8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 43

Индикация клавиатур RXN-400/RXN-410

Описание неисправности

Зона, находящаяся в длительном тесте.

Низкий заряд батареи (беспроводной датчик)

Нет автотеста от беспроводного датчика

(Supervision signal)

Тампер беспроводного датчика открыт

5.2 Устранение неисправностей, индицируемых на клавиатуре

5.2.1 Часы

Индикация о данной неисправности появляется при первой подаче питания на прибор, и, также, иногда, при каких-либо действиях с источниками питания. Для устранения индикации неисправности, введите текущие время и дату.

5.2.2 АКБ

Индикация появляется после тестирования аккумулятора, обычно при продолжительном отсутствии основного напряжения питания. При восстановлении основного питания и заряде аккумулятора индикация исчезнет сама. Для немедленного устранения подключите заряженную батарею.

Если при восстановлении основного питания индикация не исчезла в течение 23 дней, замените батарею.

Если данная индикация появилась при подключенном напряжении основного питания, проверьте подключение аккумулятора.

5.2.3 Низкое напряжение питания

Индикация появляется при очень низком напряжении питания (менее 9 В), поступающем на печатную плату прибора. Эта неисправность - результат долгого отсутствия напряжения основного питания, вызвавшего разряд аккумулятора. Для устранения подключите напряжение основного питания, или замените аккумулятор.

ВНИМАНИЕ!

При индикации данной неисправности программирование

прибора невозможно!

5.2.4 220 В

Неисправность основного питания. Для устранения проверьте подключения 220 В, а также предохранитель F6 (см. Рисунок 1). Если после замены предохранителя и подключении питания он опять сгорает , отключите прибор и вызовите представителя обслуживающей организации (или обратитесь в фирму производитель).



5.2.5 Неисправна зона

Данная неисправность возникает в зонах с оконечным резистором. Вместе с данной надписью в нижнем левом углу дисплея появится буква, индицирующая вид неисправности.

SH - шлейф зоны закорочен.

FL - обрыв шлейфа зоны

Для устранения неисправности проверьте провода и датчики шлейфа, правильность их подключения, подключение шлейфа к ППКОП. При использовании одного резистора, прибор может определить замыкание только в зоне, в шлейфе которой использованы нормально замкнутые датчики, а обрыв - зоне, в шлейфе которой использованы нормально разомкнутые датчики, при этом индикация на дисплее клавиатуры: F - обрыв; S - закорочен.

При использовании двух оконечных резисторов прибор контролирует состояние шлейфа в любом случае, независимо от типа шлейфа и состояния прибора (охрана/снят с охраны).

ВНИМАНИЕ!

При использовании двух резисторов в шлейфе прибор определяет 4 состояния шлейфа только до первого датчика. После первого датчика определяются три состояния шлейфа, как при использовании одного резистора.

участок определения 4-х состояний шлейфа

участок определения 3-х состояний шлейфа

кОм1

к -

Рисунок 65 - Участки определения состояний зон

5.2.6 Тампер 1/Тампер 2

Открыт соответствующий тампер. Закройте или отключите.

5.2.7 Тампер расширителя Х

Вскрыт корпус выносного I/O-8N расширителя Х (Х - номер, согласно выставленной адресации). Закройте.

5.2.8 Расширитель Х

Неисправен или неправильно запрограммирован выносной расширитель Х (I/O-8N). Проверьте идентификаторы, программирование и подключение расширителей.

5.2.9 Тампер W/L приемника

Вскрыт корпус беспроводного приемника I/O-WN. Закройте.



5.2.10 Помеха (Wireless Jamming)

Присутствует помеха на канале связи объектового беспроводного оборудования.

5.2.11 Коммуникация

Нет соединения с центральной станцией. Сообщение о неисправности появляется, когда коммуникатор не может передать сообщение по телефонной линии на ЦС. Также возможна индикация при неподключенной телефонной линии, или ее неисправности.

Проверьте подключение телефонной линии.

Проверьте, чтобы опция телефон была включена в п. 4.3.

Проверьте, чтобы хоть один номер ЦС был запрограммирован

Проверьте, что номер объекта для телефонной линии отличается от 0.

Проверьте, что введен формат станции для работы по телефонной линии , а так же, что станция корректно принимает данный формат.

Проверьте тип набора номера (пульс/тон).

Проверьте правильность введенных телефонных номеров.

Проведите тест коммуникации с ЦС по телефону.

5.2.12 Keypad not connected

Индикация данного сообщения обозначает, что нет коммуникации между клавиатурой и прибором. Проверьте правильность подключения клавиатуры и версию (1.15 и выше). Поменяйте клавиатуру. Если индикация не исчезла - обратитесь в обслуживающую организацию (или в фирму производитель).

Если к ППКОП подключено несколько клавиатур и сообщение индицируется на всех клавиатурах, проверьте линии связи ППКОП и клавиатур на короткое замыкание. Если короткого замыкания нет - прибор неисправен, обратитесь в обслуживающую организацию (или в фирму производитель).

5.2.13 Телефонная линия

Индикация данного сообщения говорит о том, что ППКОП Hunter-Pro (832, 896, 8144) не может распознать тон телефонной линии. Проверьте подсоединение телефонной линии. Когда прибор снят с охраны, сообщение о неисправности не исчезнет, даже при восстановлении тонального сигнала в линии. Для устранения сообщения о

неисправности введите главный код и нажмите Прибор произведет тест линии и

подключенных периферийных устройств и выдаст соответствующее сообщение. Убедитесь, что во время работы ППКОП с телефонной линией все совместно используемые приборы не активны.

5.2.14 Питание датчиков

Неисправен шлейф питания датчиков, или выходы питания ППКОП. Проверьте питание датчиков, замерьте напряжение на выходах питания ППКОП.



1 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 43