Раздел: Документация
1 ... 39 40 41 42 Поиск и устранение неисправностей Система GV разработана таким образом, чтобы обеспечить безотказное функционирование. Если корректность ее работы вызывает сомнения, внимательно проверьте правильность подключения всех разъемов и выполните следующие шаги по устранению неисправностей: В системе GV произошла потеря видео- и/или аудиосигнала. Если система GV не воспроизводит видео- и/или аудиосигнал, попытайтесь выполнить следующие действия: 1. Проверьте подключение видео/аудиопортов. 2. Убедитесь что видео/аудиоустройство включено. 3. Убедитесь, что стандарт передачи видео в вашей стране соответствует настройкам системы GV. 4. Переключите кабель от неработоспособного канала на работоспособный, и наоборот. Если неработоспособный ранее канал теперь может передавать видео/аудиосигнал, необходимо проверить само видео/аудиоустройство и соответствующие кабели. Изображение на экране искажено или дрожит. Если изображение на экране искажено, дрожит или выглядит неправильным, попытайтесь выполнить следующие действия: 1. Убедитесь, что стандарт передачи видео в вашей стране соответствует настройкам системы GV. 2. Убедитесь в работоспособности и целостности камеры и ее кабеля. Попробуйте заменить камеру или кабель, чтобы проверить, не устранит ли это неисправность. При запуске системы GV появляются сообщения Cant find keypro ( Не удается найти ключ keypro ) и Card Setup Fail ( Не удается установить карту ). 1. Проверьте драйвер карты видеозахвата. См 1.6 Установка драйверов. 2. Установите карту видеозахвата в другой слот шины PCI, чтобы проверить, не решит ли это проблему. 3. Если вы используете карты видеозахвата версии 1 (V1), подсоедините соответствующий Keypro к параллельному порту компьютера и запустите приложение Dos2kreg.exe из системной папки GV (GV-System folder). 4. Если вы используете GV-600, GV-650 или GV-650 с версией ПО от 7.0 до 7.0.5.0, может потребоваться подходящий USB ключ (USB dongle). 5. Для версии ПО 8.0 или выше при использовании GV-250, GV-600 (S), GV-650 (S), GV-800 (S), GV-600 (V4), GV-650 (V4), GV-800 (V4), GV-1120, GV-1240, GV-1480, GV-2004 или GV-2008, вы можете следовать пунктам 1 и 2 для устранения неисправности. Поиск и устранение неисправностей Появляется сообщение Cant find new xxx Module:1, Address:1, in Com1 ( Не удается найти модуль xxx:1, Адрес:1, в Com1 ) или Not GV-IO in COM1 ( Нет GV-IO в COM1 ). 1. Проверьте соединение RS-485 или USB между системой GV-System и устройством GV I/O. 2. Проверьте подключение адаптера питания к блоку GV-IO. 3. Проверьте правильность установки порта и адреса на вкладке I/O Devices (Устройства I/O) диалогового окна System Configure (Настройка системы). Появляется сообщение No PTZ Device Installed ( Не установлена PTZ камера ) или Default PTZ Device not Activate ( Стандартно установленная PTZ камера не активизирована ). 1. Убедитесь, что в Main System задействована опция Activate (активизировать). Смотреть пункт 4, PTZ Control Panel (Контрольная панель PTZ), глава 1, руководство пользователя на компакт-диске Surveillance System Software CD (ПО системы наблюдения) 2. Если установлены множественные PTZ камеры, убедитесь, что активизирована каждая PTZ камера отдельно. Где получить дополнительную помощь? 1. Посетите наш сайт в Интернете http: www.geovision.com.tw/english/4 l.asp 2. Пишите нам по адресу support@.geovision.com.tw 1 ... 39 40 41 42
|