Раздел: Документация
1 ... 3 4 5 6 7 8 Для того чтобы просмотреть текст сообщения, необходимо установить маркер на выбранное сообщение и два раза нажать левую кнопку мыши. Для того чтобы передать произвольное сообщение на удаленный пульт, необходимо открыть окно Чата и нажать кнопку - . В появившемся окне ввести сообщение и отправить. Телефонный вызов Обеспечивает регистрацию сообщений полученных по телефону с возможностью автоматически определять номер телефона, с которого произошел вызов, выводя на экран оператора информацию из телефонной базы данных (ФИО, адрес), а также подбор сведений из базы данных, на основании которых, в соответствии с поступившим вызовом, выводится предварительная информация вместе с соответствующими инструкциями. Существует два варианта поступления телефонного вызова: 1. Режим с АОН (устанавливается в настройках); 2. Обычный режим . При поступлении вызова в режиме АОН кнопка Телефонный вызов окрашивается в красный цвет и включается звуковой сигнал. Если в течении 10 секунд кнопка Телефонный вызов не нажата, происходит отбой вызова. При нажатии кнопки Телефонный вызов открывается диалоговое окно. В поле Телефон автоматически заносится номер телефона из базы данных (в обычном режиме поле Телефон заполняется оператором). При нажатии кнопки Поиск из базы данных в окно Информация о владельце заносятся данные о владельце телефона. В поле Регистрационный номер вызова Per. номер вызова: рзэ автоматически заносятся номер вызова, с возможностью изменения. В поле Источник информации заносятся данные о позвонившем физическом лице (организации). - кнопка для записи адреса, как физического лица так и организации. (поля Город и улица с автоподстановкой) кнопка сброса заполненных полей. Идентификация физического лица кнопка вызова диалогового окна в котором есть возможность добавления и поиска ранее зарегистрированных лиц в базе данных кнопка Показать объект на карте . В поле Происшествие (событие, ситуация) - записывается информация о месте происшествия, время, обстоятельства происшедшего, используя при необходимости справочник наводящих вопросов . На основании полученной информации выбирается тип происшествия, события, ситуации, используя при необходимости классификатор происшествий, событий, ситуаций . В поле Принятые меры заносится дополнительная информация. Каждому типу происшествия, события, ситуации, оператору предписываются конкретные действия, которые он выполняет в последовательности указанной в поле Действия оператора . Оператор имеет возможность самостоятельно ввести действия выполненные им по конкретному событию, в список Действия оператора нажатием кнопки 1 ... 3 4 5 6 7 8
|