![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Исследование рынка CCTV. Примите участие!Компания "Гротек" и отраслевое агресс. маркетинговое агентство GMT Plus проводят исследование "Современное состояние российского рынка CCTV". Для того чтобы принять участие в исследовании, вам необходимо загрузить следующую ссылку:www.surveymonkey.com/s.asp?u=17331943122 Попасть на опросник исследования можно и через сайт www.ss.groteck.ru, открыв меню "Исследования" и "кликнув" баннер CCTV. Помимо персонифицирующих сведений о респондентах и их организациях, анкета исследования охватывает три группы вопросов. Предпочтения респондентов в отношении брендов продукции CCTV 1. Какой процент составляют CCTV в обороте вашей компании? 2. Какие виды цифровых регистраторов вы чаще всего используете? 3. Какие торговые марки телевизионных камер/объективов/гермокожухов и поворотных устройств/мониторов вы чаще всего используете?* 4. Цифровые видеорегистраторы каких производителей вы чаще всего используете?* II. Рынок CCTV в России 1. Как бы вы оценили объем рынка CCTV в России? 2. Как вы можете оценивать динамику рынка CCTV в 2005 г. (по сравнению с общим ростом рынка СБ)? 3. Какие факторы являются определяющими для такой динамики? 4. Насколько велик фактор "ежегодного размытия маржи" на рынке CCTV по сравнению с рынкам СБ в целом? 5. Какие форматы сжатия цифрового видеосигнала наиболее перспективны для охранного видеонаблюдения? 6. Какая v записи на один канал наиболее востребована? 7. Какие типы объектов наиболее часто оснащаются CCTV в последнее время? 8. Насколько участники рынка CCTV готовы к различным альянсам и союзам? 9. Имеются ли тенденции специализации компаний по типу бизнеса (дистрибьютор, дилер, монтажник и т.д.)? 10. Имеются ли тенденции по специализации компаний по типу оснащаемых объектов? 11. Как бы вы охарактеризовали конкурентную среду рынка CCTV? 12. Какие факторы будут определять развитие рынка CCTV в ближайшей перспективе? III. Потребительский сектор Какие потребители CCTV занимают самую крупную долю в общей структуре потребителей? 2. Насколько часто потребители используют передачу видеоданных по цифровым сетям? 3. Какие факторы в наибольшей степени влияют на выбор CCTV? 4. Что кроме цены является конкурентным преимуществом отечественного оборудования для CCTV? 5. Насколько хорошо информирован потребитель о представленных на рынке CCTV продуктах и решениях? 6. Способен ли потребитель сам принимать взвешенное решение о приобретении того или иного оборудования? В отчет исследования, наиболее интересные данные которого планируются к публикации в каталоге продукции CCTV-2007, войдут результаты анкетирования, представленные в виде диаграмм, их расширенный экспертный комментарий, и развернутые мнения специалистов в области CCTV: ответы на вопросы исследования или суждения о современном состоянии российского рынка CCTV, прогнозы относительно его развития. Свои подробные ответы на вопросы исследования или мнения по рынку CCTV (суммарный объем 800-1000 знаков с пробелами) вы можете присылать по e-mail: ss@groteck.ru.
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() |