![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Зеркальный поход к решению задач безопасностиВот сходства, вроде бы, и закончились. А различия? 1. Начать, наверное, надо с того, в зеркале мы видим все зеркально (а как сказать по-другому?). Но, что удивительно, это никак не мешает водителю контролировать дорожную ситуацию! Более того, кто сказал, что водителю было бы лучше, если бы изображение не было зеркальным? Значит, можно сделать первый очень важный вывод: погоня за максимально достоверным отображением ситуации в зоне, контролируемой системой охранного телевидения, не должна быть самоцелью. Это потому, что важно лишь, чтобы предоставляемая оператору (так же как водителю автомобиля) визуальная информация позволяла ему четко и оперативно принимать адекватные меры в быстро изменяющейся ситуации. Интересно, что при этом возможно не только обнаружение, но и распознавание. Например, надпись на машинах скорой помощи ambulance пишется зеркально: ecnalubma (хотя далеко не все водители, увидев в зеркале эту надпись, смогут ее перевести с английского, а тем более, проявить благородство и пропустить вперед такую машину). Как видим, кто-то уже сделал шаг в зазеркалье – видно, в этом есть свой резон. 2. Формы зеркал заднего вида далеки от прямоугольника формата 3 : 4, принятого в вещательном телевидении. И как видим, трагедии нет: вообще, судя по обилию форм и цветов, зеркала заднего вида составляют отдельное направление промышленного дизайна (кто-то, может быть, помнит, как когда-то на машинах были лишь круглые зеркальца). Итак - это совсем не прямоугольники Более того, зеркала по левому и правому борту вроде бы должны иметь разные размеры (поскольку разные оптические пути для глаз водителя) – и этого не происходит (очевидно, в угоду эстетике, аэродинамике и пр.).
Читайте далее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |