8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 39 40 41 42

Поиск и устранение неисправностей



Система GV разработана таким образом, чтобы обеспечить безотказное функционирование. Если корректность ее работы вызывает сомнения, внимательно проверьте правильность подключения всех разъемов и выполните следующие шаги по устранению неисправностей:

В системе GV произошла потеря видео- и/или аудиосигнала.

Если система GV не воспроизводит видео- и/или аудиосигнал, попытайтесь выполнить следующие действия:

1. Проверьте подключение видео/аудиопортов.

2. Убедитесь что видео/аудиоустройство включено.

3. Убедитесь, что стандарт передачи видео в вашей стране соответствует настройкам системы GV.

4. Переключите кабель от неработоспособного канала на работоспособный, и наоборот. Если неработоспособный ранее канал теперь может передавать видео/аудиосигнал, необходимо проверить само видео/аудиоустройство и соответствующие кабели.

Изображение на экране искажено или дрожит.

Если изображение на экране искажено, дрожит или выглядит неправильным, попытайтесь выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что стандарт передачи видео в вашей стране соответствует настройкам системы GV.

2. Убедитесь в работоспособности и целостности камеры и ее кабеля. Попробуйте заменить камеру или кабель, чтобы проверить, не устранит ли это неисправность.

При запуске системы GV появляются сообщения Cant find keypro ( Не удается найти ключ keypro ) и Card Setup Fail ( Не удается установить карту ).

1. Проверьте драйвер карты видеозахвата. См 1.6 Установка драйверов.

2. Установите карту видеозахвата в другой слот шины PCI, чтобы проверить, не решит ли это проблему.

3. Если вы используете карты видеозахвата версии 1 (V1), подсоедините соответствующий Keypro к параллельному порту компьютера и запустите приложение Dos2kreg.exe из системной папки GV (GV-System folder).

4. Если вы используете GV-600, GV-650 или GV-650 с версией ПО от 7.0 до 7.0.5.0, может потребоваться подходящий USB ключ (USB dongle).

5. Для версии ПО 8.0 или выше при использовании GV-250, GV-600 (S), GV-650 (S),

GV-800 (S), GV-600 (V4), GV-650 (V4), GV-800 (V4), GV-1120, GV-1240, GV-1480,

GV-2004 или GV-2008, вы можете следовать пунктам 1 и 2 для устранения неисправности.



Поиск и устранение неисправностей

Появляется сообщение Cant find new xxx Module:1, Address:1, in Com1 ( Не удается найти модуль xxx:1, Адрес:1, в Com1 ) или Not GV-IO in COM1 ( Нет GV-IO в COM1 ).

1. Проверьте соединение RS-485 или USB между системой GV-System и устройством GV I/O.

2. Проверьте подключение адаптера питания к блоку GV-IO.

3. Проверьте правильность установки порта и адреса на вкладке I/O Devices (Устройства I/O) диалогового окна System Configure (Настройка системы).

Появляется сообщение No PTZ Device Installed ( Не установлена PTZ камера ) или Default PTZ Device not Activate ( Стандартно установленная PTZ камера не активизирована ).

1. Убедитесь, что в Main System задействована опция Activate (активизировать). Смотреть пункт 4, PTZ Control Panel (Контрольная панель PTZ), глава 1, руководство пользователя на компакт-диске Surveillance System Software CD (ПО системы наблюдения)

2. Если установлены множественные PTZ камеры, убедитесь, что активизирована каждая PTZ камера отдельно.

Где получить дополнительную помощь?

1. Посетите наш сайт в Интернете http: www.geovision.com.tw/english/4 l.asp

2. Пишите нам по адресу support@.geovision.com.tw



1 ... 39 40 41 42