8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Иностранцы о российском рынке безопасности: найдите десять отличий



Ирина Водопьянова
выпускающий редактор журнала "Системы безопасности "



На выставке MIPS'2006 4-7 апреля 2006 г. мы провели опрос зарубежных участников этого мероприятия, среди которых были отмечены представители проектно-монтаж-ных, торговых организаций, служб безопасности аэропортов, гостиниц, банков и другие специалисты. Сотрудники компании "Гротек" встретились с ними, чтобы получить представление об их видении перспектив развития бизнеса в нашей стране, и о конкурентной ситуации на рынке безопасности в России, дальнейших агресс. маркетинговых планах компаний и пр. Если проанализировать все ответы, то отчетливо вырисовывается десять основных тенденций. Что же касается противоречий в представлениях иностранных коллег о российском рынке безопасности - найдите их, если сможете. Для этого мы публикуем получившиеся мини-интервью "без купюр". Среди общих тенденций и мнений можно выделить следующее.

1. Иностранцы используют подобные крупные выставки в качестве средства, чтобы заявить о себе на российском рынке.

2. По мнению зарубежных коллег, российский рынок средств обеспечения безопасности развивается бурными темпами.

3. Представители иностранных компаний настроены на активное продвижение собственной продукции в России.

4. Основная цель этих компаний сейчас - найти в нашей стране надежных бизнес-партнеров.

5. Большинство иностранных фирм предпочитает не открывать в России представительство, а работать через дистрибьюторов.

6. Респонденты отмечают жесткую конкуренцию на нашем рынке систем безопасности.

7. Уровень требований российских потребителей довольно высок, поэтому борьба за клиента выражается в повышении качества продукции, улучшении технической поддержки и в дополнительных сервисах.

8. Компании предпочитают подстраиваться под индивидуальные требования потребителей.

9. Иностранцы дают высокую оценку российских медиаресурсов и отраслевых мероприятий как рекламных носителей.

10. Прогнозы развития российского рынка у зарубежных коллег самые оптимистичные.




Читайте далее:
Аудитория наших изданий:интересные тенденции ее изменения
Развитие, конкуренция, насыщенность
Иностранцы о российском рынке безопасности: найдите десять отличий
Мы растем вместе с рынком
Обмен опытом эксплуатации системы "Риф Стринг-202"