8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 4 5 6 7 8 9

6.8. ИНДИКАЦИЯ СВЕТОДИОДОВ КОНТРОЛЛЕРА

Светодиоды, расположенные на лицевой стороне корпуса (см. рис.1), предназначены для индикации наличия питания контроллера и информационного обмена с сетевым контроллером:

Светодиод I сигнализирует о наличии питания (в рабочем состоянии должен гореть красным светом).

Светодиод II сигнализирует о передаче сигнала от контроллера по линии связи с сетевым контроллером (мигает красным светом, когда сигнал передается).

Светодиод III сигнализирует о приеме сигнала контроллером по линии связи с сетевым контроллером (мигает красным светом, когда сигнал принимается).

6.9. УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основной причиной неработоспособности контроллера является несоблюдение полярности при подключении контроллера к другим устройствам (см. раздел 5).

Для тестирования и настройки контроллера с ПК используются специализированные утилиты, например, КОДОС ContrTools (подробнее см. руководство пользователя ПО КОДОС . Программа настройки контроллеров ).

Примечание. Ремонт контроллера должен производиться в условиях специализированной мастерской. л

7. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Температура окружающей среды +5 .. +55°С

Относительная влажность, не более 80%

Ш 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание (ТО) контроллера доступа производится во время комплексного технического обслуживания всей системы, построенной на базе изделий КОДОС ЕС-201 , КОДОС ЕС-202 . ТО должно выполняться персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим квалификацию электрика не ниже третьего разряда.



1. Техническое обслуживание системы производится в планово-предупредительном порядке, который предусматривает следующую периодичность работ:

ЕТО - ежедневное техническое обслуживание;

ТО-1 - ежемесячное техническое обслуживание;

ТО-2 - ежеквартальное техническое обслуживание.

2. Перечень работ, выполняемых в рамках ЕТО:

очистка поверхностей от пыли и загрязнения;

визуальная проверка сохранности корпусов и других элементов изделий;

контроль работоспособности изделий по внешним признакам (свечение светодиодов, открытие замков и т.д.).

3. Перечень работ, выполняемых в рамках ТО-1:

визуальная проверка соединительных линий;

проверка креплений соединительных разъемов;

проверка надежности заземления изделий (если оно предполагается);

проверка работоспособности системы во всех режимах.

4. Перечень работ, выполняемых в рамках ТО-2:

выполнение работ, регламентированных ТО-1;

проверка уровней питающих напряжений;

проверка сопротивления линий подсоединенных к изделиям.

5. Нормы расхода материалов на проведение работ по техническому обслуживанию системы:

спирт-ректификат этиловый экстра по ГОСТ 5962-67, в соответствии с Методикой нормирования расхода этилового спирта

ОСТ 4ГО.050.010 ;

припой оловянно-свинцовый ПОС-61 по ГОСТ 29931-76.

9. ХРАНЕНИЕ

Контроллеры должны храниться в потребительской таре в отапливаемых складских помещениях при температуре окружающего воздуха от +5°С до +40°С и относительной влажности до 80% при температуре +20°С.

В транспортной таре контроллеры могут храниться в неотапливаемых складских помещениях при температуре окружающего воздуха от -50°С до +40°С и относительной влажности до (95+3)% при температуре +35°С.

В помещении для хранения не должно быть токопроводящей пыли, паров кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию и разрушающих изоляцию.



Контроллеры в транспортной таре должны храниться не более трех месяцев, при этом транспортная тара должна быть без подтеков и загрязнений.

При хранении более трех месяцев контроллеры должны быть освобождены от тары.

Максимальный срок хранения - 6 месяцев.

10. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Контроллеры в упаковке предприятия-изготовителя должны транспортироваться любым видом транспорта в крытых транспортных средствах (в железнодорожных вагонах, автомашинах, контейнерах, герметизированных отапливаемых отсеках самолетов, трюмах и т.п.) в соответствии с требованиями следующих документов:

1) Правила перевозки грузов . / Министерство путей сообщения. СССР - М.: Транспорт , 1985;

2) Технические условия погрузки и крепления грузов ./ Министерство

путей сообщения. СССР - М.: Транспорт, 1988;

3) Правила перевозок грузов автомобильным транспортом ./ Министерство автомобильного транспорта. РСФСР - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1984;

4) Правила перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-

водном сообщении ./ Министерство морского флота РСФСР - 3-е изд. М.: Транспорт, 1985;

5) Правила перевозок грузов ./ Министерство речного флота РСФСР - М .: Транспорт, 1989;

6) Технические условия погрузки и размещения на судах и на складах тарно-штучных грузов . / Утв. Министерством речного флота РСФСР 30.12.87 - 3-е изд. - М.: Транспорт, 1990;

7) Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР / Утв. Министерством гражданской авиации СССР 25.03.75 - М.: МГА 1975. 13.2 Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения 5 по ГОСТ 15150-69.

Ш 11. СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ

Оборудование для системы контроля доступа КОДОС соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 12997-84, ГОСТ 12.2.00687, ГОСТ Р 51241-98, ГОСТ 50009-2000 и имеет сертификат соответствия № РОСС RU.ОC03.В00959 от 26.07.02, выданный ВНИИПО МВД России.



1 ... 4 5 6 7 8 9