8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Слово не воробей





Накопленный опыт применения множественных разработок и технических решений на базе цифровых аудио- и видеорегистраторов демонстрирует, что дальнейшее встраивание подобных систем регистрации и контроля данных видов информации в существующие структуры управления и безопасности приносит достаточно эффективные результаты. но руководителю, решившему внедрить или уже применяющему эти системы, необходимо щепетильно урегулировать юридическую сторону их использования, имеющую определенную специфику, которую мы надеемся осветить в следующих номерах журнала.

Необходимо заметить, что вначале своего появления регистраторы аудио- и видеоинформации развивались хотя и раздельными, но во многом близкими путями, что нашло свое отражение в похожих названиях характеристик, определяющих их функциональные возможности, например: количество каналов контроля; стоимость одного канала регистрации; принцип. возможность работы со стандартным ПК или автономным циклором; запись сигнала через спецплату или USB и др.

на данный момент же в технических системах безопасности наблюдается тенденция к размещению на одной программно-аппаратной платформе интегрированной системы контроля и фиксации обоих видов сигналов. Наверное, это правильно, поскольку и в природе эти два канала получения информации из внешнего мира человек редко когда разделяет, а чаще использует вместе.

на данный момент же в технических системах безопасности наблюдается тенденция к размещению на одной программно-аппаратной платформе интегрированной системы контроля и фиксации обоих видов сигналов. Наверное, это правильно, поскольку и в природе эти два канала получения информации из внешнего мира человек редко когда разделяет, а чаще использует вместе. Тем не менее современные аудиорегистраторы могут использоваться и отдельно при решении довольно широкого круга задач: от регистрации телефонных угроз и охранных функций до работы в составе интеллектуальных call-центров с контролем эфф. действий персонала по обслуживанию клиентов. Такие системы аудиозаписи имеют свои определенные особенности, связанные в основном с характером источников звука и/или речи. Это прежде всего телефонные линии или акустические микрофоны. Но об этом подробнее говорится в аналитической статье нашего уважаемого гостя рубрики СТС.

Однако на данный момент нет сомнения в том, что применение передовых цифровых технологий ау-диорегистрации помогает решать ряд специфических задач, стоящих перед управленческим аппаратом и службами безопасности предприятий различных форм собственности.

Редактор раздела СТС, проф., д.т.н.
СВ. Дворянкин




Читайте далее:
Слово не воробей
По призрачному следу. Некоторые особенности современной аппаратуры обнаружения следов взрывчатых вещ
Мошенничество с кредитными картами в Интернете: можно ли ему эффективно противостоять?
Портативные рентгенотелевизионные установки