8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Очередные задачи охранного телевидения



Теперь продолжение нашего банкета – сопутствующие вопросы… Если перечисленные тезисы в пользу Видеографа не вызывают больше сомнения, то оставшееся время семинара я предлагаю посвятить обсуждению некоторых практических вопросов охранного телевидения. И первое, что я хочу вынести на общее рассмотрение, это следующее заявление:

Освещение – враг видеонаблюдения!

Конечно, это эпатажное утверждение. И все-таки, не секрет, что яркий свет, по разным причинам попадающий в объектив камеры, сводит на нет все старания специалиста по обеспечению качественного изображения. Особенно – свет солнечный. Такая же ситуация с неравномерно освещённым объектом. Как выходим из положения?

Коллеги! Кто из вас может ответить на следующие вопросы:
  1. Применяет ли кто-нибудь люксметр – для определения уровня освещённости объекта и пересчёта этой величины в освещённость матрицы?
  2. Кто-нибудь может похвастать полигоном, на котором тестировал камеры, объективы – на соответствие заявленным характеристикам освещённости?
  3. Использовал ли кто-нибудь специализированные камеры (обладающие так называемым широким динамическим диапазоном), которые ярко освещённые места изображения снимают с меньшей экспозицией, как говорят фотографы, и картинка получается более-менее равномерной, есть ли реальный опыт работы с ними?
  4. Хорошо, с улицей понятно. А в помещениях? Какие по статистике уважаемых участников чаще всего применяются светильники? Дневное освещение, лампы накаливания, галогеновые звёзды на небе и пр. – что ставит современный дизайнер. Понятно, что самое доброе по отношению к специалисту – освещение от ламп накаливания. Подумаешь, спектр цветного изображения смещён к красному! Зато нет 50 Гц, которые иногда способна ловить камера, нет такого количества бликов и радужных переходов... Что по этому поводу думает высокое собрание?


Вот на вскидку еще вопросики
  1. Может ли кто-то высказаться по поводу оттенков, которые привносит различное освещение в цветное изображение: не применяет ли кто специализированные светофильтры?
  2. Какие осветительные приборы пользуются заслуженной любовью видеоинженера?
  3. А может, сметы, утверждаемые Заказчиком, настолько худы, и объекты, на которых устанавливается оборудование, совсем не требуют такого профессионального подхода?
  4. Кто-нибудь применяет регулировку контрастности изображения путём анализа освещённости сцены и установки доп. светильников - с так называемым альтернативным, заполняющим или фоновым светом?
  5. Или все-таки светильники – тоже данность, достающаяся после окончания электромонтажных и отделочных работ (на новом объекте) или имеющаяся на объекте со времён оных?
Сообщения на семинаре размещаются информационными блоками в соответствии с программой семинара.
Ответы на вопросы размещаются по мере их поступления.
Для обновления информации используйте refresh.
Следующий информационный блок в 14:30.Перейти к разделу:

Задайте свой вопрос по телефону




Читайте далее:
Охрана коттеджей
Анонс журнала алгоритм безопасности № 1, 2008
10 - 16 января 2005 года
Обзор систем пвс
Анонс журнала алгоритм безопасности № 5, 2006 - пожарная безопасность
охранно-пожарная сигнализация
Анонс журнала алгоритм безопасности № 1, 2008
Анонс журнала алгоритм безопасности № 4, 2008
26 - 30 сентября 2005 года
Деревья не умирают ,бизнес-идея,
24 - 31 октября 2005 года
1.2. обнаружение и распознавание объектов
1.4. действия сил охраны
7 - 13 февраля 2005 года
2.3. параметры телевизионных камер