Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности
Анализ рынка безопасности ,май 2005 года,Рынок безопасности в мае оказался богатым на экономические и политические события (хотя, казалось бы, что ему, нашему рынку, Гекуба, то бишь, Ходорковский?). Опять же, праздники (для статистики это просто нерабочие дни). А что говорит активность посетителей Единого прайс-листа? В целом количество просмотров товаров во всех категориях возросло на 25,8%. Не исключено, что это последствия MIPSa. Кто больше всех прибавил по сравнению с апрельскими данными? Разъемы, кабели, средства монтажа, инструмент - более чем в 4 раза. Стало быть, у монтажников есть работа! Причем, не исключено, что ее немало будет в области интеллектуальных зданий - рост более чем в 3,5 раза. Вопросы контроля информации также не остаются без внимания потенциальных клиентов (рост в 1,5 раза) В отчете прошлого месяца писалось, что охранное телевидение снизило свои показатели активности, однако в мае эта категория заметно прибавила. А вот охранная и пожарная сигнализация, досмотровое оборудование, системы управления доступом почему стали менее популярными.
Нельзя не сказать, что активность посетителей (в конечном итоге, и сама статистика) в Ваших руках, уважаемый читатель (если Вы, конечно, участник Единого прайс-листа). Простой пример, чтобы стало понятно, о чем идет речь. Недавно понадобилось отыскать видеоусилитель-распределитель в Санкт-Петербурге: Охранное телевидение /устройства передачи видеосигналов / по коаксиальному кабелю. Открыли раздел, для сортировки щелкнули в шапке таблицы Регион - вывалилось необходимое оборудование. А теперь скажите, как надо не уважать своего клиента, чтобы в графе Технические характеристики написать: Усилитель видеосигнала, 10 дБ. И это все!!! При том, что имеется возможность сочно и аппетитно рассказать о своем оборудовании в тексте объемом до 5000 символов (!), дать его изображение. А как Вам такое сверхлаконичное описание: Разветвитель видеосигнала на 4 абонента? Неужели кто-то всерьез рассчитывает, что клиенты заинтересуются оборудованием при таком его описании, где нет ни полосы пропускания, ни коэффициента передачи, ни подавления помех по цепи питания, ни возможной защиты от переполюсовки или короткого замыкания и пр.? Да 99 клиентов из 100 предпочтут товарные позиции с подробным описанием, нежели набранные телеграфным стилем. Увы, подобные примеры можно приводить и дальше. Господа! Если Вы не имитируете активность, а хотите получать реальную отдачу от Единого прайс-листа, то знайте: с ЕПЛ надо работать. Найдите время (а его никогда не будет :-) и создайте грамотное, развернутое описание для каждой своей товарной позиции, дайте ссылки на их изображения, и тогда все клиенты - Ваши! Ну, не будем о грустном - впереди лето. Как будут меняться предпочтения клиентов Единого прайс-листа? Одни прогнозируют сезонный спад деловой активности. Другие приводят контр-доводы: да, летом сильные мира сего уезжают на отдых, поэтому ждать решений по серьезным объектам можно не раньше сентября. Однако же подготовительная работа, поиск технических решений, проектирование систем прекращаться не будут, а потому и посещаемость ЕПЛ должна расти. Читайте далее: Преимущества опросных адресных систем пожарной сигнализации Сколько может стоить безопасность? Умные алгоритмы Бормотания у костра. заметки бзиколога Сети передачи видео со студийным качеством Ах ты, камбала - не вобла... Адаптер sb-1 для монтажа видеокамер на столбах Методика тестирования детекторов движения ,часть 2, Эротика в дизайне-2, или обзор тенденций в дизайне проксимити считывателей Зачем сотовому камера? Системные решения geutebruck для аэропортов Безопасный туалет Цифровое видео в оптоволоконных сетях. преимущества и перспективы применения Методологическая основа сравнительного анализа средств защиты конфиденциальной информации ,часть 2 Ошибки при создании волоконно-оптических линий связи для систем безопасности
|