8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1

режим (AR) и наличие тревоги (AL) индицируются замыканием входа на массу на время импульса (0,16 сек.; токовая нагрузочная способность - 0,5A).

-Один сигнал - постановка на охрану.

-Два сигнала - снятие с охраны.

-Четыре сигнала - снятие с охраны и сброс тревоги.

Входы AR и AL контролируются в течение 4 сек. с момента употребления пилота -означает это, что изменение состояния на входе AR должно произойти именно за это время, так как в противном случае выходом SS не генерируются сигналы. Благодаря этому, постановка под охрану и снятие с охраны с манипулятора не вызывают генерирования сигналов на выходе SS пульта радиоуправления (командоконтроллера).

ПРИМЕР:

ЦЕНТРАЛЬ CA-6 плюс

+12V +12V OUT4 OUT5 COM

#0 IQQQQ0QQQ6QQQQQQQQQQ ©G ©

AC AC COM OUT1 COM OUT2 COM OUT3COM+KPD DATA CLK CTL Z1 COM Z2 Z3 COM Z4 Z5 COM Z6

ИНДИКАТОР РАЗРЯДКИ БАТАРЕИ

, , ,

f-Qkn]-АП-

РЕЛЕ

Мь-1

NO4 NC4 C4 NO3 NC3 C3 NO2 NC2 C2 NO1 NC1 C1 COM+12V SS LV AL AR

©©©00©©©©©©©©©©©©©

PRG4 PRG3

PRG2

PRG1

RX4K

ПЕРЕМЫЧКА

АНТИСАБОТАЖНАЯ ЦЕПЬ

Icn I A S

Рис. № 2. Примерная схема дистанционного управления дежурным режимом работы

централи CA-6 плюс (производства SATEL) с индикацией употребления пилота на внешнем сигнализаторе

В вышеуказанном примере управление дежурным режимом работы централи осуществляется при помощи кнопки №1 пилота. Кнопка №4 предназначена для вызова тихой тревоги нападения (PANIC). Ввод пилота в память пульта производился кнопкой PRG1. Реле № 1 и № 4 работают в импульсном режиме (замкнуты штыри B и C возле кнопок PRG1 и PRG4) и подключает массу (0V) к входам CTL и Z1 централи. Чтобы включить или выключить дежурный режим необходимо нажать кнопку №1 пилота и удержать ее нажатой до момента выдачи звукового сигнала сигнализатором (извещателем) тревожного состояния. Тревога PANIC формируется кнопкой №4. Для



исключения возможности случайной выработки тревожного извещения необходимо соответственно запрограммировать в централе чувствительность входа Z1 (напр. на 3 сек.).

На схеме показан также простой способ обеспечения индикации разряженного состояния батареи пилота.

Выполнение вышепоказанного примера требует программирования в централе CA-6 плюс следующих параметров:

OUT1 - Тревога на заданное время (+12В при активном выходе);

OUT2 - Тревога до момента сброса (+12В при активном выходе);

OUT3 - Выход питания (+12В);

OUT4 - Указатель дежурного режима (выход типа OC - программировать +12В в активном состоянии);

OUT5 - Тревога до момента сброса (выход типа OC - программировать +12В в активном состоянии);

CTL - Постановка на охрану/снятие с охраны одной или обеих групп (FS 125);

Z1 - Линия 24ч тихая (употребление кнопки №4 пилота вызовет передачу кода в станцию мониторинга);

Z6 - Линия 24ч громкая (саботажная цепь).



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность действия в свободном пространстве........................................................ do 100м

(наличие препятствий между передатчиком и приемником уменьшает дальность действия устройства)

Количество управляемых каналов .....................................................................................2 / 4

Напряжение питания ................................................................................................. DC 9+16В

Потребление тока: минимальное ...............................................................................ок. 13mA

максимальное для 2/4K ..........................................................ок. 50/65mA

Максимальный переключаемый ток контактов реле 1,25A/AC/DC

Нагрузочная способность контактов реле ................................................................ 2A/AC/DC

Максимальное переключаемое напряжение контактов реле......................150V DC/100V AC

Интервал регулировки времени в моностабильном режиме.............................. от 1 до 255с

Нагрузочная способность выхода LV (OC) ......................................................................50мA

Нагрузочная способность выхода SS (OC).................................................................... 500мA

Рабочая частота .........................................................................................433,05 - 434,79МГц

Рабочий диапазон температур ............................................................................. -10 + +50 °C

Размеры:

Приемник.............................................................................................................. 117x72x23мм

2-канальный пилот................................................................................................. 50x35x11 мм

4-канальный пилот................................................................................................. 55x37x16мм

Тип батареи пилота

для пилота двуканальново (2K).................................................................................... 27A 12В

для пилота четырехканальново (4K).............................................................................23A 12В

ВНИМАНИЕ! По истечении срока наработки на отказ запрещается их выбрасывать. Аккумулятор должен подвергаться утилизации в соответствии с действующими требованиями (директивы Европейского союза №№ 91/157/EEC и 93/86/EEC).



0 1