Раздел: Документация
0 1 режим (AR) и наличие тревоги (AL) индицируются замыканием входа на массу на время импульса (0,16 сек.; токовая нагрузочная способность - 0,5A). -Один сигнал - постановка на охрану. -Два сигнала - снятие с охраны. -Четыре сигнала - снятие с охраны и сброс тревоги. Входы AR и AL контролируются в течение 4 сек. с момента употребления пилота -означает это, что изменение состояния на входе AR должно произойти именно за это время, так как в противном случае выходом SS не генерируются сигналы. Благодаря этому, постановка под охрану и снятие с охраны с манипулятора не вызывают генерирования сигналов на выходе SS пульта радиоуправления (командоконтроллера). ПРИМЕР: ЦЕНТРАЛЬ CA-6 плюс +12V +12V OUT4 OUT5 COM #0 IQQQQ0QQQ6QQQQQQQQQQ ©G © AC AC COM OUT1 COM OUT2 COM OUT3COM+KPD DATA CLK CTL Z1 COM Z2 Z3 COM Z4 Z5 COM Z6 ИНДИКАТОР РАЗРЯДКИ БАТАРЕИ , , , f-Qkn]-АП- РЕЛЕ Мь-1 NO4 NC4 C4 NO3 NC3 C3 NO2 NC2 C2 NO1 NC1 C1 COM+12V SS LV AL AR ©©©00©©©©©©©©©©©©© PRG4 PRG3 PRG2 PRG1 RX4K ПЕРЕМЫЧКА АНТИСАБОТАЖНАЯ ЦЕПЬ Icn I A S ![]() Рис. № 2. Примерная схема дистанционного управления дежурным режимом работы централи CA-6 плюс (производства SATEL) с индикацией употребления пилота на внешнем сигнализаторе В вышеуказанном примере управление дежурным режимом работы централи осуществляется при помощи кнопки №1 пилота. Кнопка №4 предназначена для вызова тихой тревоги нападения (PANIC). Ввод пилота в память пульта производился кнопкой PRG1. Реле № 1 и № 4 работают в импульсном режиме (замкнуты штыри B и C возле кнопок PRG1 и PRG4) и подключает массу (0V) к входам CTL и Z1 централи. Чтобы включить или выключить дежурный режим необходимо нажать кнопку №1 пилота и удержать ее нажатой до момента выдачи звукового сигнала сигнализатором (извещателем) тревожного состояния. Тревога PANIC формируется кнопкой №4. Для исключения возможности случайной выработки тревожного извещения необходимо соответственно запрограммировать в централе чувствительность входа Z1 (напр. на 3 сек.). На схеме показан также простой способ обеспечения индикации разряженного состояния батареи пилота. Выполнение вышепоказанного примера требует программирования в централе CA-6 плюс следующих параметров: OUT1 - Тревога на заданное время (+12В при активном выходе); OUT2 - Тревога до момента сброса (+12В при активном выходе); OUT3 - Выход питания (+12В); OUT4 - Указатель дежурного режима (выход типа OC - программировать +12В в активном состоянии); OUT5 - Тревога до момента сброса (выход типа OC - программировать +12В в активном состоянии); CTL - Постановка на охрану/снятие с охраны одной или обеих групп (FS 125); Z1 - Линия 24ч тихая (употребление кнопки №4 пилота вызовет передачу кода в станцию мониторинга); Z6 - Линия 24ч громкая (саботажная цепь). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дальность действия в свободном пространстве........................................................ do 100м (наличие препятствий между передатчиком и приемником уменьшает дальность действия устройства) Количество управляемых каналов .....................................................................................2 / 4 Напряжение питания ................................................................................................. DC 9+16В Потребление тока: минимальное ...............................................................................ок. 13mA максимальное для 2/4K ..........................................................ок. 50/65mA Максимальный переключаемый ток контактов реле 1,25A/AC/DC Нагрузочная способность контактов реле ................................................................ 2A/AC/DC Максимальное переключаемое напряжение контактов реле......................150V DC/100V AC Интервал регулировки времени в моностабильном режиме.............................. от 1 до 255с Нагрузочная способность выхода LV (OC) ......................................................................50мA Нагрузочная способность выхода SS (OC).................................................................... 500мA Рабочая частота .........................................................................................433,05 - 434,79МГц Рабочий диапазон температур ............................................................................. -10 + +50 °C Размеры: Приемник.............................................................................................................. 117x72x23мм 2-канальный пилот................................................................................................. 50x35x11 мм 4-канальный пилот................................................................................................. 55x37x16мм Тип батареи пилота для пилота двуканальново (2K).................................................................................... 27A 12В для пилота четырехканальново (4K).............................................................................23A 12В ВНИМАНИЕ! По истечении срока наработки на отказ запрещается их выбрасывать. Аккумулятор должен подвергаться утилизации в соответствии с действующими требованиями (директивы Европейского союза №№ 91/157/EEC и 93/86/EEC). 0 1
|