Раздел: Документация
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 2.3 Подготовка изделия к работе, наладка и пуск изделия 2.3.1 Установить переключатели ЧУВСТВИТ в положение 1 . 2.3.2 При длине ПЛ от 125 до 250 м подключить ВП на БЗ к клемме Л1 . 2.3.3 Подать напряжение питания на изделие. 2.3.4 По истечении времени не менее 30 с индикаторы ТРЕВОГА 1 канала и 2 канала светиться не должны. 2.3.5 Измерить напряжения на контактах 9,10 (1 КАН БОС) и 13,14 (2 КАН БОС) относительно контакта 8 (общий) разъема КОНТРОЛЬ на лицевой панели БОС вольтметром, имеющим входное сопротивление не менее 1 МОм и погрешность 2 %, например, цифровым мультиметром типа М-832. Напряжения на контактах должны быть от 0,7 до 5,8 В. Изделие установлено в дежурный режим и готово к работе. Расположение контактов разъема КОНТРОЛЬ приведено на рисунке 2.12. Обозначение контактов приведено в таблице 2.1. 1 КАН 9 15 О О ОО 2 КАН ООО О \j8 Таблица 2.1 Рисунок 2.12 - Разъем КОНТРОЛЬ
2.3.6 Выходные напряжения детекторов на контактах 9,10 и 13,14 разъема КОНТРОЛЬ соответствуют уровням зондирующих сигналов в ПЛ, поступающих из БЗ. В БЗ имеется возможность дискретно изменять уровень зондирующих сигналов, подключая ВП к различным клеммам Л1 , Л2 , Л3 . Клемма Л1 соответствует мак- симальному, а клемма Л3 - минимальному уровню зондирующего сигнала на выходе БЗ. 2.3.7 Если измеренное напряжение хотя бы на одном из контактов 9, 10, 13, 14 не соответствует 2.3.5, на БОС загорается зеленым светом индикатор ТРЕВОГА , что свидетельствует о неисправности соответствующего канала. Привести напряжения на выходах детектора в соответствие с 2.3.5 путем подключения ВП на БЗ соответствующего канала к клемме с большим или меньшим уровнем зондирующего сигнала (2.3.6). Если напряжение на выходе детектора менее 0,7 В при подключении ВП на БЗ к клемме Л1 , или оно более 5,8 В при подключении ВП к клемме Л3 , необходимо проверить выполнение требований 2.1.2 и соответствие длины участка требованиям настоящего руководства. 2.3.8 Провести контрольные пересечения участка блокируемого рубежа равномерно по всей длине через 4-6 м, контролируя выдачу сигнала срабатывания. При установке ПЛ по варианту 1 пересечения выполнять полным преодолением зоны обнаружения в положении согнувшись , удаляясь от ПЛ на расстояние не менее 2,5 м. При установке ПЛ по варианту 2 пересечения выполнять с одной стороны подходом в положении согнувшись к ЗГР и обратно. Между пересечениями выдерживать паузу не менее 10 с. При установке ПЛ по варианту 3 провести контрольные пересечения, выполняя перелазы через ЗГР с использованием двух лестниц, равномерно по всей длине каждого участка с интервалом от 10 до 15 м. Выдачу сигнала срабатывания контролировать по соответствующим индикаторам ТРЕВОГА . 2.3.9 В случае пропусков (отсутствия сигнала срабатывания) необходимо увеличить чувствительность, переведя переключатель ЧУВСТВИТ в следующее положение по направлению движения часовой стрелки. После каждого переключения выполнить контрольные пересечения по методике 2.3.8 с места пропуска. Регулировка должна быть закончена в положении переключателя, при котором пропуски отсутствуют. После этого закрыть крышку БОС и закрепить ее винтами. ВНИМАНИЕ! УСТАНОВКА ЗАВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫДАЧИ ЛОЖНОГО СИГНАЛА СРАБАТЫВАНИЯ. 2.4 Обкатка 2.4.1 Обкатка заключается в эксплуатации изделия в течение 4 сут с выполнением контрольных пересечений не реже двух раз в сутки и регистрацией всех сигналов срабатывания с последующим анализом причин их появления. 2.4.2 При обнаружении ложных сигналов срабатывания или пропусков во время контрольных пересечений устранить выявленные причины, ориентируясь на указания, приведенные в разделе 2.1 и 2.5.2 настоящего руководства, и повторить прогон. После обкатки изделие готово к эксплуатации в непрерывном режиме. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16
|