Цикл получения связи с СЦО происходит следующим образом:

•станция принимает телефон и выдает т.н. сигнал приглашения (один или ряд звуков), если СЦО обслуживает несколько форматов сообщения;

•централь распознает сигнал станции и, если соответствует он программируемому формату сообщения, отвечает передавая номер идентификатора и парольсобытия сигналами соотвествующего тона (однократно или двухкратно - в зависимости от избранного формата) - в слуховых наушниках соединенных с гнездом „подслушивания телефонной линии" слышны звуки на много громче, чем звуковые сигналы выдаваемые из СЦО;

•СЦО подтверждает прием сообщения таким-же сигналом, как сигнал приглашения;

•централь прекращает связь или передает очередные пароли (если произошли другие события, о которых необходимо сообщить в станцию мониторинга).

Найболее часто встречающиеся проблемы связанные с данной функцией, являются результатом неточности информациио форматах сообщения, обслуживаемых данной СЦО (напр. неоднозначные названия форматов), ошибок в записях данных передаваемых в станцию мониторинга или плохого качества телефонной связи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые СЦО не подтверждают приема пароля события, если оно описывается в другом формате (напр. 4/1 вместо требуемого 4/2). В таком случае, централь будет возобновлять попытки получения связи при одновременном отключении всех телефонных аппаратов установленных в объекте - стоимость таких соединений может достигать очень высокого уровня. Имея это ввиду, рекомендуется произвести проверку правильности всех программированных паролей. Допускается возможность включения опций „7" и „8", благодаря чему пароли неподтвержденные рядом 16-и очередных попыток перестанут учитываться централью.

Вышеописанные проблемы не выступают в случае профессиональных, многоформатных СЦО (в т.ч. также в станцию мониторинга типа STAM-1 производства фирмы SATEL).

Downloading - телефонная связь с компьютером

Перед первой сессией связи компьютера и централи необходимо в программе DLOAD10 задать соответствующие установки (окно КОНФИГУРАЦИЯ). Сведения о конфигурации модема приводятся в "Справке" программы DLOAD10 (вызов функции клавиш F1) -тема: СВЯЗЬ" и на стр. 71 -72 настоящего Руководства . Применение нетипичных модемов связано с необходимостью поиска информации о способе конфигурации данного модема непосредственно в его технической документации.

Инициализация модема

Инициализация модема программой происходит в момент выбора из меню „СВЯЗЬ" позиции „МОДЕМ". В случае возникновения каких-либо проблем на экран выдается одно из следующих сообщений:

В случае возникновения каких-либо проблем, программа выдает на экран одно из двух извещений:

• „модем не отвечает" - означает это техническую проблему со связью с модемом, напр. неправильный номер ворот СОМ, несоответствие



с контроллерами системы WINDOWS 95 (включать программу в режиме MS-DOS!);

•„ошибка инициализации" - неправильная команда на инициализацию модема.

Правильная инициализация модема не означает его соответствующей конфигурации для функционирования с централью. Запрограммированные в программе исходные команды инициализации достаточны для обеспечения правильной работы большинства модемов старой генерации (модемы с максимальной скоростью до 2400Bps). Модемы новой генерации, работающие с большой скоростью, требуют определения дополнительных команд, ограничивающих их скорость.

Локальная связь обуславливается:

•подключением модема компьютера к телефонным разъемам "TIP" и „RING" централи (телефонная линия должна быть отключена !, подключение к зажимам "T-1" и „R-1" не имеет значения) и поляризацией системы ввода телефонного сигнала в централе в соответствии с рисунком, приведенным в описании сервисной функции FS-112;

•запуском программыи DLOAD10, выбором типа централи CA6 (напр. путем открытия базы данных конкретной централи) и выбором из меню „СВЯЗЬ" позиции "МОДЕМ" и типа связи: „ЛОКАЛЬНАЯ" или „CA-6 БЕЗ МАНИПУЛЯТОРА [=> клавиатуры ЖКИ]" -дальнейший порядок действий подсказывает программа;

•идентичностью ключевых слов (паролей) связи в централе и в данных системы охранной сигнализации в компьютере;

ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе на местную связь с помощью функции FS112, вызов данной функции может наступить лишь после передачи модемом сигнала в централь (в случае некоторых модемов, выдача сигнала может наступить с задержкой в несколько секунд).

Дистанционную связь обусловливает выполнение следующих действий:

•программирование в централе:

FS-2парольсвязи централь-сигнализатора охранного (идентификатор, по

которому программа распознает систему сигнализации)

FS-3парольсвязи компьютера (идентификатор, по которому централь-

сигнализатор распознает уполномоченный компьютер)

FS-4номер телефона в компьютер (не обязательно, но обеспечивает лучшую

защиту от постороннего доступа)

FS-5опция „auto download" (внешний вызов системы дистанционной связи),

опция „двойной вызов" (по усмотрению) и FS-101 - „число звонков перед ответом" (если инициализация связи наступает с компьютера)

•запуском программы DLOAD10, выбором типа CA6 (напр. путем открытия базы данных конкретной централи) и выбором из меню „СВЯЗЬ" позиции "MOДЕМ" и типа

связи: „ДИСТАНЦИОННАЯ".

•состояние паролей связи и опции „двойной вызов" должно быть одинаковое для централи и компьютерной ситемы.

Телефонная связь с централью будет налажена автоматически после выдачи любой команды на связь в программе (воспроизведение, запись, воспроизведение памяти событий, режим ON LINE). Связь обеспечивает также функция „0" пользователя централи.

Сообщения выдаваемые в случае проблем в телефонной связи:

•„модем не отвечает" - модемом не подтверждается набор телефонного номера (редкий случай, обычно эта проблема связана с неполадками в модеме или отсутствием напр. команды „V1"при инициализации);

•„нет связи", „нет сигнала из ПКП", „плохое качество связи, нет ответа от ПКП" -

-невозможно соединиться с ПКП;

-ПКП принял телефон, но не ответил на сигнал модема в связи с его сильным искажением;



0 ... 7 8 9 10 11 12 13 ... 27