![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Раздел: Документация
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 2) попытках прохода с запрещенными и неизвестными кодоносителя-ми; 3) состоянии контролируемого турникета; д) поддерживает функцию контроля повторного входа/выхода по уровням доступа в определенных контурах (группах турникетов, ограничивающих проход в охраняемую зону) - глобальный AntiPassBack. 6.4 Индикация светодиодов Светодиод Питание сигнализирует о наличии питания (в рабочем состоянии должен светиться красным цветом). Светодиод Передача сигнализирует о передаче сигнала от контроллера по линии связи с управляющим устройством (мигает красным цветом, когда сигнал передается). Светодиод Прием сигнализирует о приеме сигнала контроллером по линии связи с управляющим устройством (мигает красным цветом, когда сигнал принимается). 7 Возможные неисправности и способы их устранения Основной причиной неработоспособности контроллера является несоблюдение полярности при подключении к другим устройствам (см. раздел 5). Для тестирования и настройки контроллера при помощи персонального компьютера используется специализированная программа (см. руководство пользователя Программное обеспечение КОДОС . Программа настройки контроллеров ). Таблица 6 - Возможные неисправности и способы их устранения
![]() Ремонт контроллера должен производиться в условиях специализированной мастерской. 8 Техническое обслуживание Техническое обслуживание (ТО) контроллера производится во время комплексного технического обслуживания системы контроля и управления доступом, в состав которой входит контроллер. ТО должно выполняться персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим квалификацию электрика не ниже третьего разряда. Техническое обслуживание системы производится в планово-предупредительном порядке, который предусматривает следующую периодичность работ: а) ЕТО - ежедневное техническое обслуживание; б) ТО-1 - ежемесячное техническое обслуживание; в) ТО-2 - ежеквартальное техническое обслуживание. Перечень работ, выполняемых в рамках ЕТО: а) очистка поверхностей от пыли и загрязнения; б) визуальная проверка сохранности корпусов и других элементов изделий; в) контроль работоспособности изделий по внешним признакам (свечение светодиодов, открытие замков и т.д.). Перечень работ, выполняемых в рамках ТО-1: а) визуальная проверка соединительных линий; б) проверка креплений соединительных разъемов; в) проверка надежности заземления изделий (если оно предусмотрено); г) проверка работоспособности системы во всех режимах. Перечень работ, выполняемых в рамках ТО-2: а) выполнение работ, регламентированных ТО-1; б) проверка уровней питающих напряжений; в) проверка сопротивления линий, подсоединенных к изделиям. Нормы расхода материалов на проведение работ по техническому обслуживанию системы: а) спирт-ректификат этиловый экстра по ГОСТ 5962-67, в соответствии с Методикой нормирования расхода этилового спирта ОСТ 4ГО.050.010 ; б) припой оловянно-свинцовый ПОС-61 по ГОСТ 29931-76. 9 Хранение Контроллеры должны храниться в потребительской таре в отапливаемых складских помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 5°С до плюс 40°С и относительной влажности до 80% при температуре плюс 20°С. В транспортной таре контроллеры могут храниться в неотапливаемых складских помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 40°С и относительной влажности до (95±3)% при температуре плюс 35°С. В помещении для хранения не должно быть токопроводящей пыли, паров кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию и разрушающих изоляцию. Контроллеры в транспортной таре должны храниться не более трех месяцев, при этом транспортная тара должна быть без подтеков и загрязнений. При хранении более трех месяцев контроллеры должны быть освобождены от тары. Максимальный срок хранения - 6 месяцев. 10 Транспортирование Транспортирование упакованных контроллеров производится любым видом транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с требованиями следующих документов: 1) Правила перевозки грузов / Министерство путей сообщения. СССР - М.: Транспорт, 1985; 2) Технические условия погрузки и крепления грузов / Министерство путей сообщения. СССР - М.: Транспорт, 1988; 3) Правила перевозок грузов автомобильным транспортом / Министерство автомобильного транспорта. РСФСР - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1984; 4) Правила перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении / Министерство морского флота РСФСР - 3-е изд. М.: Транспорт, 1985; 5) Правила перевозок грузов / Министерство речного флота РСФСР - М.: Транспорт, 1989; 6) Технические условия погрузки и размещения на судах и на складах тар-но-штучных грузов / Утв. Министерством речного флота РСФСР 30.12.87 - 3-е изд. - М.: Транспорт, 1990; 7) Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза сСр / Утв. Министерством гражданской авиации СССР 25.03.75 - М.: МГА 1975. Условия транспортирования соответствуют условиям хранения 5 по ГОСТ 15150-69 (температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С и относительная влажность до (95+3)% при температуре плюс 25°С). ЛПосле транспортирования при отрицательных или повышенных температурах непосредственно перед вводом в эксплуатацию контроллер должен быть выдержан не менее 3 часов в нормальных климатических условиях. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 |